Bijorhca 2006: пещера Али-бабы //10.12.2006

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Невозможно себе представить, что в Париже в знаменитом «лабиринте» выставочного комплекса Porte de Versailles, в центральном павильоне № 5, вдруг обнаружится настоящая «пещера Али-бабы»

           Речь идет, конечно же, не об интерьере, который как раз удивил строгостью и элегантностью в барочной культуре Парижа, а о роскошестве россыпи экспонентов, представленных в эту сессию на знаменитой международной ювелирной выставке Bijorhca (Ėclat de Mode).

    Эксппозиция Bijorhca имеет долгую историю. Все началось с 1873 года, когда была создана Торговая ассоциация BOCI, которая помогала защищать интересы в ювелирной и дизайнерской сфере многим предпринимателям и художникам. С ее легкой руки с 1930 года в Париже стала проводиться Ювелирная торговая ярмарка, где все желающие профессионалы, среди которых было большинство французов, могли показать свои товары и заключать выгодные контракты. Это и стало рождением Bijohrca. BOCI занималась ее организацией до 1996 года, потом этот бизнес был продан фирме Миллера Фримэна. Однако и по сей день эта ассоциация, в которую входит более чем 150 мануфактур, отбирает самые лучшие изделия для представления на выставке. Сейчас организатором этого масштабного мероприятия является компания Reed Expositions France. Каждый год проходит две сессии Bijohrca, в разгар которых приезжает более 10000 профессиональных посетителей.

    Что сегодня в ассортименте?
        Со всех уголков света съезжаются профессионалы на Bijohrca, каждый хочет удивить и привлечь посетителей, поэтому спектр экспонентов довольно разноплановый и разношерстный. По своей структуре выставка состоит из 6 секторов:
    Первый называется «Мода и Дизайн». Эта сфера составляет большую часть стендов – 51%. Это классическая, коммерческая и сделанная вручную ювелирная работа; уникальные изделия, выполненные молодыми или маститыми дизайнерами, как, например, принявшая участие марка Swarovski.


    Следующий сектор - «Позолоченные и серебряные изделия и часы». Он занимает – 26% выставочного пространства. В этот раздел входят коллекции из серебра, ювелирные изделия, покрытые эмалью, позолоченные предметы, а также всевозможные вариации из янтаря, жемчуга, драгоценных и полудрагоценных камней.


    «Пирсинг» – 1%. Для самых экстремальных и продвинутых любителей ювелирной продукции.


    Haute couture – у этого сектора занимает 4,5% территории. В дополнительной характеристике предметы высокого искусства не нуждаются.


    «Модные аксессуары» на Bijohrca составляют значительные 11,5%. «Сфера влияния» данного пространства – это аксессуары для волос, шляпы, шарфы, палантины, шали, шейные платки, перчатки, а также сумки, ремни и небольшие кожаные изделия.


    И, наконец, пятым отделом является «Товары и отделка», который включает в себя 7% экспонентов.


         Идеальными байерами выставки, по признанию самих организаторов, являются решительные, обольстительные и энергичные женщины среднего возраста. Стоит заметить, что среди экспонентов было очень много интересных коллекций и для мужчин, например, Nina Ricci, Pilgrim, или даже специальное предложение – изделия, созданные для матери и ее малыша от французской марки Marie-Laure Tollet.


        Всего на последнюю сессию в сентябре 2006 года приехало 478 брендов, среди которых 51% были французские марки и 49% – иностранные фирмы (30 стран). Более 17000 кв. м было занято под выставку в Porte de Versailles, это больше на 11 %, чем в прошлом году.

    10 самых активных стран, принявших участие в Bijohrca:
    Италия – 18,78%, Германия – 11,89%, Бразилия – 11,89%, США – 7,93%, Филиппины – 6,61%, Испания – 6,61%, Нидерланды – 5,73%, Великобритания – 5,29%, Израиль – 5,29%, Индия – 2,64%, Греция – 2,20%, Турция – 2,20%.

    Красавица и чудовище – об актуальных тенденциях

        «Красавица и Чудовище» – главный мотив представленных коллекций, то есть игра на контрастах: дикой страсти и возвышенной любви, яркой вычурности и почти монашеской строгости, мужественности и женственности. Каждая женщина – это целая вселенная и даже чуть больше, так что противопоставляемые тенденции – вполне закономерный процесс нынешнего модного сезона.

    Готическая героиня
        Образ чувственной, экстравагантной, свободной и эпатажной бунтарки с готическим шиком. Силуэт: кричащее яркое обтягивающее платье и трикотажный длинный плащ. Материалы: тафта, мех, кожа, лакированный металл, эмаль, стразы, запонки, люверсы и петли. Ювелирные изделия: гигантские кресты в красной эмали, огромные кольца, сверкающие стразами, широкие кожаные напульсники, усеянные металлическим декором, длинные четки, похожие на шнурок или веревку, большие керамические бусы.


    Цветовая гамма: переходящая от красного к черному. Эта тенденция прослеживается у таких брендов, как Anita Jasminoy (Аргентина), Artwear Dimitriadis (Греция), Bijouxenverre (Франция), Fifi la Ferraille (Франция), Frangos Nicolas (Греция), Lolita Pompadour (Франция), Loulou de la Falaise (Франция), Karnix (Франция), Pilgrim (Германия), Serengeti (Франция), Solena (Франция), Starodub (Франция).

    Полуночная чаровница
         Прототип – строгая леди, обладающая искусством обольщения. Если бы она жила в средневековой Испании, то ослепленные ее красотой инквизиторы, наверняка бы отправили нашу героиню на костер. Однако XXI век – замечательное время для обольстительных чаровниц, вскруживших голову не одному мужчине.


         Силуэт: объемное, свободной формы пальто с воротником-капюшоном, затягивающимся на шнурке, муслиновая блузка с глубоким V-образным вырезом, обтягивающие сексуальные брюки, словно от мужского костюма. Материалы: кожа, шнуровка, сатиновые ленты, перья, гагат, черный янтарь, черный хрусталь, черный металл, вельветовые отвороты.
    Ювелирные изделия: жемчужная нить, ожерелья, декорированные перьями, кожаные украшения с гербами, броши с геральдикой, браслеты с мушкетерской символикой.


        Цвета: приглушенные оттенки черного, таинственного, как и выбирающая этот цвет героиня.
    Образ пришелся по вкусу таким брендам как: Artwear Dimitriadis (Греция), CAI (Франция), Césarée (Франция), Cœur de Lion (Германия), Dori Csengeri (Франция), Fried Fréres (Франция), Lotta Djossou (Франция), Sans Logic (Франция), Santa Vaidade (Бразилия), Satellite (Франция), Sobral (Франция).

    Снежная королева
         Это идеальная леди, холеная и невероятно щепетильная к своему внешнему виду и образу жизни. От нее веет неким холодком, в серебристых отблесках она выглядит настоящей королевой до кончиков ногтей. Силуэт: короткая белая шубка, напоминающая маленькое платье, и высокие кожаные сапоги. Материалы: кудрявый мех типа каракуля, кожа, чеканка и серебристый металл, стразы, хрустальные бусы и кристаллики, жемчужины, фарфор, плексиглас (оргстекло).


        Ювелирные изделия: кристальная капель в серебряных и платиновых колье, белые металлические браслеты с мехом, брошь-снежинка, геометрический декор из оргстекла, сверкающий браслет со стразами.
    Цвета: от матового до глянцевого белого и серебристого.
    Прельстились идеализмом Снежной королевы марки: Anne Ghez Créations (Франция), Alexandra Plata (Испания), A.Z. Collection (Италия), Baroca (Франция), CAI (Франция), Indian Summer (Германия), Maharani Jewels (Германия), Philippe Ferrandis (Франция), Princesse d’un Jour (Франция), Réminiscence (Франция), Ushos (Франция).

    Золотая фея
         Образ женщины из сновидений, это принцесса с золотым шлейфом или фея, навевающая сладкие золотые грезы.
    Силуэт: плавные линии наряда, роскошная вышивка, дорогие украшения и барочные ювелирные изделия. Материалы: позолоченный муслин, богатая тесьма ручной работы, леопардовые принты, бархатные ленты, необычный орнамент, перья, золотые монетки, браслеты из «ажурного» золота, кружева.
    Ювелирные изделия: ожерелье, украшенное жемчугом и золотыми монетками, украшенный драгоценными камнями браслет, большие висячие сережки, брошь с перьями.


        Цвета: от бронзы до «антикварного» золота и меда.
    Бренды, создавшие героиню из золотых грез: Alcozer & J (Италия), Balticambre (Франция), Deauvision (Франция), Fifi la Ferraille (Франция), Françoise Montague (Франция), Gian Paolo Maria (Франция), Linda Lacroix (Франция), Loulou de la Falaise (Франция), Michael Michaud (Германия), Petra Meiren (Германия), Poggi (Франция).

    Rambler's Top100