Longchamp на Canton Road //09.01.2013

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Французский бренд Longchamp с размахом отметил открытие своего флагманского бутика в самом сердце Гонконга, на Canton Road (Кантон Роуд).

     

     

    В церемонии открытия приняли участие владельцы и потомки создателя легендарного бренда – Президент Филипп Кассегрен, Генеральный Директор Жан Кассегрен, Креативный Директор Софи Делафонтен. Бутик отмечает тридцатилетнее присутствие Longchamp в Китае и является одним из самых больших, находящихся в Азии.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Созданный по проекту Эрика Карлсона, бутик отражает сочетание наследия и истории бренда с современным, элегантным и неповторимым стилем. Красочные, залитые светом интерьеры созданы поразить поклонников марки актуальностью дизайна.

     

    Сверкающий и смелый фасад из стекла площадью 190 кв.м. позволяет солнечному свету проникать во все три этажа. Фирменный узор «пересечение» украшает стеклянную конструкцию, напоминая узнаваемый дизайн коллекции LM, которая присутствует в ассортименте с 1970-х годов. Окна второго и третьего этажей просвечивают через узор, напоминая театральную сцену или традиционные китайские клетки для птиц и маня прохожих заглянуть вовнутрь.

     

     

    Во внутренней отделке также преобладает союз света и стекла: центральная лестница парит в невесомости за счёт стекла и зеркальной стены, украшенной разноцветными панелями, напоминающих о богатой палитре сумок Pliage®. Блестящие и матовые элементы отделки безупречно оттеняют друг друга, еще больше подчеркивая элегантность вне времени Longchamp.

     

     

     

    Для каждой товарной группы подобрано отдельное место, например, культовым складывающимся сумкам Le Pliage отведен верхний уровень; одежде, обуви, мужской коллекции – специальные обособленные секции.

     

    Продуманные и просторные торговые залы не спеша и с достоинством знакомят посетителей с ассортиментом; Вы прикоснётесь к старинным традициям кожевенных мастеров, их искусной обработке кож и филигранному исполнению деталей.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    В этот вечер Президент Филипп Кассегрен выступал радушным хозяином Дома и приветствовал гостей, знакомя их с новым флагманским бутиком. В качестве сюрприза к открытию была выпущена лимитированная коллекция “La Maison Canton Road”:миниатюрные клатчи с аппликацией китайского дракона на благородной меховой основе. Также гостей встречали: Топ-модель Коко Роша (Coco Rocha), посол бренда в Китае Гао Юан (Gao Yuan Yuan) и специальный гость - актриса Карина Лау (Carina Lau), удостоившая в числе первых стать счастливой обладательницей эксклюзивного клатча.

    Далее все гости стали свидетелем трогательного момента – главные герои вечера перерезали ленту, символизирующую начало работы бутика.

     

     

     

    Грандиозное открытие с масштабом продолжилось на открытом воздухе, в одной из самых красивых бухт мира с видом на небоскрёбы ночного города. Гигантский экран, «горящие» буквы логотипа, ди-джеи и 30 (!) флешмобов создали атмосферу настоящего праздника.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Как признался Генеральный Директор и внук основателя Жан Кассегрен «Новый бутик стал знаменательной вехой в истории наших отношений с Китаем. Первый бутик мы открыли в 1979 году, познакомив жителей этой страны с брендом Longchamp. Наши семейные традиции заключаются в мануфактуре с её бережным и внимательным отношением к производству, что особенно ценится здесь, в Азии. В ассортименте бренда представлены практичные сумки, соединяющие качество, стиль и озорство (лёгкое отношение к жизни). Наша покупательница активна, энергична и современна; она хочет купить сумку для себя и СВОЕЙ жизни.

    С открытия самого первого магазина в 1979 году мы наблюдаем рост продаж и увеличение интереса к бренду, что позволяет нам с оптимизмом смотреть на дальнейшее присутствие Longchamp на азиатском рынке. Китайцы любят путешествовать, и всегда отдавали предпочтение маркам международного уровня”.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Rambler's Top100