English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Интервью

С предпринимателями, светскими персонами

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Презентация новой коллекции Sergio Rossi Осень-Зима 2008-2009

Дата: 22.04.2008 — 22.04.2008
 

Благотворительный арт-проект "Звезды Рисуют" - 2008

Дата: 22.04.2008 — 22.04.2008
 

Скоро:

Свадебное Шоу в Дубае 2008

Свадебное шоу в Дубае - показ самых последних моделей платьев, украшений и…
// 23.04.2008
 

Узбекская Международная Выставка "Красота и Эстетическая Медицина" 2008

Beauty Uzbekistan & AestheticMed 2008 - это международная выставка направления индустрии красоты…
// 23.04.2008
 

Лига Чемпионов УЕФА. Полуфинал. Барселона - Манчестер Юнайтед

В последний раз "Манчестер Юнайтед" приезжал на "Ноу Камп" в 1999 году,…
// 23.04.2008
 

Репортажи:

Большая перемена

В минувшем году PGA Tour решил взять пример с популярных видов спорта,…. // 22.04.2008


39 Nauticsud

Крупнейшая марина Неаполя – Nauticsud, расположенная в районе Мергеллина, в 39-й раз…. // 18.04.2008

Роберто Коин (глава ювелирного дома Roberto Coin)

Драгоценности от Roberto Coin запоминаются своим искрометным юмором и бескомпромиссным качеством. Итальянский ювелир, основавший компанию под собственным именем в 1977 году, ставит своим главным девизом делать украшения «не как у всех», и…

Александр Перальди (Креативный директор Baume & Mercier)

Главное для меня – работать над эстетикой, не забывая об эргономичности, функциональности и доступной цене.

посмотреть все интервью

Luxury » Все персоны » Роберто Коин (глава ювелирного дома Roberto Coin) (21.04.2008)

Драгоценности от Roberto Coin запоминаются своим искрометным юмором и бескомпромиссным качеством. Итальянский ювелир, основавший компанию под собственным именем в 1977 году, ставит своим главным девизом делать украшения «не как у всех», и это ему удается на все 100 процентов. Среди поклонников его ювелирных изделий немало голливудских звезд: Ума Турман, Николь Кидман, Мадонна, Гвинет Пэлтроу, Шарон Стоун, Дженифер Лопес, Шарлиз Терон, Сара Джессика Паркер, Клаудиа Шифер, Наоми Кэмпбелл, Холли Берри, Денис Ричардс и многие другие.


Роберто, вы, как мифологический герой Мидас, превращаете все в великолепные золотые шедевры: золотое платье, золотая сумка, золотые кроссовки-сникерсы, даже Pass for Cannes сделан вами из чистого золота. Что вам помогает в этом деле?

– Я стараюсь делать то, что не было сделано до меня. Если это уже существует в природе, то мне не интересно. Никому ранее не удавалось покрыть кожу золотом, создавая кроссовки. Была проблема в том, как сделать это настолько хорошо, чтобы обувь была ноской.

Что за технологию вы использовали?

– Это секрет. Скажу одно, что ранее такого еще не создавалось. Покрыть золотом сталь – легко, многие преуспели в этом. Но вот, например, раньше мастера покрывали золотом дерево. Однако никто не додумался покрыть им кроссовки. Это 24-каратное золото, наносимое как бы слоем, а не листом. Это более ценно – тончайший слой золота с защитным покрытием. На золотой застежке – рубин, цвет которого я взял за основу для бархатной вкладки, защищающей верхнюю часть пятки. И получились золотые кроссовки для современной девушки, а не хрустальные туфельки для Золушки.

Расскажите, пожалуйста, о своей благотворительной деятельности?

– С 24 лет я всегда пытался отобрать деньги у богатых, чтобы отдать их бедным. В Мексике меня даже называют Робин Гудом. Когда я был в Гватемале с Эшли Джадом, Сальмой Хайек и Ригибертой Менчу, лауреаткой Нобелевской премии мира из Гватемалы, а также со знаменитым певцом из Колумбии, мы решили собрать деньги на благотворительность. Привлекли к этой акции даже драгдилеров: чтобы сфотографироваться с нами, им нужно было заплатить. Если они платили небольшую сумму, то фото было небольшое, соответственно, за большой взнос и фото было огромное. Мне нравится помогать детям, да и вообще всем людям. Это печально, когда ты не можешь заработать достаточное количество денег для жизни.
В прошлом году у нас была рекламная кампания с Кристи Тарлингтон, топ-моделью в поддержку больных СПИДом детей, которым передалось заболевание от родителей – YouthAIDS. И эта акция проходила в Африке, Индии и России. Это была большая кампания, мы собрали 700 тысяч долларов. Мы не отдавали деньги, а покупали медицинские препараты и отправляли больным детишкам.
Это уже часть моей жизни – встречаться с важными людьми и собирать деньги на благотворительность. Каждый год я стараюсь уделить этому делу достаточное количество времени. Мне нравятся люди, у которых есть деньги, но при условии, что они должны быть умными и иметь доброе сердце.

Судя по вашим коллекциям, вы не равнодушны к числу «100» (коллекция Cento, бриллиант в 100 граней, коллекция для столетнего юбилея Neiman Marcus), вы верите в нумерологию?

– Да. Есть математический способ посмотреть на жизнь. С этой точки зрения следует, что 2008 год будет особенным годом. Также надо принять во внимание, что это високосный год. Вот как я это представляю: 2007 = 2 плюс 7 равно 9, но в математическом правиле «контроль по модулю 9» – 9 равно 0, что означает ничего. 2008 = 2 плюс 8 равно 10. Затем, 1 плюс 0 равно 1, что означает начало новой жизни. Когда вы слышите «100 процентов», то подразумевается абсолютное совершенство. Поскольку это число совершенства – то для меня это совершенное число.
Моя философия – только позитивная. Каждый день я просыпаюсь с улыбкой, иду ложиться спать с улыбкой и всегда думаю, что завтра будет намного лучше, чем сегодня. Я живу хорошо, и все люди вокруг меня всегда счастливы. Мой бизнес на 90 процентов состоит из женщин. Они более умные и старательные. В моем бизнесе успех – это женщины.

Роберто, накладывает ли отпечаток на ваше мировоззрение и творчество венецианское происхождение?

– Вы знаете, что я сначала занимался гостиничным бизнесом. Это было потрясающе успешное дело. Но после 33 лет я поменял свою деятельность, вошел в мир моды, вернулся в Италию, начал учиться у великих мастеров ювелирного искусства. Когда я ощутил, что смогу открыть свой ювелирный бренд и имею достаточные познания для этого, то сделал это. Для меня было важно творить то, чего не было до меня. Я создал мой собственный стиль и видение, абсолютно отличное от других, так как вышел из другой атмосферы. Я был больше влюблен в моду, чем в гостиничный бизнес, поэтому повернулся на 180 градусов в бизнесе. Это итальянская кровь, никуда от нее не деться. Мои предки жили в Венеции с 1503 года. А до этого семья приехала из Испании из города Коина.

По-вашему, чем отличается итальянская ювелирная школа от французской, азиатской, английской, русской?

– Италия создает ювелирные украшения со Средних веков, с эпохи Возрождения. Во время Ренессанса было 84 округа в Италии, где каждый принц и принцесса и их дети нуждались в самой лучшей одежде, обуви, произведениях искусства, блюдах, ювелирных изделиях, домах, лошадях. Таким образом стремление создавать все самое лучшее вошло у итальянцев в традицию, они хотят видеть красивые дома, церкви, полотна художников, все окружающее пространство. Это страна перфекционистов. На территории Италии 5000 с лишним ювелирных мастерских, ни в одной стране такого нет. Во Франции, несомненно, прекрасные ювелирные изделия, но многие мастера в свое время обучались искусству в Италии, это же касается и Англии. Италия – мать всех ювелирных традиций. Мы первые создатели моды. Мы не то, чтобы лучше остальных, просто больше опыта. Сегодня по всему миру около 50 процентов дизайна создается итальянцами.

В чем секрет вашей ультракреативности?


– Я думаю, это моя свобода думать и фантазировать. Будущее принадлежит тем людям, которые верят в красоту своих мечтаний. Надо мечтать всегда позитивно тогда, вы решите все проблемы.

 

Наталья Андрианова

Новости парнеров

Загрузка...

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

22.04.2008

Королева города

Новый аромат от альтернативного бренда

21.04.2008

Звезда делится секретами

Новый аромат от Kimora Lee Simmon

18.04.2008

Обольщение по сценарию: новинка от Yves Saint Laurent

Сценарий лета от Yves Saint Laurent

17.04.2008

Пополнение коллекции Parfums M Micallef

Два новых аромата на вашу полочку

15.04.2008

Эликсир соблазнения от звезды подиума

Наоми Кэмпбел представила новый аромат

14.04.2008

Lancome переиздает классику

Хорошо забытое старое от LANCOME

11.04.2008

Его величество Турбийон

Уникальная модель часов Blu Majesty Tourbillon MT3

11.04.2008

Современная лаванда от классического бренда

Аромат с секретом семейных традиций

10.04.2008

Сверкающая Самоа от Antonini

Новая коллекция ювелирного дома Antonini

10.04.2008

Невозможно устоять: Very Irresistible Givenchy Summer Cocktail

Новый аромат от Givenchy

10.04.2008

Олимпийские часы от Voila Beijing Dream

Часы в честь Олимпиады в Пекине 2008

09.04.2008

Летний дуэт из коллекции DKNY

Еще две летние новинки в коллекции DKNY

08.04.2008

Бриллиантовые трусики за $122.000

Иногда бриллианты можно найти в самом неожиданном месте. …

08.04.2008

Коллекция Les Orientalistes расширяется

Мягкий, бархатистый аромат мускуса

07.04.2008

Сверкающие шедевры от Antonini

Знаменитый ювелирный дом представил новую коллекцию

07.04.2008

Парфюмерный позитив от альтернативного бренда

Компания Comme Des Garcons готовит новинку

04.04.2008

Магнолия во всей красе

MAGNOLIA ROMANA - свежая и прозрачная ода магнолии

03.04.2008

Еще одна новинка от Tissot с технологическими изысками

T-Touch Platinum - элегантная роскошь в сочетании с высокими…

03.04.2008

Аромат драгоценностей

Дебютный аромат от David Yurman

02.04.2008

Эксклюзивный тираж серии T-Touch Diamonds

Часы в честь звезды чемпионата IndyCar® - Даники Патрик…

посмотреть все новинки

02.04.2008

Одна из древних реликвий может стать вашей

В Центральном доме художника пройдет аукцион «Искусство Древнего Мира», где можно стать обладателем уникальных предметов Древнего Востока, Древней Греции и Рима

22.04.2008

Холодно или жарко? Парфюмерный огонь и ароматный лед

Освежиться ледяной водой или поддаться огню страсти? Парфюмерные дизайнеры предлагают вам выбор! Огонь и…

15.04.2008

Легендарным авиаторам посвящается…

Знаменитые летчики былых времен, пионеры авиации и всемирно известные часовые бренды… Что может связывать…

14.04.2008

Франция versus Италия

Любовь к прекрасному – понятие, объединяющие Францию и Италию. Этот же перфекционизм является и…

09.04.2008

Парфюмы для самых маленьких

Женственные или мужественные, тонкие и глубокие, теплые и прохладные, беззаботные или наводящие на размышления……

посмотреть все статьи

Билет на "Титаник" был продан за $66 тысяч

Выставленный на аукционе в субботу билет на "Титаник" был продан за 66 тысяч долларов. Билет принадлежал последней выжившей американке с "Титаника"… // 21.04.2008

В Антверпене покажут подвенечную тиару Мадонны и бриллианты Мэрилин Монро

В бельгийском городе Антверпен открылась выставка ювелирных украшений знаменитостей Diamond Divas ("Бриллиантовые дивы").Организатором выступил Всемирный алмазный центр.Посетители выставки смогут полюбоваться бриллиантовой… // 18.04.2008

Выставка красоты: Beauty World Fair

В Измире состоится открытие Второй выставки, посвященной косметике, парикмахерскому искусству и эстетике в общем, под названием Beauty World Fair.Организатором форума является… // 16.04.2008

В Петербурге закрывают магазины "Арбат Престиж"

Сеть парфюмерных магазинов "Арбат Престиж" закрывает магазины в центре Петербурга. Из восьми точек сети накануне были закрыты три, находившиеся в районе… // 16.04.2008

Парфюмерные хиты Италии

Итальянская Академия Парфюмерии (Accademia del Profumo) по итогам истекшего года обнародовала список победителей в 19 ежегодной национальной премии "Лучший аромат". В… // 16.04.2008

посмотреть все новости