Новый TSO //18.07.2006

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Суперкар будет доступен в двух вариантах кузова: «стандартного» купе GTC и родстера TSO R/T.

    11 июля на лондонском Salon Privé британское ателье Marcos Engineering презентовало обновленный TSO. У родстера TSO R/T крыша «съезжает» не полностью, а снимаются передний и задний сегменты, оставляя перемычку посередине. Такой вариант компоновки позволяет, с одной стороны, глотнуть забортного воздуха на скорости за 300 км/ч, а с другой, по уверениям создателей, обеспечивает безопасность, сравнимую с обычным купе.
    Обе модификации комплектуются алюминиевой 420-сильной «восьмеркой» в сочетании с 6-ступенчатой ручной коробкой передач. Для ценителей вскоре будет также доступен 462-сильный двигатель. Шасси разработано и изготавливается другим не менее, а может быть, даже и более знаменитым инжиниринговым ателье – Prodrive, ведущего разработчика спортивных шасси и гоночных автомобилей, с которым Marcos Engineering теперь плотно дружит.
    TSO в комплектации performance pack (462-л.с.) ускоряется до 60 миль в час (96,56 км/ч) за 4,1 с, а до 100 м/ч (160,93 км/ч) – за 8,5 с. Огромные 340 мм спортивные тормоза должны остановить несущийся со скоростью 160 км/ч автомобиль всего за 12,9 с.
    Стоимость модификации купе GTC в Великобритании – 49950 фунтов, а родстера TSO R/T – 53950 фунтов.

    Rambler's Top100