Точный диагноз - качественное лечение! Именного такого принципа придерживаются в медицинском центре "Покровка-Santе", где предоставляется широкий выбор медицинских услуг для пациентов, ценящих качество и комфорт. Подробнее об этом и многом другом нам рассказала Евгения Александровна Иванова, главный врач медицинского центра "Покровка-Sante" - номинанта первой российской премии в области здоровья и красоты "Грация".
– "Грация" значима и престижна для компании-участника. Благодаря чему Ваша компания стала номинантом премии этого года?– Мы еще достаточно молоды, но уже уверенно заняли свое место на рынке стоматологических услуг. И все это благодаря современному высококлассному оборудованию, квалифицированным специалистам, индивидуальному подходу и внимательному отношению к каждому пациенту, а также качественному оказанию услуг. Мы стремимся быть лучшими!
– В чем уникальность услуг, предоставляемых Вашей компанией? – На сегодняшний день на рынке стоматологических услуг очень сложно удивить чем-нибудь особенным. Практически все клиники стараются использовать в своей работе новейшие достижения мировой стоматологии, но мы собрали всех возможных специалистов, чтобы пациенты могли в одном месте получить ответы на все свои вопросы и услуги высшего качества. Наши пациенты – это люди бизнес-класса, которые очень ценят свое здоровье.
– Какая услуга пользуется наибольшим спросом? – В последнее время люди стали уделять больше внимания своей улыбке, поэтому широкую популярность получили профессиональная гигиена и отбеливание зубов, исправление прикуса, а также имплантация зубов и протезирование эстетическими коронками.
– Какие скидки, подарки Вы делаете своим клиентам?– Помимо различных сезонных и праздничных скидок, в нашем медицинском центре постоянно действуют накопительные системы скидок (3%, 9%, 14%), а также корпоративные скидки".
– Как Вы считаете, является ли премия "Грация" стимулом для развития компаний в области индустрии и здоровья? Можно ли это рассматривать, как своего рода соревнование между компаниям?– Безусловно, эта премия является определенным стимулом для развития компании. Она обязывает критически посмотреть на уровень обслуживания и оказания услуг, а, значит, поддерживает в тонусе. Отчасти она является и соревнованием: нам надо доказать, что мы лучшие в своей области.
– Интересно ли Вам следить за развитием компаний-конкурентов?– Очень интересно, так как любая компания, в том числе и наша, стремится к постоянному повышению качества оказываемых услуг, поэтому иногда важно и необходимо перенять хорошее у конкурентов.
– Какие Вы видите тенденции в развитии рынка? Насколько премия "Грация" помогает дополнительно стимулировать компании к развитию?– Успехи в рейтинге премии обязывают компании быть на высоком уровне среди своих конкурентов, что, в свою очередь, оказывает положительное влияние на развитие и дает нам возможности к покорению новых вершин.
– Ваши клиенты, зная, что Ваша компания является номинантом премии "Грация", проявляют интерес к голосованию?– Они активно участвуют в голосовании, так как заинтересованы в победе медицинского центра, которому доверяют свое здоровье и улыбку.
– Какие рекомендации Вы можете дать потребителям?– Основную рекомендацию, которую я могла бы дать – это быть внимательнее к выбору стоматологических клиник и центров. И обязательно оставаться там, где окажут качественную услугу, окружат своим вниманием, заботой и всегда будут рады увидеть Вас снова.
Светлана ВаськоСерия интервью с номинантами первой российской премии в области здоровья и красоты "Грация":
Юлия Карасева (генеральный директор Института красоты "СЕНСАВИ")