Microsoft и Coca-Cola - супербрэнды года //13.07.2007

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Microsoft второй год подряд признан брендом №1 в мире. По данным влиятельного рейтинга Superbrands, так решили 78,70% опрошенных англичан


    За ним следуют Coca-Cola, Google, BBC, BP, British Airways, LEGO, Guinness, Mercedes-Benz и Cadbury, сообщает BrandNews.

    Женщины добавили в этот список еще и всемирно-известного производителя шампанского Moët et Chandon, а мужчины - сеть отелей Hilton.

    Что касается списка 500, тут, благодаря женщинам присутствуют, по их мнению, супербренды марки lifestyle – Swarowski, Tiffani, Clinique, Wonderbra и Dior.

    Мужчины выбирают более прозаические вещи – мороженое, чипсы, бритвы, батончики и…музыку, соответственно в списке появились марки Wall’s Ice Cream, музыкальный гигант EMI, Gillette, Snickers, Pringles и Remi Martin.

    Популярность брэнда также зависит от возраста респондентов: чем моложе участники опроса - тем выше показатели у Coca-Cola и Microsoft, более солидные предпочитают Wedgwood и Nike.

    И.В.

    Rambler Top100