BMW Group празднует сорокалетие международной культурной деятельности. К этой дате приурочен выход альбома Culture («Культура»), посвященного международным партнерским программам. Его создал Штефан Загмайстер (Stephan Sagmeister)– всемирно известный графический дизайнер из Нью-Йорка, двукратный лауреат премии «Грэмми».
Это не просто альбом, который можно пролистать или поставить на полку, это книга-трансформер, движением которой можно управлять благодаря встроенному в издание радиоуправляемому механизму. Обложки альбома составляют квадрат размерами 7х7 метров, на котором графически изображен вид легендарного здания BMW «четыре цилиндра» с высоты птичьего полета — контур штаб-квартиры компании в Мюнхене, построенной Карлом Шванцером в 1972 г. Таким образом каждая из обложек книги представляет собой фрагмент этого уникального рисунка.
Издание не предназначено для продажи и вышло ограниченным тиражом в 1488 экземпляров, каждый из которых лично подписан автором. Альбом был представлен публике на пресс-конференции, которая прошла 9 марта 2011 г. в Берлине.
Книга разделена на четыре части в соответствии с основными направлениями деятельности концерна в области культуры: современное искусство, классическая музыка и джаз, архитектура и дизайн, внутрикорпоративная культура. Первые три главы открываются высказываниями дирижера Даниэля Баренбойма, художника Олафура Элиассона и архитектора Захи Хадид. На этих страницах слово предоставлено партнерам компании, реализующим совместно с BMW Group различные культурные инициативы.