English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Интервью

С предпринимателями, светскими персонами

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Голландский Фестиваль Цветов 2009

Дата: 25.01.2009 — 01.03.2009
 

Регата "Русская миля"

Дата: 29.11.2008 — 25.04.2009
 

Скоро:

Выставка фотографий Моны Брэдэ

28 января в Московском музее современного искусства, в галерее "Зураб"  впервые в…
// 28.01.2009
 

Премьера фильма "Герцогиня"

28 января в кинотеатре "Формула Кино Европа" состоится долгожданная премьера фильма "Герцогиня"…
// 28.01.2009
 

Haute Couture 2009 Модного Дома Юлии Яниной

30 января на вилле Алабамек в Риме, в личной резиденции посла России…
// 30.01.2009
 

Репортажи:

Юбилей мюзикла "Красавица и Чудовище"

21 января в театре МДМ состоялись сразу два знаковых события: гала-представление и…. // 27.01.2009


Фильм, обреченный на успех

22 января в кинотеатре "Формула Кино Европа" состоялась долгожданная премьера фильма…. // 26.01.2009

EC120 признан бестселлером

Пресс-служба американского филиала европейского вертолетостроительного консорциума American Eurocopter в Grand Prairie, штат Техас, сообщила, что легкий многоцелевой однодвигательный вертолет Eurocopter EC120… // 25.11.2008

Заказ на $200 миллионов

Компания Hawker Beechcraft получила крупный заказ от бразильской компании Lider Signatures S.A. на 23 реактивных самолета Hawker и турбовинтовых Beechcraft. Компания… // 25.11.2008

В России будут собирать вертолеты AW139

Компания AgustaWestland и ОПК "Оборонпром" пописали соглашение о создании в России совместного предприятия (СП) по сборке модели AW139. Оно будет построено… // 13.11.2008

SSJ-100 передан на сертификацию

Сегодня компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) завершила заводские испытания первого самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) и передала его в авиационный регистр межгосударственного… // 24.10.2008

Джеймс Бонд совершит самый дорогой полет в истории кинематографа

Английская компания Ocean Sky, предлагающая услуги воздушных перевозок на персональных самолетах, предоставила восемь роскошных частных лайнеров для съемок нового фильма о… // 16.10.2008

посмотреть все новости

Ив Хайрат (Основатель Millionaire Fair )

Ив Хайрат (Основатель Millionaire Fair )

Основатель Millionaire Fair - Ив Хайрат - в интервью нашему корреспонденту рассказал о себе, своих предпочтениях в мире роскоши и о перспективах российского рынка товаров класса премиум.

Паскаль Жаллье (Глава отдела индивидуального конструирования, спецпроектов и дизайна интерьеров компании Bombardier)

Мне небезразлично мнение человека, готового заплатить миллионы за собственный Bombardier. Это фундаментальный принцип моей работы

посмотреть все интервью

Luxury » Все персоны » Евгений Ермаков (президент вертолетной компании «Галс») (18.10.2006)

Вертолет – это инструмент управления государством

Проезжая по Московской кольцевой автодороге мимо выставочного центра «Крокус-Сити», вы наверняка неоднократно обращали внимание на стрекочущие над поймой Москвы-реки вертолеты, которые то взмывали ввысь, то плавно заходили на посадку. Именно в этом месте базируется Русская вертолетная компания «Галс», которая с 1992 года занимается внедрением лучших образцов вертолетной техники на авиационный рынок России и стран Содружества. Мы решили узнать о ней поближе, встретившись с ее президентом Евгением Ермаковым.

    - Вертолетный центр «Галс» считается одним из первых в России. Так ли это?

    - Не одним из первых, а первым. В 1996 году я купил себе двухместный спортивный американский вертолет специально для того, чтобы понять, насколько реальный я мужчина. Когда ты держишь штурвал, то понимаешь, что твоя судьба, твоя жизнь буквально в твоих руках. Это не литература. Я проверил и понял, что для меня летать – не просто важно, а необходимо.
Свой первый полет я совершил в Штатах случайно. В Гранд-Каньоне один американец дал мне попробовать с ним полетать на его собственном вертолете. И первым откровением для меня стало – когда выяснилось, что он не миллиардер, а обычный дальнобойщик, летающий в свое удовольствие. А сам полет – это космические ощущения!
Кстати, в   начале полетов я не знал ни о каких запретах, коридорах. Просто видел – летают какие-то спортивные самолеты… Но, поскольку самолеты меня интересовали во вторую очередь, а вертолетом я был буквально пленен – выбор был сделан.

    - Вы купили вертолет, привезли его в Россию и стали летать. С этого и начинался «Галс»?

    - Ситуация еще более интересная. Я вертолет построил, поскольку они продавались в кит-наборах. Тогда еще существовала Федерация любителей авиации, и можно было построить вертолет, пройти все необходимые процедуры получения летной годности. А так как я, наверное, был довольно упорным и настойчивым - что-то вроде городского сумасшедшего, ко мне отнеслись благожелательно – раз хочет, пусть летает.
И я основал компанию, которая вначале собрала вертолет мне. Это был EXEC-162. Я сам принимал в этом участие. Благо, разряд авиационного слесаря у меня есть. Плюс высшее – МАИ. Помимо всего, это было очень интересно и важно – собрать для самого себя свой первый вертолет.
Опыт был бесценен. Научились строить китовые вертолеты – дальше началась эпопея роста. Мы выросли из этих «шортиков» и потребовалась машина уже более серьезная. Ей стал – Robinson-44. Команда «Галс» получила сертификат типа на вертолет и стала продвигать эту машину вплоть до Владивостока. Затем появилась более тяжелая машина – вертолет Enstrom 480. И, наконец, мы стали генеральными дистрибьюторами компании MD Helicopters Inc., представляя всю линейку этих вертолетов в России и странах СНГ.

    - Ваша компания занимается не только продажей вертолетов, но еще и тюнингом?

    - Я как гитарный мастер с 27-летним опытом, всегда тяготел к рукодельному искусству. В частности, когда мне в руки попал MD 600, я был искренне обескуражен дизайном салона этого вертолета. Для наших заказчиков – если это MD 600, то он должен быть внутри, как Мерседес 600. Что и дало нам стимул к организации собственного производства. Мы полностью переделали салон, включая кресла, кондиционеры и остекление машины. Это поставило ее в ранг более высокого по комфорту вертолета, чем он был до нашего «рукоприкладства». Помимо этого, мы имеем опыт работы и с Eurocopter, и с Enstrom. Даже из Robinson можем сделать вполне комфортабельную машину.

    - Ваши планы на будущее? Что есть уже и что – в перспективе?

    - На сегодняшний момент мы освоили технологии по вертолетам MD. Занимаемся созданием дилерской сети в России и странах СНГ. У нас есть уже представительства в Ташкенте, Алма-Ате. В России – в Сочи, Новокузнецке, Челябинске, Великих Луках. Сейчас организовываем дилерский центр в Санкт-Петербурге. Это то, что уже есть. На мой взгляд, мы выбрали правильное направление – даем местным региональным вертолетчикам развивать собственный бизнес, мы им только помогаем. Каких-то вселенских захватнических планов у нас нет. Мы сконцентрированы на шлифовке западных технологий и переводе их на российскую почву.

 

Это очень важный момент. Другой менталитет, другие подходы к эксплуатации, температурные режимы. Керосин другой! Не говоря уже о законодательстве. В этом главная задача. Что же мы планируем? Принимая участие в разработке программы аэротакси с Московским правительством, приобрел реальных партнеров на уровне федеральных и городских программ. Мы считаем важным построить в России сборочное производство вертолетов MD 500-й серии. Принципиально иметь в государстве подобную машину. В первую очередь она необходима для мониторинговых работ. Очень недорогая в эксплуатации. Сверхнадежная. Опыт эксплуатации более 30 лет. Работа в этом направлении активно ведется. Сейчас мы разрабатываем совместно с Московским правительством проект бизнес-джет-аэродрома в Подмосковье. Там же разместится и вертолетный центр, где будет удобно эксплуатировать и базировать свои вертолеты. Этот аэродром, по нашим замыслам, должен полностью отвечать запросам бизнес-авиации. С соответствующей инфраструктурой, возможностью качественно провести время, ожидая вылет или переместившись из джета в вертолет, лететь домой. Наконец, в начале 2007 года мы закончим сертификацию всей линейки вертолетов MD и будем создавать гражданскую авиакомпанию на базе этих машин. Я расцениваю потенциал рынка в России как очень высокий. А стремления летать – нам не занимать!

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

14.01.2009

Автомобиль и или все-таки самолет?

Автомобиль и самолет - два в одном, и это…

02.12.2008

Gulfstream расширяет парк

На 61-й выставке бизнес-авиации NBAA 2008 в Орландо компания…

26.11.2008

Прогулочный транспорт для состоятельных людей

Американская компания ICON Aircraft представила складной самолет, выполненный в…

18.11.2008

Первый Cabri G2

Компания Helicopteres Guimbal поставила клиенту первый серийный вертолет Cabri…

13.11.2008

Cessna 162 SkyCatcher готова к сборке

Компания Cessna Aircraft начнет поставки самолета Cessna 162 SkyCatcher…

20.08.2008

Boeing Business Jet 3 — первый бизнес-лайнер

Американская корпорация Boeing завершила работы по созданию первого бизнес-лайнера…

12.08.2008

Ту-334 в VIP-комплектации появится уже через 2 года

Еще одна необходимая новинка для важных людей

06.08.2008

Дебют модели SkyCatcher от компании Cessna

Легкая спортивная модель продемонстрировала свои возможности на авиашоу AirVenture…

22.07.2008

Такси недорого

Первые рейсы на cверхлегких реактивных самолетах Citation Mustang …

17.06.2008

Москва-Чикаго

American Airlines налаживает авиасообщение с Россией

15.05.2008

С чем полетит Bombardier Aerospace на выставку бизнес авиации EBACE

Новые суперсовременные самолеты от Bombardier Aerospace

07.05.2008

Русский бизнес-джет

Руководство компании "Ильюшин Финанс Ко." объявило о запуске программы…

21.04.2008

Мустанга заказывали?

Cessna Citation Mustang вас ожидает на взлетной полосе

10.04.2008

Казино в небе

Airbus - летающее казино

24.03.2008

Сингапур – Москва (Домодедово) – Хьюстон

Новое направление «Сингапурских авиалиний»

07.03.2008

Взлетел еще один KingAir

Новая модель Beechcraft KingAir C90GTi

посмотреть все новинки

26.01.2009

Фильм, обреченный на успех

22 января в кинотеатре "Формула Кино Европа" состоялась долгожданная премьера фильма Сэма Мендеса "Дорога перемен" по одноименному роману Ричарда Йейтса. Этот фильм априори обречен на успех, и не только потому, что отмечен премией "Золотой глобус" или отличается прекрасный актерским составом (Леонардо ди Каприо, Кейт Уинслет, Кэти Бэйтс), но и потому, что затрагивает злободневную тему сложных семейных отношений и поиска совместного счастья в этой жизни.

22.12.2008

Кто поможет купить самолет, или где взять денег?

Сколько стоит? 20 миллионов долларов? Заверните, плачу наличными! Сегодня, наверное, уже невероятным покажется такой…

18.12.2008

Ваш личный экипаж

Одной из наиболее важных задач, которые необходимо решать заблаговременно, до покупки самолета, является подбор…

18.11.2008

Голиаф – прародитель "аэробусов"

Этот пионер французских пассажирских перевозок признан одним из самых удачных деревянных лайнеров первой волны…

10.11.2008

Красиво, дорого и со вкусом

Международная выставка деловой авиации JET EXPO проводится уже в третий раз и становится все…

14.10.2008

GROB Aerospace. Эволюция высоких технологий

Немецкая авиастроительная компания GROB Aerospace существует чуть больше 30 лет. Однако за столь короткий…

06.10.2008

Собери и лети!

Почувствовать себя авиаконструктором и собрать собственными руками самолет — не такая уж экзотика, как…

посмотреть все статьи

Партнеры: