Время отдавать //03.09.2012

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • В рамках традиционной международной кампании по сбору денег на благотворительные нужды GUESS представляет шестое лимитированное издание часов Time to give. Все вырученные средства будут направлены на развитие благотворительного сообщества Рефилве в Лансерии (ЮАР).

    «Time to give — это эмоциональная и духовная программа, которая позволяет помочь менее успешным и везучим, — рассказывает Синди Ливингстон, CEO GUESS Watches, — это возможность для наших работников, партнеров и покупателей помочь ребенку, спасти ему жизнь и изменить мир этот мир к лучшему».

    В этом это году для реализации благотворительной программы Time to give бренд GUESS выбрал благотворительное сообщество Рефилве. Оно нацелено на помощь сиротам: дети получают крышу над головой и возможность учиться. В Рефилве царит дружелюбная атмосфера, в которой наставники готовят своих воспитанников к жизни вне стен сообщества, поощряют их и мотивируют на достижение новых высот.
    На средства, вырученные от продажи часов лимитированной коллекции GUESS Time to give, будет проведен ремонт в десяти домах, в которых живут семьи, принявшие на воспитание детей. В планах заменить крышу, сантехнику и электрику, обустроить детские площадки, установить солнечные панели и снизить, таким образом, оплату за электричество, установить кухонные плиты и поработать над окружающим ландшафтом, чтобы сделать его более пригодным для комфортного проживания семей с детьми. GUESS также планирует предоставить благотворительной организации наличные средства для операционных нужд.
    Задача GUESS Watches — изменить мир к лучшему. Именно на это нацелена программа Time to give. Выбор в пользу часов данной лимитированной коллекции — возможность помочь южноафриканским детям реализовать их мечту.
    GUESS

    Компания GUESSбыла основана в 1981 году и изначально специализировалась на производстве джинсов. С тех пор она зарекомендовала себя как мировой бренд с ярко выраженным собственным стилем.Сегодня GUESS разрабатываетне только джинсы, но также коллекции женской, мужской и детской одежды и аксессуары.
    На протяжении многих лет имидж GUESS передавался потребителям через незабываемые и инновационные рекламные кампании, которые помогли сделать бренд очень известным. GUESS распространяется по всему миру через специализированные магазины, собственные розничные и оптовые сети, а также посредством онлайн-магазина www.guess.com и www.GUESS.com.eu.
    GUESS имеет дистрибьюторов в Южной Америке, Европе, Азии, Африке, Австралии и на Ближнем Востоке.  

    Rambler's Top100