Эммануэль Нажель (Директор Дома Моды Paul Vasseur) //15.01.2007

У нас есть замечательный девиз: «Исключительный стиль»

     Выглядеть безукоризненно в любое время суток непросто, но для дам, которые по своему статусу первой леди, должны всегда быть на высоте – это настоящий долг перед страной. Публичные дамы, жены политиков и президентов, бизнесвумен – вот клиенты для французского Дома Моды Paul Vasseur, среди которых жена Принца Чарльза Камилла и мадам Буш. Наряды марки популярны во всем мире и представлены в Великобритании, в США, Японии, Турции, Норвегии, Китае. С основательницей и директором Дома Моды Paul Vasseur Эммануэль Нажель наш редактор Наталья Андрианова встретилась на Салоне Прет-а-Порте в Париже:

- Эммануэль, расскажите о главных принципах вашего Дома Моды?

- У нас есть замечательный девиз: «Исключительный стиль». Это значит, что, прежде всего, мы создаем одежду, костюмы для женщин, которым нужно в любое время суток выглядеть на сто процентов, потому что каждый их шаг на виду у публики. Они должны быть эталоном стиля и женственности. Мы предлагаем варианты туалетов для дам, когда им по дресс-коду необходимо выглядеть элегантно, например, на приемах, церемониях, свадьбах. Эдакие современные наряды из гардероба безукоризненной модницы Жаклин Кеннеди.

- У вас необычные ткани, где вы их покупаете?

- Все ткани собственного производства, сейчас это большая редкость, но этим самым мы попадаем под определение эксклюзивности. Исходя из концепции той или иной коллекции, мы делаем набивные ткани и подбираем цветовую гамму. Наш Дом Моды пытаемся сохранить традицию производства ткани превосходного качества в маленьком, непромышленном количестве, ведь в настоящее время таких компаний остается все меньше и меньше, и это очень обидно, ведь теряется индивидуальный подход. Это могут быть соединения концептуальных индийских пледов с вельветом, или знаменитой золотой парчи с жаккардовыми тканями. Набивные рисунки – наш конек, и ничто не может ограничить фантазию, разве только чувство меры и стиля.

- Что вас вдохновляет?

- Прежде всего, мне очень нравится эпоха XVIII – XIX веков. Именно этот период становится для меня источником вдохновения для создания коллекций. Роскошество тканей и единичные наряды – вот важный момент для меня.

- Расскажите об идее создания вашего Дома Моды?

- Все произошло естественно, само собой. Год основания - 1993. Дело в том, что в моей семье искусство шитья было традицией: и со стороны отца, и со стороны матери. Я назвала свой Дом Моды в честь моей любимой бабушки – Поль Вассер. Она всю свою жизнь занималась от-кутюр, даже во время Второй Мировой войны. Я была маленькой девочкой и с нескрываемым любопытством смотрела, как создаются платья. Она их делала и для своих дочерей, в том числе для моей мамы. Поэтому чувство прекрасного у меня в крови, я очень люблю себя окружать красивыми вещами. Бабушка и мама привили мне хороший вкус. Мою мать, кстати, звали также – Поль Вассер, знаковое имя для нашей семьи, а вот я выбилась из этой традиции, вышла замуж и поменяла фамилию.

- У вас семейный бизнес?

- В принципе, можно так сказать, потому что я работаю вместе со своей мамой, мне помогает муж и большинство членов нашей команды – наши давние друзья. Всегда приятно, когда такое теплое семейное окружение даже на работе. Но, несмотря на эту особенность, у нас есть прекрасные специалисты, не связанные с нами узами родства, в этом есть необходимость для хорошего ведения бизнеса.

- Эммануэль, какие тенденции будут актуальны в сезоне весна-лето 2007 от Paule Vasseur?

- По поводу определения тенденций – дело зыбкое. Наш Дом Моды существует вне тенденций, потому что мы создаем элегантные модели с классическим всегда актуальным силуэтом для определенных ситуаций, для тех, кто сам собой олицетворяет стиль. Единственное на что мы делаем акцент – это выбор цветовой палитры и определенного рисунка. В предстоящем сезоне краски приглушенные и очень спокойные. Как мне кажется, сейчас в Европе довольно спокойный период в жизни многих, в том числе и в среде наших потенциальных клиентов, поэтому кричащие цвета неактуальны. Во многих наших коллекциях присутствуют «металлические» цвета, это золото или серебро, но в последних моделях мы сделали акцент на другой цветовой гамме. Мы сделали выбор в пользу оттенков кожи и имитации бронзы. По фактуре мы используем такие ткани, как муслин и шелк, они обладают глубоким цветом и, словно переливаются при носке. Очень красиво и эффектно смотрится!

- Ваши увлечения?

- Я люблю путешествовать. Когда я была в России, у меня был всего один день, чтобы посетить достопримечательности, этого невероятно мало. Помню, все улицы были в снегу, очень красивое зрелище. Меня очень впечатлила ваша страна. Вот я была в Америке, у меня не было такого ощущения прекрасного. Теперь я очень хочу вернуться в Россию, чтобы посмотреть и Москву, и Санкт-Петербург.

- А как вы относитесь к российской фэшн-индустрии?

- Мы уже участвовали в CPM, и поняли, что российский рынок – однозначно привлекателен для нас. Русским байерам очень понравилась представленная нами коллекция. Я это видела, потому как многие подходили у нашему стенду и расспрашивали. Сейчас в России очень много публичных дам, которым нужны не столько коктейльные наряды, сколько по-настоящему элегантные и деловые костюмы для бизнеса, для презентаций и приемов на высшем уровне. Мне очень понравились российские женщины, они очень красивы и обладают врожденным вкусом.

Rambler Top100