Как они меняли профессию //18.03.2009

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!

  • Как они меняли профессию

    Известная телеведущая Тина Канделаки стала успешным дизайнером одежды, предприниматель Олег Тиньков - многообещающим продюсером, телеведущим и известным блоггером, а дизайнер Денис Симачев – автором концепции и дизайна банковской карты, которую скоро можно будет подержать в руках.

    Все началось все в феврале, когда трое известных людей приняли приглашение компании Sony Ericsson принять участие в уникальном проекте, получившем название "Эксперимент Х" и попробовать себя в совершенно новой для себя роли.

    Тине Канделаки было предложено стать дизайнером одежды, то есть взять на себя работу Дениса Симачева, который в свою очередь занялся разработкой концепцией банковского продукта, а Олег Тиньков приступил к созданию собственной телепередачи. В течение двух недель герои проекта вели блоги на специально созданном для этого сайте, в которых делились своими размышлениями по поводу будущих продуктов и обсуждали концепции друг друга, помогая профессиональными советами.

    В общем, в скором времени Вы сможете получить в свое распоряжение банковскую карту с "фирменным" дизайном от Дениса Симачева. Самый концептуальный российский дизайнер, как всегда, отклонился от стандартов и отказался от традиционно сдержанного стиля оформления пластиковых карт. Он уже получил предложение на выпуск от одного из банков.

    Не побоялся рискнуть и известный бизнесмен Олег Тиньков. Скоро его будут узнавать в лицо – г-н Тиньков всерьез увлекся идеей стать телеведущим и создать свое ток-шоу. Пилотный выпуск программы, подготовленный в рамках эксперимента, заинтересовал один из ведущих видеоресурсов в интернете и один из центральных телеканалов.


    Пока Олег был занят телепроектом, а Денис Симачев – концепцией финансового продукта, Тина Канделаки сделала ставку на недорогую, но при этом красивую и необычную одежду.

    Первый эксперимент Тины – оригинальная женская майка - отличается сочетанием практичности и смелой, ироничной концепцией. Майка с эксклюзивным дизайном от Тины Канделаки будет продана на интернет-аукционе 19 марта.

    Так в рамках нестандартной маркетингой коммуникации, направленной на продвижение коммуникатора XPERIA™ X1, которым участники пользовались в процессе эксперимента, были созданы три новых, абсолютно реальных продукта.

    Rambler's Top100