Luxury »
Все главные новости »
Супермодель Кристи Тарлингтон стала лицом ювелирной марки Roberto Coin (17.01.2008)
В новой рекламной кампании ведущего итальянского дизайнера ювелирных украшений, направленной на поддержку благотворительной организации YouthAIDS®, приняла участие супермодель Кристи Тарлингтон.
Пять процентов от прибыли с продажи ювелирных украшений новой коллекции будет перечислены в фонд YouthAIDS®.
“Я недавно вернулась из Африки, где посетила молодых матерей и детей, инфицированных вирусом ВИЧ/СПИДа. И это компания имеет для меня огромное значение. Я всегда старалась сотрудничать с брендами, которые пытаются проводить какие-то крупномасштабные изменения, и я верю, что это как раз то, что делают Roberto Coin и YouthAIDS. Я горжусь тем, что могу оказать им поддержку",- сказала Кристи Тарлингтон.
Вот уже три года Roberto Coin поддерживает YouthAIDS® в их глобальной инициативе сбора средств для борьбы с вирусом ВИЧ/СПИДа и распространения информации о ВИЧ/СПИДе среди молодежи.
"YouthAIDS гордиться, что сотрудничает с таким известным дизайнером как Роберто Коин и настоящей иконой моды Кристи Тарлингтон. Мысли Роберто заняты не только созданием ювелирных шедевров, он также стремиться помогать людям,” говорит Кейт Робертс, основатель организации YouthAIDS.
В новую кампанию включены ювелирные украшения из коллекций Barocco, Fantasia, Cento, Roi Soleil и Appassionata.
“Для меня важно создать настоящий стиль, который удовлетворит даже самый изысканный вкус” говорит Роберто Коин Coin, Председатель и Дизайнер Компании. “Вот почему я всегда стараюсь наблюдать за миром вокруг меня, который раскрывает мне реальность: это освобождает мое воображение и дарит новые ощущения и стимул.
С помощью этой рекламной кампании я смог придать голос своим творениям и заставить мир понять, что многие страны, в особенности Африка, были забыты.
Я бы хотел, чтобы эта кампания привлекла внимание к YouthAIDS®, так как я всегда полагал, что способность отдавать возрождает духовно и придает силы.”