Microsoft второй год подряд признан брендом №1 в мире. По данным влиятельного рейтинга Superbrands, так решили 78,70% опрошенных англичан
За ним следуют Coca-Cola, Google, BBC, BP, British Airways, LEGO, Guinness, Mercedes-Benz и Cadbury, сообщает BrandNews.
Женщины добавили в этот список еще и всемирно-известного производителя шампанского Moët et Chandon, а мужчины - сеть отелей Hilton.
Что касается списка 500, тут, благодаря женщинам присутствуют, по их мнению, супербренды марки lifestyle – Swarowski, Tiffani, Clinique, Wonderbra и Dior.
Мужчины выбирают более прозаические вещи – мороженое, чипсы, бритвы, батончики и…музыку, соответственно в списке появились марки Wall’s Ice Cream, музыкальный гигант EMI, Gillette, Snickers, Pringles и Remi Martin.
Популярность брэнда также зависит от возраста респондентов: чем моложе участники опроса - тем выше показатели у Coca-Cola и Microsoft, более солидные предпочитают Wedgwood и Nike.
И.В.