Названы имена пяти женщин ставших лицами новых рекламных кампаний сезона "осень-зима 2008/09" самых известных марок.
Похоже легендарные марки Chanel, Roberto Cavalli, Escada, Louis Vuitton, DSquared решили вернуться в 90-ые.
Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) решил продолжить сотрудничество с Клаудией Шиффер (Claudia Schiffer) и превратил ее в брюнетку с графичным каре.
Следующей топ-моделью, звездой 90-х, получившей контракт на рекламную кампанию, стала Кристи Тарлингтон (Christy Turlington).
Кристи участвует в рекламной кампании марки Escada, которая добавит чуть больше чувственности образу, пригласив для реализации своих планов Патрика Демаршелье (Patrick Demarchelier).
Не трудно догадаться, что Марк Джейкобс (Marc Jacobs) и Louis Vuitton пригласили Еву Герцигову.
Реклама DSquared2 рискует в новом сезоне стать самой сексуальной. Еще бы: ведь фотографировал Стивен Майзел (Steven Meisel), а в качестве модели пригласили красавицу Амбер Валетту (Amber Valletta).
Марка Roberto Cavalli осталась верна своим представлениям о женской красоте: на имиджах представлена Изабель Фонтана (Isabeli Fontana) в длинном платье, украшенном леопардовым принтом, сообщает FashionTime.