English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Новинки

О мировых премьерах

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Регата "Русская миля"

Дата: 29.11.2008 — 25.04.2009
 

Выставка Даши Намдакова "Преображение"

Дата: 16.01.2009 — 16.03.2009
 

Скоро:

Дмитрий Глуховский представляет "Метро 2034"

17 марта в Центре современного искусства "Винзавод" Дмитрий Глуховский представит для прессы…
// 17.03.2009
 

The Most Cafe - 2 года!

19 марта The Most Cafе исполняется два года. День рождения – особенный…
// 19.03.2009
 

Выставка старинных автомобилей "Олдтаймер Галерея"

// 19.03.2009
 

Репортажи:

Dahab Freestyle Week 2009. Дневник соревнований

В мекке российских виндсерферов – египетском городе Дахаб – начались соревнования по…. // 13.03.2009


Масленица в "Отраде"

1 марта в конно-спортивном клубе "Отрада" прошло традиционное празднование Масленицы. Каждый нашел…. // 13.03.2009

Скарлетт Йоханссон - Dolce & Gabbana girl

Известная голливудская актриса Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) стала новым лицом бренда Дольче & Габбана (Dolce & Gabbana). Съемки рекламной кампании для… // 23.01.2009

"Эффект губной помады" снова дал о себе знать

В мире растет спрос на косметические товары, и финансовый кризис этому совершенно не мешает, а наоборот, способствует. Статистика о росте продаж … // 14.01.2009

Память женщины – память всего мира

Молодые дизайнеры получили право на участие в международном конкурсе Adler Jewellery Design Award. Об этом объявил представитель швейцарской марки Adler.Для участия… // 12.01.2009

"Преображение" Даши Намдакова

"Он создает красоту в духе Пикассо, а это есть ни что иное, как традиция". Newsweek,  21 июня, 2004 года. Он –… // 29.12.2008

Выставка "мобилей" - "Дорогая, я уменьшил Колдера!"

В музее Метрополитен в Нью-Йорке открылась выставка "Дорогая, я уменьшил Колдера!", где представлены ювелирные изделия Александра Колдера. Всего посетители могут насладиться… // 11.12.2008

посмотреть все новости

Екатерина Дикова (бизнес-леди)

Послушать великого тенора Андреа Бочелли в концертный зал "Барвиха Luxury Village", кажется, непоколебимо завоевавший статус самого роскошного в России, в День святого Валентина пришли представители списка Forbes, те, кто близок к списку,…

Пьер-Андре Финацци (дизайнер)

Пьер-Андре Финацци – знаковая фигура в часовом бизнесе. 10 лет он проработал ювелиром на знаменитой мануфактуре Patek Philippe, разрабатывал дизайн для Ebel, но самая главная его заслуга – это возрождение многих "спящих"…

посмотреть все интервью

Luxury » Все новинки » Многофункциональная тушь для ресниц (16.03.2009)

Вы готовы полностью изменить свое представление о туши для ресниц? Estеe Lauder совершает революционный переворот с TurboLash All Effects Motion Mascara™ – первой в мире многофункциональной вибрирующей тушью!

Волнующий объем, непревзойденная длина, кокетливый изгиб и четкое разделение каждой реснички – все это и даже больше в одном тюбике! Революция в индустрии красоты: всего один поворот колпачка – и Ваши ресницы становятся именно такими, о которых Вы всегда мечтали.

Новинка, ожидающая патента, сочетает в себе инновационный состав и уникальный дизайн турбощеточки LashSonic Brush™ с микровибрирующими щетинками. Благодаря вибрации щетинки проникают глубоко в ресницы, расчесывая и тщательно прокрашивая каждую из них от корней до самых кончиков!

Уникальный дизайн щеточки


Турбощеточка LashSonic™ с микровибрирующими щетинками совершает 125 оборотов в секунду, одновременно разделяя ресницы, увеличивая их объем и предупреждая образование комочков.

Вибрирующий эффект позволяет наносить тушь быстро и без усилий, прокрашивая и разделяя даже самые маленькие реснички.

Моторчик вибрирующей щеточки LashSonic Brush™ включается автоматически  – нужно всего лишь повернуть колпачок туши до середины.

Еще больше выразительности во взгляде – без проблем! Дополнительный слой туши ложится теперь без единого комочка и не склеивает ресницы благодаря уникальному пульсирующему свойству щеточки разделять каждую ресничку.

"Наша уникальная щеточка делает всю работу за Вас: разделяет, подкручивает и прокрашивает ресницы. Получить такой превосходый результат с помощью обычных движений кисти руки практически невозможно. С новой тушью каждая покупательница с легкостью сможет наносить тушь, как профессиональный визажист!" - говорит старший вице-президент по разработке новой продукции Estее Lauder Энн Карулло.

Уникальный состав плюс роскошное покрытие


Разработанная специально для работы в паре с турбощеточкой, быстродействующая гелевая формула туши обеспечивает все свойства в одном флаконе: экстремальный объем, длину, разделение и подкручивание.

Уникальный состав включает в себя аквагель, масло оливы и парафиновые воски для безупречного нанесения. Благодаря свой легкости слюда обеспечивает невесомый объем и предохраняет от образования комочков, а микросферы скользят по ресницам, как микроскопические пинг-понговые шарики, создавая неверояную длину и подкручивая ресницы. А скрепляет их база из каолиновой глины и метилцеллюлозы – оптически ресницы выглядят объемными и кокетливо подкрученными, тушь не осыпается и не образует комочков.

Многофункцинальная тушь TurboLash All Effects Motion Mascara™  проверена офтальмологом, не содержит отдушки, безопасна для чувствительных глаз и контактных линз.

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

13.03.2009

Эксклюзивная коллекция телефонов "Lady Diamond"

"Lady Diamond" от Gresso - это не просто коллекция…

12.03.2009

La Petite Robe Noire - эксклюзивный аромат в бутике Maison Guerlain

В бутике Maison Guerlain в ЦУМе эксклюзивно представлен новый…

06.03.2009

Тональный крем, усиливающий природную красоту

Компания Clarins выпустила восстанавливающий крем интенсивного действия с…

04.03.2009

Лимитированная коллекция Vertu Pure

Компания Vertu, ведущий производитель мобильных телефонов ручной сборки класса…

03.03.2009

Косметическое средство двойного действия

Большинство женщин чувствует, что коже необходимо увлажнение, но одновременно…

02.03.2009

Zilli представляет новую коллекцию запонок

В своей новой коллекции запонок модный дом Zilli обыгрывает…

02.03.2009

F305 Hello Kitty Edition - для тех, кто хочет быть в тренде

Новый телефон от Sony Ericsson - F305 Hello Kitty…

27.02.2009

Bluetooth-комплект на солнечной батарее

Портал Luxury-Infо уже писал о новом экологически безопасном мобильным…

25.02.2009

LG GD900 с прозрачной клавиатурой

Первый в мире телефон с прозрачной клавиатурой - LG…

20.02.2009

iPhone 3G, инкрустированный кристаллами Swarovski

Кристаллайзеры дизайн-студии Goldphone преодолели "развлекательный" стереотип оформления предметов и…

19.02.2009

Мобильное солнце

Экологически безопасный мобильный телефон с солнечной батареей стал реальностью.…

17.02.2009

Избавьтесь от скуки с Sony Ericsson W995 Walkman™

Получите настоящее удовольствие от развлечений на ходу вместе с…

11.02.2009

Флагманский мультимедийный телефон от LG Electronics

Компания LG Electronics объявила о выпуске нового флагманского продукта…

06.02.2009

Re-Nutriv Ultimate Youth с эксклюзивной "молекулой юности"

Признаки старения кожи появляются в первую очередь в области…

05.02.2009

Nokia 6500 - Bronze&Leather Edition

Классическая "бронзовая" модель сотового телефона Nokia 6500 приобрела еще…

03.02.2009

Private Collection Amber Ylang Ylang от Estee Lauder

Private Collection Amber Ylang Ylang – это серия ароматов…

посмотреть все новинки

11.03.2009

Kingcard высшей пробы

Kingcard - это модно. Как моден Лувр, Эрмитаж и московские тусовки, как модны шик и блеск. Естественный для человека процесс фильтрации общения, престиж того или иного общества, позиционирование - все это неизменно результируется в формате замкнутых кругов светской жизни, будь то тусовка в эпоху античности или нынешний модный московский клуб. И символы, которыми мы обозначаем свою причастность к тем или иным сообществам, меняются очень незначительно.

11.03.2009

Какая косметика нужна мужчинам

Шрамы, синяки и морщины сильному полу как нельзя кстати. Это любимый и главный аргумент…

18.02.2009

Соблазны природы

"Макияж, который не укладывается в привычные рамки "естественного" дневного макияжа, отличаясь яркостью, насыщенностью цвета…

19.01.2009

Желтое золото: триумфальное шествие

Самый желанный металлЗолото – первый благородный металл, ценность которого отметили люди. Его редкость (содержание…

16.01.2009

За любовь!..

День святого Валентина, или День всех влюбленных – третий по популярности праздник во всем…

16.01.2009

Свадебная мода

С давних пор и по сей день неизменными атрибутами брачной церемонии были и остаются…

19.12.2008

Ароматы жизни

Каждый запах имеет свое особенное влияние на человеческий организм: одни могут изменить настроение, другие…

посмотреть все статьи

Партнеры: