Сенсация 2012 года в косметической индустрии – твердый лак для ногтей «Импресс Маникюр» от американской компании Kiss – была по достоинству оценена поп-звездой Николь Шерзингер, которая приняла участие в рекламной кампании уникальной новинки.
Певица смогла убедиться в исключительных свойствах нового лака, легкости нанесения и безупречной стойкости, и высоко оценила преимущества новинки перед классическим лаком для ногтей. Знаменитость, которой всегда необходимо выглядеть безупречно, должна использовать только надежные средства, которые просты в применении и не отнимут много времени в напряженном графике артиста. Именно таким средством и является «Импресс Маникюр», секрет успеха которого заключается всего в двух факторах: суперэластичный материал принимает форму ногтя под воздействием тепла рук, а безопасная самоклеящаяся основа надёжно фиксирует покрытие на натуральных ногтях. Лак наносится за 5 минут и держится 5-7 дней, кроме того, он легко снимается без ацетона и не повреждает ногтевую пластину.
Что касается выбора цветов, то он удовлетворит самый взыскательный вкус. В коллекции присутствуют все оттенки от классических до ультрамодных. Как утверждает Николь Шерзингер, «теперь я меняю маникюр под настроение, и он всегда безупречен».
С помощью «Импресс Маникюр» каждая девушка сможет создать свой неповторимый образ и стать ближе к «звездам». Авангардный маникюр в сочетании с новейшими тенденциями в индустрии красоты не позволит вам остаться незамеченной.
В России и СНГ эксклюзивным дистрибьютором марки бренда Kiss и твердого лака «Импресс Маникюр» является компания ООО «Амарилис»