Вполне возможно, что грозная Анна Винтур, главный редактор американского Vogue, в данный момент вне себя от гнева и все крушит на своем пути. Журнал Forbes сделал страшное для Винтур заявление: в первой половине этого года американский журнал Elle продал большее количество рекламных страниц, чем американский Vogue.
Продажи рекламных площадей в журналах любой направленности имеют огромное значение, ведь именно доходы поступающие от рекламы являются из хлебом насущным.
В связи с пресловутым экономическим кризисом, продажи рекламы резко упали: продажи Elle снизились на 22%, а продажи Vogue – на 32%.
В прошлом году ситуация с рекламными полосами в Vogue была не столь плачевна: продажи рекламы у него были больше на 10%, чем у конкурента.
В этом же году, в последних шести номерах Elle продал 970 страниц рекламы, а Vogue – всего 956. Разница, на первый взгляд, невелика, если не знать, сколько стоит одна страница рекламы в детище Анны Винтур.
Означает ли такая статистика, что американский Vogue угасает и в скором времени может закрыть свои глянцевые страницы навсегда? Или это просто временное влияние рецессии? Пока на эти вопросы ответить сложно.
Остается только верить в светлое будущее, одного из самых авторитетных и уважаемых журналов мод.
Фото: Victor Juhasz/Observer