Harajuku Lovers – ароматы или стиль жизни? //18.09.2008

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!

  • Компания Coty Prestige готовит к запуску на международный рынок новую коллекцию ароматов от певицы Гвен Стеани (Gwen Stefani). Это не первое появление имени знаменитости в парфюмерном мире: во многих странах успешно продается дебютный парфюм Гвен Стефани под названием L.

    Новая линия получила название Harajuku Lovers. Одноименный бренд появился на свет в 2005 году. Первоначально сферой его деятельности были модные аксессуары, одежда, канцелярские товары.

    Концепция новой ароматной коллекции строится вокруг уличного стиля мегаполиса Токио, девушки Harajuku Girls – интерпретация образов танцовщиц Гвен Стефани.

    Слово Harajuku означает стиль и отношение к жизни молодых жительниц Токио, которые выделяются из толпы благодаря их яркой модной одежде, в которой порой сочетаются совершенно неожиданные вещи.

    Ароматы представлены в оригинальных  флаконах в форме кукол. У каждой куколки – свой неповторимый образ и индивидуальность.

    Парфюмы получили следующие названия: G, Love, Lil Angel, Music и Baby. G назван  в честь Gwen, основательницы и музы бренда L.A.M.B.; оставшиеся слова интерпретируют название бренда  L.A.M.B. (Love Angel Music Baby), принадлежащего знаменитой певице.

    В продажу поступят флаконы объемом 10ml и 30ml; все ароматы представлены в концентрации "туалетная вода" (edt). Отдельным тиражом выйдет мини-коллекция из всех пяти ароматов.

    Стильные запахи

    Аромат Love сформулировали парфюмеры Yves Cassar и Pascal Gaurin. Это чувственный цветочный запах, заключенный в флакон в форме куколки-брюнетки, которая одета в мини-платье.

    Запах Lil Angel придумал "нос" Christophe Raynaud. Образ "куколки", ассоциирующейся у дизайнера с этой фруктово-цветочной композицией – классический, но сексуальный.

    Автор аромата Music - парфюмер Honorine Blanc. Он создал нежный цветочный аромат, который предсталяет куколка в униформе морячки.

    Авторство аромата Baby принадлежит парфюмеру Harry Fremont. Baby – это пудрово-мускусный аромат, флакон которого выполнен в форме куколки в розом платье.

    И, наконец, аромат G – современная гурманская смесь от парфюмера Steve DeMarcado. Куколка в корсете и мини-юбочке напоминает образ Алисы из Страны Чудес.

    Лаконичная черная упаковка каждого из флаконов отмечена индивидуальным цветом каждого из флаконов.

    Вселенная Harajuku

    Основная идея рекламных фото – привнести в жизнь стиль ароматов Harajuku Lovers. Главная героиня рекламной кампании – модель из мира Harajuku Girls.  Для рекламы на ТВ и в интернете было разработано пять эпизодов, которые рассказывают мини-историю героини, выходящей из собственного черно-белого мира в яркую вселенную Harajuki.

    Пятреро кукол приглашают модель изведать радости и развлечения своей планеты, которые ассоциируются с пятью ароматами Harajuku Lovers. Куклы брызгают на модель капли аромата, раскрашивая ее мир в неожиданные цвета.
     
    В поддержку релиза был создан веб-сайт www.HLfragrance.com, своеобразное развлекательное интерактивное пространство. На сайте пользователи смогут почерпнуть не только информацию об ароматах, но и узнать историю их создания, а также воспользоваться многочисленными опциями, например, коллекцией аватаров.

    Лена Эль
    Rambler's Top100