Vogue vs. Elle //25.06.2009

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Вполне возможно, что грозная Анна Винтур, главный редактор американского Vogue, в данный момент вне себя от гнева и все крушит на своем пути. Журнал Forbes сделал страшное для Винтур заявление: в первой половине этого года американский журнал Elle продал большее количество рекламных страниц, чем американский Vogue.

    Продажи рекламных площадей в журналах любой направленности имеют огромное значение, ведь именно доходы поступающие от рекламы являются из хлебом насущным.

    В связи с пресловутым экономическим кризисом, продажи рекламы резко упали: продажи Elle снизились на 22%, а продажи Vogue – на 32%.
    В прошлом году ситуация с рекламными полосами в Vogue была не столь плачевна: продажи рекламы у него были больше на 10%, чем у конкурента.
    В этом же году, в последних шести номерах Elle продал 970 страниц рекламы, а Vogue – всего 956. Разница, на первый взгляд, невелика, если не знать, сколько стоит одна страница рекламы в детище Анны Винтур.

    Означает ли такая статистика, что американский Vogue угасает и в скором времени может закрыть свои глянцевые страницы навсегда? Или это просто временное влияние рецессии? Пока на эти вопросы ответить сложно.

    Остается только верить в светлое будущее, одного из самых авторитетных и уважаемых журналов мод.

    Фото: Victor Juhasz/Observer
     

    Настя Обухова
    Rambler Top100