Дизайн-коллекция Ford //15.04.2015

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!

  • Дизайн-коллекция Ford

    Когда выдается свободная минутка, мы все мечтаем о том, как проведем свои выходные или отпуск. Солнечные ванны в эргономичном шезлонге под расслабляющую музыку или, может быть, просмотр футбольного матча в удобном кресле, а, может, активный отдых – плавание на лодке, игра в настольный футбол в компании друзей или езда по автобану на мощном автомобиле? Сложно представить все это в одном месте? Компания Ford выходит за границы автомобильного дизайна и объявляет о создании коллекции инновационных и креативных дизайнерских объектов, разработанной специально для одной из самых престижных в мире международных выставок мебели и дизайна Salone del Mobile, стартующей сегодня в Милане (Италия).

    В коллекцию вошли как предметы интерьера – шезлонг, стол, кресло, - так и вещи для активного отдыха – электрогитара, настольный футбол, парусная лодка. Дизайн всех этих объектов подчиняется общей концепции: лаконичность и ясность форм, инновационность, связь с потребителем.

    Кроме того, каждый объект, точно также как и новый суперкар Ford GT, ставший источником для вдохновения дизайнеров Ford при создании коллекции, обладает тремя обязательными свойствами: компактность и лёгкость. Соответствие своему предназначению – технологии сконцентрированы и организованы в эргономически продуманные «блоки». Все важнейшие функции находятся в пределах досягаемости. Ощутимая эффективность – материалы и технологии тщательно сбалансированы таким образом, чтобы всё, с чем соприкасается тело, было мягким, а зоны, связанные с технологиями, – твердыми.

    Тем не менее, компания не планирует занимать новую для себя нишу и конкурировать с признанными мэтрами интерьерного дизайна. Ford ставит перед собой задачу изучить эмоциональное восприятие дизайна автомобиля потребителями. Отдельные предметы интерьера и техника, разработанные с использованием принципов и технологий автомобильного дизайна, призваны в этом помочь.

    Компания Ford использует новые методы исследований и измерений, а также высокотехнологичные инструменты для сбора данных о потребительском эмоциональном и логическом восприятии, а также о первичной реакции покупателя на новый автомобиль. Инновационные методы включают отслеживание движений глаз, фиксирование точек максимальной задержки взгляда и биометрических показателей.

    «За последние несколько лет эволюция автомобильных интерьеров претерпела одни из самых значительных изменений за всю автомобильную историю, – прокомментировал Радж Наир, вице-президент по разработке автомобилей для глобального рынка, Ford. – Мы не только внедрили в автомобили множество новых полезных технологий, но и постоянно улучшаем материалы, совершенствуем дизайн и предлагаем больше возможностей во всей линейке наших продуктов – от самых дорогих автомобилей до автомобилей базового сегмента. Всё это заставляет нас уделять особое внимание языку дизайна, который должен не только доносить желаемые послания, но и обогащать ощущения клиента».

    В этом году компания Ford вышла и на улицы Милана. Новый Ford GT послужил источником вдохновения и для авторов интерактивной инсталляции под названием «FAVILLA, to Every Light a Voice». Она была создана под руководством архитектора Аттилио Сточчи – постоянного партнёра выставки Salone del Mobile.

    Инсталляция «FAVILLA, To Every Light a Voice» выполнена в виде двух крупных блоков. В первом из них воссоздано пространство, заполненное ослепительными огнями и отражениями (в переводе с итальянского FAVILLA означает «искра»). Авторами второго блока являются сотрудники анимационной студии Ford, его посетители смогут узнать о том, каким образом работа дизайнеров помогает созданию формы и содержания, а также получению уникальных потребительских впечатлений.
     



    Rambler's Top100