Burberry возрождает моду на "штучный товар" //25.09.2007

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Дизайнер Кристофер Бейли решил возродить моду на так называемый штучный товар, который служит своеобразным маркером престижа. Его коллекция новых сумок для Burberry – не похожа ни на что, каждая сшита на заказ по индивидуальным лекалам и является настоящим эксклюзивом. Это подтверждается специальными документами подлинности. Все модели имеют сертификат безопасности и серийный номер.

    Клиентом Бейли тоже может стать не каждая. Все сумки - Knight, Manor, Beaton, Bromley, Bloomsbury и Ashcombe – предлагаются лишь самым верным поклонникам Burberry, уже заслужившими доверие и расположение торгового дома. К таковым, например, относятся Сиенна Миллер и Кейти Холмс, которые уже щеголяю с сумочками индпошива. Звезды остановили свой выбор на модели Ashcombe.

    Среди VIP модниц также пользуются спросом экземпляры из ярко-красной глянцевой кожи питона. За право носить этот "знак отличия" от Burberry они готовы записывать в очередь и платить баснословные деньги. И.В.

    Rambler's Top100