Модный дом Armani выбрал лицом рекламной кампании элитного парфюма Emporio Armani Diamonds певицу Бейонсе.
Теперь 25-летняя звезда R’n’B теперь старается всегда соответствовать уровню лакшери, что быть готовой к любым съемкам. Все необходимое принцесса носит с собой. Так в сумочке Бейонсе постоянно лежат солнцезащитные очки минимум трех видов: с темными, золотистыми и коричневыми стеклами и пара туфель нейтрального бежевого либо золотистого оттенка от Christian Louboutin.
Бейонсе, которая, по собственному заявлению, впервые надела одежду от Armani в 14 лет, уверена, что сегодня бриллианты – своего рода символ женской силы.
«Теперь женщины могут сами покупать себе бриллианты», цитирует Бейонсе Intermoda.
Недавно певица приобрела золотое кольцо с желтыми и белыми бриллиантами в пять карат.
Новый аромат появится в сентябре.
И.В.