Все "по-взрослому" //11.01.2013

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!

  • Все "по-взрослому"

    Первый французский интернет-магазин, представляющий детские марки, достиг уже недетского успеха! На сегодняшний день сайт melijoe.com уже переведен на 11 языков, среди которых английский, русский, немецкий, итальянский, испанский, а в скором времени состоится запуск версий на голландском и арабском языках.

    Реализуя более четверти своего оборота за пределами Франции, Melijoe намеревается укрепить свои позиции в Европе, России, Северной Америке и на Ближнем Востоке, где уже имеет множество постоянных клиентов.

    Позиционирование «люкс»

    Rykiel, Boss, Chloé, Missoni, Fendi, Cavalli, Versace, Dolce & Gabbana, Paul Smith, Marc Jacobs, … самые знаменитые марки класса «люкс» и их дизайнеры доверяют Melijoe и Натали Женти (Nathalie Genty), основательнице и директору сайта, свои коллекции для демонстрации и продажи через интернет. Сайт предлагает более 4000 новых наименований каждый сезон с возможностью доставки в более 75 странах мира.

    Эксклюзивность

    На сайте Melijoe все «по-взрослому»: то же внимание к графике и фото, демонстрирующим разные образы, с «рекомендациями по стилю», словно в модном журнале

    Такое внимание к стилистическим решениям, сопровождаемым большой требовательностью к выбору коллекций, определяет приоритет люксовых марок. Они же, в свою очередь, в признательность интернет-магазину, создают специально для Melijoe эксклюзивные модели для продажи он-лайн из Франции. Это касается, прежде всего, таких марок, как Dolce & Gabbana, Missoni, Cavalli, Fendi, Versace, Ralph Lauren, Galliano, Monnalisa, Pepe Jeans, Guess и даже Aston Martin.

    Натали Кристен-Женти (Nathalie Christen-Genty), основательница сайта и онлайн-эксперт по детской моде, а также молодая мама 4 малышей, завоевала всеобщее признание в этой сфере, став на сегодняшний день настоящим авторитетом в мире детской моды. Она подчеркивает, что для нее: "Melijoe.com - это не просто бизнес, это как мой пятый ребенок. При работе с нашими клиентами я никогда не удовлетворена достигнутым, всегда стремлюсь к лучшему. Наш рост ограничен только нашим воображением. Меня вдохновляет мода, и наша цель - стать лидером в сфере онлайн продаж детской моды одежды". 



    Rambler's Top100