English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Статьи

Эксклюзивные материалы о жизни в стиле Luxury

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Презентация тренинга Лены Лениной "Как соблазнить любого мужчину"

Дата: 26.02.2009 — 26.02.2009
 

Показ мехов "Izeta" в Soho Rooms

Дата: 26.02.2009 — 26.02.2009
 

Скоро:

Международное Бот-Шоу в Саванне 2009

// 27.02.2009
 

Презентация проекта TRIBUNE de la MODE

27 февраля в 8-project состоится презентация проекта TRIBUNE de la MODE. Дизайнер…
// 27.02.2009
 

"Dimensions of Black" в Black Star Club

27 февраля Black Star Club при поддержке Johnnie Walker представляет вечеринку "Dimensions…
// 27.02.2009
 

Репортажи:

VIP-турнир по хоккею "UFG Кубок Вызова-2009"

21-23 февраля в ледовом дворце города Одинцова прошел VIP-турнир по хоккею "UFG…. // 26.02.2009


"Пленка закончилась. Париж только начинается…"

19 февраля в особняке Спиридонова состоялась презентация выставки легендарного французского фотографа Мишеля…. // 24.02.2009

Где лучшее питание на борту

Международная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов "Эмирейтс" была признана лучшей в части питания на борту. Престижную награду вручили по итогам голосования читателей… // 13.02.2009

EC120 признан бестселлером

Пресс-служба американского филиала европейского вертолетостроительного консорциума American Eurocopter в Grand Prairie, штат Техас, сообщила, что легкий многоцелевой однодвигательный вертолет Eurocopter EC120… // 25.11.2008

Заказ на $200 миллионов

Компания Hawker Beechcraft получила крупный заказ от бразильской компании Lider Signatures S.A. на 23 реактивных самолета Hawker и турбовинтовых Beechcraft. Компания… // 25.11.2008

В России будут собирать вертолеты AW139

Компания AgustaWestland и ОПК "Оборонпром" пописали соглашение о создании в России совместного предприятия (СП) по сборке модели AW139. Оно будет построено… // 13.11.2008

SSJ-100 передан на сертификацию

Сегодня компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) завершила заводские испытания первого самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) и передала его в авиационный регистр межгосударственного… // 24.10.2008

посмотреть все новости

Ив Хайрат (Основатель Millionaire Fair )

Ив Хайрат (Основатель Millionaire Fair )

Основатель Millionaire Fair - Ив Хайрат - в интервью нашему корреспонденту рассказал о себе, своих предпочтениях в мире роскоши и о перспективах российского рынка товаров класса премиум.

Паскаль Жаллье (Глава отдела индивидуального конструирования, спецпроектов и дизайна интерьеров компании Bombardier)

Мне небезразлично мнение человека, готового заплатить миллионы за собственный Bombardier. Это фундаментальный принцип моей работы

посмотреть все интервью

Luxury » Все статьи » История одной самоделки (26.02.2009)

Первый вертолет Enstrom разрабатывал отнюдь не в тихом кабинете какого-либо конструкторского бюро. Прототип этого вертолета появился на свет в маленькой мастерской в американской глубинке.

Рожденный в провинциальной глуши

Лесопромышленник и механик Руди Энстром увлекся винтокрылыми аппаратами еще в конце 40-х годов прошлого столетия, в эпоху "вертолетного бума". Самоделки изобретателя, собранные буквально "на колене", привлекли внимание местных бизнесменов, и они помогли механику образовать в 1959 году маленькую фирму R.J.Enstrom Corp. в городе Миномайне штата Мичиган.

4 декабря 1960 года первенец компании F-28 первый раз поднялся в воздух под управлением своего создателя. Вертолет тогда практически ничем не напоминал сегодняшние Enstrom. Это была типичная конструкция из разряда  "сделай сам". Естественно, что первые испытания Enstrom F-28 выявили обычные для опытных вертолетов того времени недостатки: высокий уровень вибрации, плохую устойчивость и управляемость. Как результат: во время одного из первых же вылетов машина перевернулась. Летчик остался жив, но вертолет восстановлению не подлежал. Местные спонсоры все же поддержали Энстрома и профинансировали постройку вертолета-дублера. Испытания продолжились. Акционеры R.J.Enstrom Corp. настояли на привлечении к работе профессиональных авиационных конструкторов. Их возглавил инженер Поль Шульц. Постепенно разработчики переделали конструкцию почти всех агрегатов, и в итоге в апреле 1965 года Enstrom F-28 получил сертификат летной годности.

Фирма выпустила в 1967–1968 годах опытную партию в 15 машин. На них сразу же нашлись покупатели, но Энстром и Шульц не прекращали совершенствовать машину. Была создана модель F-28A с более мощным двигателем, в которую переделали первые 15 машин, и запустили модель в серийное производство. С 1968 по 1977 годы фирма Enstrom построила 323 F-28A.

Гадкий утенок становится лебедем

Однако не все шло так гладко. По ряду причин R.J. Enstrom Corp. оказалась в 1970 году на грани банкротства. Разорившуюся фирму выкупил коммерсант Ф. Ли Бейли, имевший богатый опыт работы в автомобильном и авиационном бизнесе. Первым делом он переименовал предприятие в Enstrom Helicopter Corp. Но главное внимание Ли Бейли обратил на совершенствование системы продаж малых вертолетов. Маркетинговую и рекламную политику он стал строить по образу и подобию принятой в автомобильном


бизнесе. Результат не замедлил сказаться. Если в 1970 году компания R.J. Enstrom Corp. сумела "пристроить" всего четыре F-28A, то в следующем году Enstrom Helicopter поставила уже 18 таких машин, в 1972-м удвоила показатель, в 1973-м продала 64 F-28A, а в 1974 году достигла рекордной величины продаж – 90 вертолетов в год.

В 1974 году фирма собрала первые четыре вертолета новой модификации Enstrom-280 Shark. Эта модель своим появлением тоже была обязана автомобильному опыту Ли Бейли. Для поднятия привлекательности продукции своей фирмы он привлек к сотрудничеству одну из известных бостонских фирм промышленного дизайна.

Художники разработали для вертолета новые элегантные внешние формы фюзеляжа. Они стали не только очень красивы, но и выгодны с аэродинамической точки зрения. Enstrom-280 был признан в 1974 году одним из 25 самых лучших продуктов американской промышленности.

Вместе с тем выпуск традиционной модели F-28 никогда не прекращался. Первое время Enstrom Helicopter ежегодно поставляла заказчикам по 35–45 машин обоих типов. С 1975 года они выпускались под обозначением: F-28C и 280C, что означало установку на их двигатели турбонагнетателей и существенно улучшило летно-технические характеристики вертолетов при эксплуатации на больших высотах, во влажном и жарком климате.

C 1978 года модель F-28 выпускалась в варианте С-2 с общим лобовым стеклом вместо двухчастного и некоторыми другими небольшими усовершенствованиями в конструкции.


Всего с 1975 по 1980 годы фирма Enstrom Helicopter продала 384 вертолета F-28C, F-28C-2 и 280C – большой успех для маленькой фирмы В 1980 году новое руководство фирмы Enstrom Helicopter запустило в серийное производство две новые модели: F-28F Falcon и 280F Shark. Их главным отличием стал более мощный двигатель. А через пять лет внешние формы планера Shark подверглись новой доработке, и ныне модель строится в версии 280FX.

Добирая солидности

По мере "взросления" компании и накапливания опыта в ее недрах зародилось и получило дальнейшее развитие другое перспективное направление – производство пятиместных Enstrom-480. Эта модель первый раз поднялась в воздух в 1988 году. При создании 480-й модели специалисты Enstrom Helicopter использовали опыт разработки Enstrom-280L, но, в отличие от неудачной предшественницы, на новой модификации в качестве силовой установки используется не поршневой Lycoming, а газотурбинный двигатель Allison 25 0C20.

Модель 480 появилась во многом благодаря конкурсу, объявленному армейской авиацией США на новый трехместный учебно-тренировочный вертолет с газотурбинным двигателем. Учебно-тренировочный вариант назывался TH-28. В его просторной кабине возможно одновременное обучение инструктором сразу двух курсантов. Предпочтение, отданное военными легкому вертолету Bell-406, не нарушило планов руководства Enstrom Helicopter на
развитие модели 480. Так салон вертолета увеличился до пяти посадочных мест, и к нему сразу же проявили интерес многие гражданские эксплуатанты как в США, так и в других странах мира. Уже продано свыше полусотни машин, а несколько 480-х успешно эксплуатируются и в России.

На настоящее время Enstrom Helicopter поставила заказчикам свыше тысячи моделей всех модификаций. Более 700 вертолетов находится в постоянной эксплуатации. Производство их продолжается, а конструкторы заняты доводкой новой перспективной модели 480B…

Дмитрий Гнатенко

Фоторепортаж

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

14.01.2009

Автомобиль и или все-таки самолет?

Автомобиль и самолет - два в одном, и это…

02.12.2008

Gulfstream расширяет парк

На 61-й выставке бизнес-авиации NBAA 2008 в Орландо компания…

26.11.2008

Прогулочный транспорт для состоятельных людей

Американская компания ICON Aircraft представила складной самолет, выполненный в…

18.11.2008

Первый Cabri G2

Компания Helicopteres Guimbal поставила клиенту первый серийный вертолет Cabri…

13.11.2008

Cessna 162 SkyCatcher готова к сборке

Компания Cessna Aircraft начнет поставки самолета Cessna 162 SkyCatcher…

20.08.2008

Boeing Business Jet 3 — первый бизнес-лайнер

Американская корпорация Boeing завершила работы по созданию первого бизнес-лайнера…

12.08.2008

Ту-334 в VIP-комплектации появится уже через 2 года

Еще одна необходимая новинка для важных людей

06.08.2008

Дебют модели SkyCatcher от компании Cessna

Легкая спортивная модель продемонстрировала свои возможности на авиашоу AirVenture…

22.07.2008

Такси недорого

Первые рейсы на cверхлегких реактивных самолетах Citation Mustang …

17.06.2008

Москва-Чикаго

American Airlines налаживает авиасообщение с Россией

15.05.2008

С чем полетит Bombardier Aerospace на выставку бизнес авиации EBACE

Новые суперсовременные самолеты от Bombardier Aerospace

07.05.2008

Русский бизнес-джет

Руководство компании "Ильюшин Финанс Ко." объявило о запуске программы…

21.04.2008

Мустанга заказывали?

Cessna Citation Mustang вас ожидает на взлетной полосе

10.04.2008

Казино в небе

Airbus - летающее казино

24.03.2008

Сингапур – Москва (Домодедово) – Хьюстон

Новое направление «Сингапурских авиалиний»

07.03.2008

Взлетел еще один KingAir

Новая модель Beechcraft KingAir C90GTi

посмотреть все новинки

16.02.2009

Отличный русский триллер

Триллер. Русский триллер. Отличный русский триллер. Не верите, что такое возможно? Убедиться в этом можно, посмотрев фильм "Юленька", премьера которого состоялась 12 февраля в кинотеатре "Октябрь". И, надо сказать, премьера эта была аншлаговой.

11.02.2009

Звезда по имени Vegа

В середине 1920-х годов в США начался бум авиаперевозок. По всей стране создавались новые…

04.02.2009

Маленький самолет с большими возможностями

Малой авиацией американцев не удивишь. Они ею разбалованы. Однако производитель сверхлегких самолетов Cirrus Design,…

29.01.2009

Russian jet – к полету готов?

Не секрет, что до недавнего времени производства российских самолетов для бизнес-авиации как такового –…

22.12.2008

Кто поможет купить самолет, или где взять денег?

Сколько стоит? 20 миллионов долларов? Заверните, плачу наличными! Сегодня, наверное, уже невероятным покажется такой…

18.12.2008

Ваш личный экипаж

Одной из наиболее важных задач, которые необходимо решать заблаговременно, до покупки самолета, является подбор…

18.11.2008

Голиаф – прародитель "аэробусов"

Этот пионер французских пассажирских перевозок признан одним из самых удачных деревянных лайнеров первой волны…

посмотреть все статьи

Партнеры: