English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Интервью

С предпринимателями, светскими персонами

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Вечеринка Matinee Moscow в клубе "Арма 17"

Дата: 11.04.2009 — 11.04.2009
 

Вечеринка StarTrack в клубе Pacha

Дата: 11.04.2009 — 11.04.2009
 

Презентация Гимна Сборной России по Футболу в Soho Rooms

Дата: 11.04.2009 — 11.04.2009
 

Скоро:

Церемония вручения премии "Бренд Года - 2008"

13 апреля в ЦВЗ «Манеж» состоится торжественная церемония вручения высшей российской профессиональной…
// 13.04.2009
 

Презентация книги "Бумеранг" Евы Ланска

 14 апреля в галереи "Айдан" состоится презентация новой книги Евы Ланска "Бумеранг".…
// 14.04.2009
 

Международный строительный форум Interstroyexpo 2009

Пятнадцатый Международный строительный форум "Интерстройэкспо" пройдёт с 14 по 18 апреля 2009…
// 14.04.2009
 

Репортажи:

Арт-семинар в галерее "Эритаж"

6 апреля в московской галерее "Эритаж" состоялся арт-семинар."Вклад частных коллекционеров в сохранение…. // 08.04.2009


Презентация коллекции "Император" на RFW

Ювелирная марка SoulFetish отметила на Russian Fashion Week свой десятилетний юбилей и…. // 08.04.2009

Новые вертолеты для Обамы

Финансовый кризис идет по миру семимильными шагами. На этот раз его жертвой стала программа по оснащению вертолетами правительства США.  Планировалось заменить… // 07.04.2009

Германия против Александра Лебедева

Немецкое правительство отменило действие лецензии авиакомпании Blue Wings, принадлежащей российскому миллиардеру Александру Лебедеву. Это означает, что бюджетный перевозчик больше не может… // 06.04.2009

Летняя ярмарка для миллионеров

С 26 – 28 июня на территории Royal Bar  организаторы выставки  Millionaire Fair Moscow представят свой новый проект The Summer Fair.… // 06.04.2009

Самолет Ее Величества

Финансовый кризис отразился не только на экономическом состоянии всех стран мира, но и сильно ударил по карману, такой, казалось бы, защищенной… // 30.03.2009

Где лучшее питание на борту

Международная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов "Эмирейтс" была признана лучшей в части питания на борту. Престижную награду вручили по итогам голосования читателей… // 13.02.2009

посмотреть все новости

Ив Хайрат (Основатель Millionaire Fair )

Ив Хайрат (Основатель Millionaire Fair )

Основатель Millionaire Fair - Ив Хайрат - в интервью нашему корреспонденту рассказал о себе, своих предпочтениях в мире роскоши и о перспективах российского рынка товаров класса премиум.

Паскаль Жаллье (Глава отдела индивидуального конструирования, спецпроектов и дизайна интерьеров компании Bombardier)

Мне небезразлично мнение человека, готового заплатить миллионы за собственный Bombardier. Это фундаментальный принцип моей работы

посмотреть все интервью

Luxury » Все персоны » Паскаль Жаллье (Глава отдела индивидуального конструирования, спецпроектов и дизайна интерьеров компании Bombardier) (10.04.2007)

Мне небезразлично мнение человека, готового заплатить миллионы за собственный Bombardier. Это фундаментальный принцип моей работы

Паскалю Жаллье всего тридцать три, но уже в этом возрасте он является обладателем внушительного резюме, а отдел дизайна салонов Bombardier в Монреале возглавляет с 2003 года.

Получив степень магистра промышленного дизайна, юный дизайнер из Нанта, как само собой разумеющееся, считал, что его ждет карьера в корабельной индустрии. Он начал работу над яхтой Iris во время практики в дизайн-бюро Оливье Флао. Однако Паскалю была уготована иная судьба.

- Вы настоящий гражданин мира. Родились в Европе, выросли в Африке, женаты на австралийке, живете в Квебеке и постоянно путешествуете по свету...

Паскаль Жаллье: Родители уехали за границу в очень юном возрасте. Я рос вдали от родины. В 1970-е годы отец работал в энергетической отрасли, в частности, занимался постройкой нефтеперегонных заводов. Мое детство прошло в Африке – мы жили в Сенегале и Джибути, а потом на Востоке. Все детские воспоминания связаны с Багдадом, Кувейтом, Бахрейном, Абу-Даби и самыми экзотическими уголками мира. Родители питали страсть к приключениям, которая передалась и мне. Мы жили бок о бок с местными, вдали от европейских кварталов. Я испытывал влияние многочисленных культур, особенно мусульманской. Это научило меня спокойно реагировать на культурные разногласия, поэтому теперь мне легче быстро найти взаимопонимание с клиентами.

A.: По возвращении в Европу было трудно?

П.Ж.: Это был настоящий шок! Тем более что мы возвращались во Францию как беженцы от ирано-иракской войны, проехав все Средиземноморье на машине.

A.: Собственную фирму вы основали сразу после получения диплома?


П.Ж.: Я пытался заниматься этим примерно в течение полугода. Но работы оказалось слишком много, а опыта – мало, и я решил вернуться в университет и пройти курс менеджмента, работая одновременно в немецкой компании. Это было в 1990 году, сразу после падения Берлинской стены. Повсюду шла стройка – на месте старых шикарных отелей, которые более полувека пустовали в разных частях Восточной Германии. Потом Германия снова узнала, что такое роскошь, а я смог выучить немецкий. В 1997 году получил степень MBA, и меня пригласили в Jet Aviation.

A.: Вы принадлежите к новому поколению дизайнеров, начинавших в Jet Aviation. Это хорошая школа?

П.Ж.: Превосходная. Jet Aviation – это точка соединения двух миров: мастерства и роскоши. Мастера Jet Aviation творят удивительные вещи, например, делают обивку и кожаные изделия для состоятельных клиентов. Это были потрясающие годы, и многими своими знаниями в области производства я обязан именно Jet.

A.: Долго вы работали в Бале?


П.Ж.: Мое сотрудничество с Jet Aviation длилось семь с половиной лет. Сначала я отвечал за критические и экстренные случаи. Исследовательской работе были отданы лишь два последних года. Но я руководил и программой BBJ (Boeing Business Jets), с 1997 по 2003 годы, и работал над созданием первого самолета BBJ для Jet Aviation. Мы начинали с нуля. Нужно было найти варианты, которые использовали бы высокотехничный подход. В области конструирования была проделана огромная работа. Нам приходилось постоянно сверяться с тем, как проходят исследования и сертификация. Но мы поставили самолет вовремя, удовлетворив тем самым многих покупателей. Способность поставить самолет в срок – сильная сторона Jet Aviation.

A.: Чему вас научил этот опыт?

П.Ж.: Я был правой рукой Франсиса Мюнха в работе над проектами и исследованиями для двух «боингов» Jumbo – 757 и 767. Я повторял каждый его шаг, и сейчас копирую и продолжаю его стиль, который можно описать так: всегда помни о требованиях клиента, а также производственного и конструкторского отделов. Я был связующим звеном между этими тремя мирами: миром продаж и контрактов, производства и логистики, конструирования и сертификации. Работать приходилось много, бывало, что и по субботам и воскресеньям, но я приобрел массу опыта. А на курсе MBA научился справляться с чрезвычайными ситуациями и сложными контрактными условиями. Я ушел из Jet Aviation в 2003 году и возглавил отдел дизайна интерьеров и индивидуального конструирования в монреальском офисе Bombardier.

A.: Почему именно Bombardier?


П.Ж.: Их Challenger 601, 604 и новый 605 просто уникальны – в их салонах я способен выпрямиться почти в полный рост! (Рост Паскаля 180 см. – Прим. ред.). Шутка! В 2003 году в компании наблюдался мощный рост, самолеты Bombardier пользовались стабильным спросом. Мне поручили реконструировать операционную систему с целью предусмотреть напрасные дорогостоящие затраты и избежать их, концентрируя внимание на самом главном.

A.: На выставке в Орландо Bombardier объявили о запуске модели Challenger 605 с рядом усовершенствований салона...


П.Ж.: Модель 605 представляет собой эволюцию самолета, проданного в 900 экземплярах. Все началось с модели Challenger 600; за ней последовала 601 и, наконец, 604. С каждым разом самолет подвергался усовершенствованиям, и в данный момент он отвечает всем требованиями клиентов. Нельзя подвергать самолет резким модификациям, эволюция должна происходить постепенно. Что до творческой части – дизайна – за нее целиком и полностью отвечает наш отдел. Чтобы изменить местоположение окон, их высоту и размер, около 60 человек трудятся в течение полутора лет. Мы также модифицируем конструкцию раскладных столов. Именно на такие вещи обращают внимание пассажиры в салоне.

A.: Как вы представляете будущее?

П.Ж.: Очень оптимистично. Пьер Бодуан (президент Bombardier. – Прим. ред.) – настоящий эксперт в области корпоративной культуры. Что касается производства, мы намерены продолжать нынешнюю линию, однако мы смотрим в будущее и собираемся представить ряд или серию самолетов совершенно иного толка. Это очень интересная работа.


Редакция благодарит журнал Altitudes за предоставленные материалы

 

Беседовал Сильви Перон

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

01.04.2009

Вокруг света за 21 день

Компания Safari Air, предоставляющая услуги частных перевозок, иногда устраивает…

14.01.2009

Автомобиль и или все-таки самолет?

Автомобиль и самолет - два в одном, и это…

02.12.2008

Gulfstream расширяет парк

На 61-й выставке бизнес-авиации NBAA 2008 в Орландо компания…

26.11.2008

Прогулочный транспорт для состоятельных людей

Американская компания ICON Aircraft представила складной самолет, выполненный в…

18.11.2008

Первый Cabri G2

Компания Helicopteres Guimbal поставила клиенту первый серийный вертолет Cabri…

13.11.2008

Cessna 162 SkyCatcher готова к сборке

Компания Cessna Aircraft начнет поставки самолета Cessna 162 SkyCatcher…

20.08.2008

Boeing Business Jet 3 — первый бизнес-лайнер

Американская корпорация Boeing завершила работы по созданию первого бизнес-лайнера…

12.08.2008

Ту-334 в VIP-комплектации появится уже через 2 года

Еще одна необходимая новинка для важных людей

06.08.2008

Дебют модели SkyCatcher от компании Cessna

Легкая спортивная модель продемонстрировала свои возможности на авиашоу AirVenture…

22.07.2008

Такси недорого

Первые рейсы на cверхлегких реактивных самолетах Citation Mustang …

17.06.2008

Москва-Чикаго

American Airlines налаживает авиасообщение с Россией

15.05.2008

С чем полетит Bombardier Aerospace на выставку бизнес авиации EBACE

Новые суперсовременные самолеты от Bombardier Aerospace

07.05.2008

Русский бизнес-джет

Руководство компании "Ильюшин Финанс Ко." объявило о запуске программы…

21.04.2008

Мустанга заказывали?

Cessna Citation Mustang вас ожидает на взлетной полосе

10.04.2008

Казино в небе

Airbus - летающее казино

24.03.2008

Сингапур – Москва (Домодедово) – Хьюстон

Новое направление «Сингапурских авиалиний»

посмотреть все новинки

27.03.2009

Старина во всех обличьях

С 19 по 22 марта в Крокус-Экспо прошла XIII Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина – выставка технического антиквариата, на которой были представлены старинные автомобили, винтажная мебель, живопись, фарфор, бронза, одежда, украшения, старинное оружие, книги и ценные бумаги.

08.04.2009

Van`s Aircraft. Самоделки, покорившие небо

35 лет назад Ричард Ван Грунсвен (Richard VanGrunsven), основатель компании Vans Aircraft – самого…

06.03.2009

Восточный авиадворец в Дубае

Emirates, международная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, открыла новый терминал в международном аэропорту Дубая, который…

26.02.2009

История одной самоделки

Первый вертолет Enstrom разрабатывал отнюдь не в тихом кабинете какого-либо конструкторского бюро. Прототип этого…

11.02.2009

Звезда по имени Vegа

В середине 1920-х годов в США начался бум авиаперевозок. По всей стране создавались новые…

04.02.2009

Маленький самолет с большими возможностями

Малой авиацией американцев не удивишь. Они ею разбалованы. Однако производитель сверхлегких самолетов Cirrus Design,…

29.01.2009

Russian jet – к полету готов?

Не секрет, что до недавнего времени производства российских самолетов для бизнес-авиации как такового –…

посмотреть все статьи

Партнеры:дизайн интерьера офиса