Парфюмерные премьеры 2007 – итоги года //29.12.2007

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Год 2007 на исходе – пора подводить итоги, в том числе и парфюмерные! Какие ароматы и события мира парфюмерии навсегда останутся в истории?


    Каким нынешним новинкам суждено стать классикой, а какие канут в лету также быстро и неожиданно, как и появились на прилавках магазинов? Разумеется, покажет время. А пока вспомним, какие бренды стали ньюс-мейкерами 2007, появление каких ароматов прошло наиболее ярко.

    Сентябрь 2007. После нескольких удачных релизов прошлых годов (женский аромат Prada с его вариациями, мужской Prada for Men) выходит Prada Infusion d'Iris. Автор eau de parfum - Daniela Andrier из Givaudan. Позиционирующийся как «современный взгляд на ирисовые запахи», аромат в начале складывается из нот флердоранжа и мандарина, в базе – гальбанум, бензоин, благовония, ветивер, кедр". Представители компании Puig, владеющей брендом Prada, отметили, что именно такие ноты как ветивер и кедр, традиционно считавшиеся мужскими, выгодно отличают Infusion d'Iris от других женских парфюмов. Такая новинка не могла остаться незамеченной!


    Возвращением года не без оснований можно назвать аромат Vivara от Pucci. Созданный впервые в 1966 году, аромат тогда принес бренду настоящую славу. Новый одноименный шипровый парфюм с нотой гальбанума, представленный в сентябре 2007 года, вобрал в себя основу от классической версии. Парфюмер Francois Demachy описал свое творение, новый Vivara, как «более современный вариант, созданный в ключе ароматов, позволяющих изменить наше видение шипров, в которых нота дубового мха не является обязательной». Еще один новый взгляд на эту группу ароматов продемонстрировали создатели «апельсинового шипра» Liberte (Cacharel). "Аромат, напоминающий запах французского пирога, чей горький апельсиновый вкус оттеняет деликатный аромат меда и пряных специй», - так описали его авторы.


    В некотором роде возвращением к классике можно назвать и Kelly Caleche by Hermes. По словам авторов, идея этого аромата исходит из самого сердца дома Hermes. “Мы хотели создать парфюм, который отражал бы все богатство наследия Hermes,” отметила генеральный менеджер компании Catherine Fulconis. Своим названием аромат возвращает нас в тридцатые годы – именно тогда Домом Hermes была создана знаменитая кожаная сумка Kelly, а Caleche – один из самых знаменитых ароматов бренда (был выпущен в 1961 году). Основа новинки – запах кожи. Над парфюмом трудился штатный парфюмер Дома Жан-Клод Эллена. Впервые в истории Hermes он создал цветочно-кожаный аромат. Флакон своими формами напоминает оригинальный Caleche, а крышечка – элемент сумки Kelly. Автор флакона – штатный дизайнер Hermes Philippe Mouquet, создавший флакон Terre d’Hermes.


    Снискавший невероятную популярность во всем мире несколько лет назад аромат Light Blue от D&G для представительниц прекрасной половины человечества обрел в уходящем 2007 году мужскую пару. Light Blue Pour Homme был вдохновлен ароматами Средиземноморья.


    Если в прошлом году бренд Kenzo оказался на вершине списков наиболее коммерчески успешных парфюмерных брендов благодаря женскому Kenzo Amour, то в 2007 отметился удачной мужской новинкой – Tokyo by Kenzo. Hypnose Homme от Lancome, Fleur du Male от Jean Paul Gaultier, мужской аромат от Narciso Rodriguez, Salvatore Ferragamo F Pour Homme, Baldessarini Ambre for Men – вот другие наиболее заметные и удачные релизы от люксовых брендов.
    Уходящий год, равно как и предыдущий, был богат на новинки от знаменитостей. Covet от актрисы Сары Джессики Паркер, Unforgivable Woman от репера Sean Combs, L от певицы Gwen Stefani и многие другие ароматы пополнили списки парфюмов от «селебрити».


    Отчасти в противовес этой тенденции бренды с именем пошли на создание эксклюзивных коллекций. Поклонников утонченных и сложных ароматов порадовала весть о создании эксклюзивной коллекции Christian Dior под названием La Collection Particulire, ароматы которой поступили в продажу только лишь в 30 избранных бутиках. По пути усложнения концепций пошли и такие признанные компании как Chanel (Les Exclusifs), Tom Ford (Private Blend). Впрочем, Tom Ford в этом году успел отметиться и в люксовом сегменте. Интерес к новому мужскому аромату, Tom Ford for Men, подогрели скандальные рекламные фото: в прессе развернулись баталии о том, признать ли такой посыл эротическим или отнести изображения флакона, зажатого между женскими бедрами, к чистой порнографии.


    Для тех, кто на скандалы не падок, а в парфюмерии ценит прежде всего идею и исполнение, настоящим подарком стал выход нового трио от Annick Goutal под занавес года. Коллекцию Les Orientalistes придумала парфюмер Isabelle Doyen в сотрудничестве Camille Goutal.


    Myrrhe Ardente – «драгоценный и сладострастный аромат, восходящий как клубы дыма наргиле», Ambre Fеtiche с ключевым ингредиентом амброй и кожано-ванильным шлейфом, Encens Flamboyant, «ароматная ода ладану»… Эта коллекция безусловно порадует знатоков.


    Поклонники селективных марок не оставили без внимания новинки от Serge Lutens: Rousse (пряно-древесная смесь, сформулированная вокруг древесной ноты и ноты корицы); Louve (парфюм с главенствующей нотой горького миндаля); Sarrasins (бархатно-цветочный аромат, чей букет строится вокруг жасминового аккорда, «обернутого» нотами черных чернил).


    Уходящий 2007 был ознаменован новинками на любой вкус. Переосмысление классики и новые эксперименты, роскошные издания для избранных и более доступные новинки из сегмента «люкс» - в почти прошлом году было все. Возможно, что-то ускользнуло из вашего поля зрения. Но наверстать упущенное никогда не поздно!


    Rambler's Top100