English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Статьи

Эксклюзивные материалы о жизни в стиле Luxury

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Международная выставка дизайна интерьеров самолетов AIRCRAFT INTERIORS EXPO 2009

Дата: 31.03.2009 — 02.04.2009
 

Регата "Русская миля"

Дата: 29.11.2008 — 25.04.2009
 

Скоро:

Показ коллекции Анастасии Железновой сезона осень-зима 2009

// 01.04.2009
 

Antibes Yacht Show

// 02.04.2009
 

Российская Ассамблея в Париже

Со 2 по 5 апреля национальный благотворительный фонд "Балы - Ассамблеи" проводит…
// 02.04.2009
 

Репортажи:

Стерео-эксперименты над Богом

24 марта в Центре драматургии и режиссуры Казанцева и Рощина с большим…. // 30.03.2009


XIII Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина

С 19 по 22 марта в Крокус-Экспо прошла XIII Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина…. // 27.03.2009

Самое дорогое платье в мире

Малайзийский модельер Файзол Абдулла (Faisol Abdullah) создал самое дорогое вечернее платье в мире, стоимостью 30 млн. долларов. Наряд украшен 751 бриллиантом… // 30.03.2009

Алмазная пыль

В рядах услуг для богатых и знаменитых пополнение. Шоколадное обертывание и горячий стоун-массаж начинают морально устаревать. С этими популярными процедурами начинает… // 25.03.2009

Корону Версаче продадут с аукциона

23 марта ювелирный интернет-аукцион Bidz.com выставит на продажу самую дорогую в мире диадему, автором которой является Джанни Версаче.Эстимейт тиары, сделанной из… // 18.03.2009

Скарлетт Йоханссон - Dolce & Gabbana girl

Известная голливудская актриса Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) стала новым лицом бренда Дольче & Габбана (Dolce & Gabbana). Съемки рекламной кампании для… // 23.01.2009

"Эффект губной помады" снова дал о себе знать

В мире растет спрос на косметические товары, и финансовый кризис этому совершенно не мешает, а наоборот, способствует. Статистика о росте продаж … // 14.01.2009

посмотреть все новости

Екатерина Дикова (бизнес-леди)

Послушать великого тенора Андреа Бочелли в концертный зал "Барвиха Luxury Village", кажется, непоколебимо завоевавший статус самого роскошного в России, в День святого Валентина пришли представители списка Forbes, те, кто близок к списку,…

Пьер-Андре Финацци (дизайнер)

Пьер-Андре Финацци – знаковая фигура в часовом бизнесе. 10 лет он проработал ювелиром на знаменитой мануфактуре Patek Philippe, разрабатывал дизайн для Ebel, но самая главная его заслуга – это возрождение многих "спящих"…

посмотреть все интервью

Luxury » Все статьи » Франция versus Италия (14.04.2008)

Любовь к прекрасному – понятие, объединяющие Францию и Италию. Этот же перфекционизм является и камнем преткновения двух стран. Высокое ювелирное искусство, как и финальные матчи Европы по футболу, не лишено азарта.

Наиболее востребованные изделия haute joaillerie создаются французскими и итальянскими мастерами, их работы являются образцами в ювелирном деле. Итак, Франция VS Италия, кто в этом противостоянии сильнее, предстоит решить читателю. «Бороться» за первенство будут легендарные бренды, покорившие не одну тысячу женских сердец.

Высокий французский штиль


Van Cleef & Arpels
Это одна из самых красивых историй, когда сердце и дело работают в гармонии. В 1896 году состоялось знаменательное событие: две семьи потомственных ювелиров – Арпель и Ван Клиф – породнились через прекрасную Эстель и мужественного Альфреда. В итоге началось совместное предприятие молодожена Ван Клифа с двумя своими шуринами Шарлем и Жульеном Арпелями. Эта троица открыла Ювелирный дом на знаменитой Вандомской площади в 1906 году. Тема сказочной любви с той поры стала основным мотивом изделий Van Cleef & Arpels. Главным отличительным козырем Ювелирного дома являются технологические ноу-хау. Например, особый способ закрепления драгоценных камней Serti Mystérieux, запатентованный в 1933 году. Van Cleef & Arpels стали также изобретателями косметички, по-французски minaudière. Самые известные ювелирные шедевры от Van Cleef & Arpels – украшения-трансформеры. Когда колье легко превращается в брошь и клипсы, а кольцо можно носить как на одном пальце, так и на двух – сплошные чудеса и загадки, так ценимые истинными леди. Среди почитателей VC&A; такие имена, как герцогиня Виндзорская, Марлен Дитрих, Мария Калас, Элизабет Тейлор, Роми Шнайдер, Джордж Баланчин.

Boucheron
Ювелирную марку для королевских особ основал молодой ювелир Фредерик Бушерон, открывший в 1858 году в Париже на Palais Royal свою мастерскую. Его изделия были настолько новаторскими и прекрасными, что 1878 году на знаменитой парижской выставке роскоши World Fair колье Foliage из сапфиров и бриллиантов получило Гран-при. Чуть позже мастерская переехала на Вандомскую площадь. Клиентами необыкновенных украшений Boucheron стали русские цари Александр II, Николай II, князь Феликс Юсупов, английская королева Елизавета, позже к ним присоединилась американская элита – Асторы, Вандербильдты, Рокфеллеры. И сегодня слава французского Ювелирного дома не угасает ни на миг.


Korloff
За какие-то 30 лет имя Korloff стало узнаваемым и невероятно популярным в индустрии роскоши. Русская фамилия французского Ювелирного дома является своеобразным символом для его основателя Даниэля Пайасера. В 1978 году он приобрел уникальный черный 88-каратный бриллиант Korloff Noir, принадлежавший нескольким поколениям дворянской семьи Корловых-Сапожниковых. Этот камень стал талисманом Дома.
Энергия, утонченность вкуса, новаторские решения, а также, несомненно, удача в бизнесе Даниэля способствовали огромному успеху в продвижении бренда: торговая марка Korloff представлена в настоящее время в 35 странах мира. Среди достижений Даниэля – уникальная эмаль, новый вид огранки бриллиантов Korloff Cut, которая имеет 57 граней, а не традиционные 65. Каждое изделие бренда выделяется фирменным стилем и несомненной принадлежностью к товарам haute joillerie.

Chaumet
Чудесная история создания Дома Chaumet напоминает бравую оду о героизме. В главной роли выступил молодой ювелир Мари-Этьен Нито, остановивший на скаку лошадь, которая галопом несла Бонапарта, тогда еще бывшего первым консулом. Оказаться в нужное время в нужный час, проявить доблесть – и вот оно счастье: вскоре основатель Chaumet стал личным ювелиром императора Наполеона I. Нито передал секреты мастерства Фоссену, а тот, в свою очередь, Морелю – управляющему мастерской Фоссена. Когда ювелир Жозеф Шомэ женился на дочери Мореля Мари, он стал продолжателем семейной традиции. На Всемирной выставке 1900 года его украшения были признаны «самыми роскошными и самыми восхитительными». А в 1907 году на знаковой Вандомской площади открылся бутик Chaumet. За долгую историю Дома его украшения носили самые красивые женщины мира: великая княгиня Мария Павловна, графини Толстая и Бенкендорф, княгини Белосельская и Голицына, Карла Бруни, Инес Састр, Клаудиа Шиффер, Орнелла Мути и Катрин Денев.

Итальянский Ренессанс


Damiani

Изящные алмазные украшения мастеров из традиционного ювелирного города Валенцы вот уже 80 с лишним лет будоражат сердца прекрасной половины человечества. Среди них Изабелла Росселлини, Настасия Кински, Мила Йовович, Дженифер Анистон, Гвинет Пэлтроу и Софи Лорен. Этот семейный бизнес существует с 1924 года, основал его Энрико Грасси Дамиани, сделав ставку на пассионарность и большое внимание к деталям. Об этом говорят даже названия коллекций «Вспышки», «Обещание», «Помрачение». Энрике Грасси вскоре стал личным ювелиром монарших фамилий. Сейчас это один из самых респектабельных Домов в Италии. Девиз «Наслаждаться жизнью» для Damiani предопределяет концепцию изделий – это украшения, уместные для любой ситуации: в них можно почувствовать себя на миллион долларов и во время завтрака на морском причале, и во время игры в гольф, и на роскошном суаре.

Bvlgari


Когда соединяются два величайших культурных наследия Греции и Италии, то происходит настоящее чудо – так создалась знаменитая мануфактура Bvlgari. Ее основатель Сотирио Булгари происходил из старинного рода потомственных серебряных дел мастеров из греческой деревни Эпириус. В 1879 году он переехал в Неаполь, а затем в Рим, где и открыл свою первую мастерскую. Средиземноморская эстетика и умение угадывать вкусы клиентов, микс греческой ювелирной традиции и итальянского искусства XIX века сделали через пару десятилетий Дом Bvlgari по-настоящему знаменитым. Сейчас по всему миру открыты 140 бутиков компании, гостями там бывают такие звезды, как Мила Йовович, Роман Абрамович, Бен Аффлек, Мадонна, Лайза Мария Пресли.

Roberto Coin


41 год назад Роберто Коин, резко поменяв судьбу на 180 градусов, открыл свой Ювелирный дом. И не прогадал – изрядное количество женщин влюблены в волшебные и порой забавные изделия мастера. Например, праздничная коллекция с подвесками Chocolate (Шоколад), Champagne (Шампанское) и Cavier (Икра), или украшения с названием Elephant Skin (Слоновья кожа). Изделия Роберто обладают стопроцентным итальянским творческим духом, о чем свидетельствует и его коллекция Cento. За искрометный юмор в таком серьезном ювелирном деле Roberto Coin выбирают Мадонна, Шэрон Стоун, Дженифер Лопес, Ума Турман и Кристи Тарлингтон.

Pasquale Bruni


Компания, основанная в 1976 году Паскуале Бруни в Валенце под названием Gioielmoda, в 1997 году сменила имя на Pasquale Bruni. За сорокалетний срок своего существования получила международное признание. Секрет в том, что каждое украшение таит загадку, притягивает, словно магнитом, и в то же время выполнено в традициях итальянской ювелирной школы. Сегодня креативным директором Дома является Еуджения Бруни, изделия, созданные женщиной, находят отклик в душах других представительниц прекрасного пола. Это абсолютное понимание того, что хотят женщины.

 

Статья опубликована в журнале "Акватория Красивой жизни"

Наталья Андрианова

 

Фоторепортаж

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

30.03.2009

Игра в прятки

Ювелирный Дом Cartier представил новую интерпритацию классического хронографа…

30.03.2009

Украшения от близнецов

Светские львицы, актрисы и молодые предпринимательницы в одном лице,…

26.03.2009

Императорская коллекция

В этом году ювелирной марке SoulFetish исполняется десять лет.…

26.03.2009

Бриллиантовый концентрат

Косметическая марка La Prairie выпустила новый продукт -…

26.03.2009

Взмах рукой

Компания Sony Ericsson объявила о выходе новой модели телефона…

25.03.2009

Новая коллекция DKNY

Классический стиль, присущий марке DKNY, в этом сезоне дополнен…

25.03.2009

Тональный крем, выравнивающий цвет лица

Компания Clarins представила очередную новинку - тональный крем…

23.03.2009

Эксклюзивный аромат Zen

Бренд Shiseido выпустил новый женский аромат линии Zen,…

23.03.2009

Два в одном: автомобиль и хронограф

Знаковая коллекция Chopard Mille Miglia в скором будущем пополнится…

17.03.2009

Двойное действие "Time Zone"

"Time Zone" от Estеe Lauder - первый увлажняющий крем,…

16.03.2009

Многофункциональная тушь для ресниц

Вы готовы полностью изменить свое представление о туши для…

13.03.2009

Эксклюзивная коллекция телефонов "Lady Diamond"

"Lady Diamond" от Gresso - это не просто коллекция…

12.03.2009

La Petite Robe Noire - эксклюзивный аромат в бутике Maison Guerlain

В бутике Maison Guerlain в ЦУМе эксклюзивно представлен новый…

06.03.2009

Тональный крем, усиливающий природную красоту

Компания Clarins выпустила восстанавливающий крем интенсивного действия с…

04.03.2009

Лимитированная коллекция Vertu Pure

Компания Vertu, ведущий производитель мобильных телефонов ручной сборки класса…

03.03.2009

Косметическое средство двойного действия

Большинство женщин чувствует, что коже необходимо увлажнение, но одновременно…

посмотреть все новинки

27.03.2009

Старина во всех обличьях

С 19 по 22 марта в Крокус-Экспо прошла XIII Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина – выставка технического антиквариата, на которой были представлены старинные автомобили, винтажная мебель, живопись, фарфор, бронза, одежда, украшения, старинное оружие, книги и ценные бумаги.

11.03.2009

Какая косметика нужна мужчинам

Шрамы, синяки и морщины сильному полу как нельзя кстати. Это любимый и главный аргумент…

18.02.2009

Соблазны природы

"Макияж, который не укладывается в привычные рамки "естественного" дневного макияжа, отличаясь яркостью, насыщенностью цвета…

19.01.2009

Желтое золото: триумфальное шествие

Самый желанный металлЗолото – первый благородный металл, ценность которого отметили люди. Его редкость (содержание…

16.01.2009

За любовь!..

День святого Валентина, или День всех влюбленных – третий по популярности праздник во всем…

16.01.2009

Свадебная мода

С давних пор и по сей день неизменными атрибутами брачной церемонии были и остаются…

19.12.2008

Ароматы жизни

Каждый запах имеет свое особенное влияние на человеческий организм: одни могут изменить настроение, другие…

посмотреть все статьи

Партнеры: