Китайское автомобильное нашествие //10.10.2007

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Воинствующие ксенофобы, кричащие о китайской угрозе, посетив выставку «Интеравто 2007», еще больше бы укрепились в своих убеждениях. Именно эту площадку китайские автопроизводители, давно присматривавшиеся к нашему рынку, выбрали в качестве плацдарма для начала своей интервенции.

    Причем наступать китайцы собираются по всем фронтам, а не только в сегменте ультрадешевых авто – есть даже заявки на почти представительские функции (FAW Besturn или MG7 от недавно купленного Нанькинской автомобильной корпорацией MG).

    Всего в Москву свою продукцию привезли более 20 китайских автокомпаний, и это, учитывая тот факт, что Россия является крупнейшим экспортером автомобильной продукции из Поднебесной, заставляет всерьез задуматься над необходимостью заняться изучением китайских брендов.


    Компанию Китаю составили «восточные купцы» из Южной Кореи и Ирана, а также представители российского автопрома, порадовавшие «перспективными» моделями: концептом «Проект С» («Автоваз») и муляжом концепта Siber (ГАЗ). На их фоне концепт QarmaQ от Hyundai, на 85% сделанный из вторсырья, смотрелся настоящим пришельцем из будущего.


    Впрочем, даже любителям красивой жизни нашлось, чем порадовать свой взгляд на этом пиршестве заурядности. Во-первых, ценителей родстеров, безусловно, порадует появление на российском рынке Opel GT – этот заднеприводный красавец будет оснащаться турбированным движком мощностью 262 л.с. и сможет разгоняться вместе со своим счастливым обладателем до сотни всего за 5,7 с.

    У Mazda MX5, наконец, появится достойный конкурент.
    Кроме того, концерн GM (это, кстати, единственный из крупных международных концернов, все-таки добравшихся до «Интеравто») продемонстрировал «заряженные» версии Vectra и Zafira от Opel Performance Center и новый Chevrolet Tahoe четвертого поколения (5,3 л, 320 л.с.), а также настоящий гоночный болид Lacetti WTCC, на котором пилоты команды Chevrolet с успехом выступают на гонках Мирового кузовного чемпионата FIA.


    Ценителям оригинальных вещей стоило заглянуть на стенд шинников из Amtel-Fredestein, где можно было полюбоваться на концепт Mustang от мэтра Джуджаро, а также на стенд небольшой немецкой компании EDAG. Там, за обширными стендами азиатских производителей притаилась настоящая жемчужина экспозиции – пикап-яхта EDAG LUV.

    Этот отделанный тиком белоснежный крейсер построен на увеличенной базе и без того немаленького Mercedes-Benz GL. Прибавьте к этому тюнинг-аксессуары от Brabus, умную электронику, роскошные отделочные материалы и более чем достойную динамику, и вы поймете, что даже полмиллиона долларов за это чудо техники – не такие уж большие деньги.

    И с этой машиной мы еще обязательно встретимся в одном из ближайших номеров. Хочется верить, что до этого времени у нее не появится китайского клона.

    Rambler's Top100