Знаменитая отечественная модель Наталья Водянова участвует в рекламной кампании американской марки Diane Von Furstenberg.
На чёрно-белые фотографии наложены яркие узоры-граффити – такова стилистика нового проекта.
«Моя жизнь соткана из встреч с разными людьми и уважения к ним – в их числе и женщины, которые носят мою одежду», – говорит дизайнер Фюрстенберг.
Концепция кампании разработана Дэвидом Липманом (David Lipman), съёмки были поручены близкому другу фон Фюрстенберг Франсуа-Мари Банье (Francois-Marie Banier).
«Я считаю её невероятно красивой и очень интересной женщиной. Фотографии в журналах подвергаются постоянно ретуши, и мы решили пойти в другом направлении и показать женскую душу. Это самое прекрасное, что мне доводилось видеть за мою карьеру. Образ агрессивный и сильный, но в то же время элегантный», - сказал Франсуа
Сегодня всемирная известность бренда DVF (Diane von Furstenberg) распространяется на моду, украшения, аксессуары, косметику и парфюмерию. Коллекция DVF продается в самых престижных магазинах в более чем пятидесяти странах мира, включая монобрендовые бутики в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Лондоне, Париже, Гонконге и Антверпене.