English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Статьи

Эксклюзивные материалы о жизни в стиле Luxury

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Buick Invitational 2008

Чемпионат по Гольфу Buick

Дата: 21.01.2008 — 27.01.2008
 

Открытый Южно-американский чемпионат FAI по планеризму

Открытый Южно-американский чемпионат FAI по планеризму

Дата: 20.01.2008 — 01.02.2008
 

Скоро:

Регата в Курасао 2008

Регата в Курасао
// 22.01.2008
 

CHRISTMASWORLD FRANKFURT 2008

ChristmasWorld Frankfurt
Christmasworld - главная международная ярмарка предметов для художественного оформления мероприятий. С 23 до…
// 23.01.2008
 

37-й Международный кинофестиваль в Роттердаме

Международный Кинофестиваль в Роттердаме
Фестиваль отсчитывает свою историю с 1972 года. И пусть Rottrdam film festival…
// 23.01.2008
 

Репортажи:

Квартет пилотов из Австралии стал победителем Toyo Tyres 24h Dubai

…. // 15.01.2008


Лотерея от Roberto Coin

15 декабря в Торговом центре "Сфера" компания DAVINCI совместно с ROBERTO COIN…. // 09.01.2008

Ив Хайрат (Основатель Millionaire Fair )

Ив Хайрат (Основатель Millionaire Fair )

Основатель Millionaire Fair - Ив Хайрат - в интервью нашему корреспонденту рассказал о себе, своих предпочтениях в мире роскоши и о перспективах российского рынка товаров класса премиум.

Паскаль Жаллье (Глава отдела индивидуального конструирования, спецпроектов и дизайна интерьеров компании Bombardier)

Мне небезразлично мнение человека, готового заплатить миллионы за собственный Bombardier. Это фундаментальный принцип моей работы

посмотреть все интервью

Luxury » Все статьи » Jet с бразильским флагом (15.01.2008)

Сегодня Embraer Company – бразильская авиастроительная компания, занимает четвертое место в мировом рейтинге авиапроизводителей. А ведь еще 20 лет назад никто не мог представить такого головокружительного успеха бразильского авиастроительного проекта.

Чудо латиноамериканского технопарка


История Embraer восходит к 1945 году, когда в городке Сан-Хозе-дос-Кампос (San Jose dos Campos) началось строительство своеобразного бразильского технопарка СТА (Centro Tecnоlogico Aerospaсial), основу которого составили тщательно опекавшиеся правительством государственно-частные фирмы, занимавшиеся исследованиями и разработками в области аэронавтики и авиации в их оборонном и гражданском приложении. «Тепличные» организационно-финансовые условия, хорошее энергообеспечение, географическая близость к Сан-Паулу с его разнообразными промышленными предприятиями и, наконец, налаженная подготовка профессиональных кадров в специально учрежденных учебных заведениях (Instituto Tecnolоgico da Aeronautica – ITA и Instituto de Pesquisas Espaciais – INPE) – все это позволило в короткий срок превратить СТА в самый передовой центр высоких технологий не только в Латинской Америке, но и во всех тогдашних развивающихся странах. Именно под крылом CTA и на его базе в 60-е годы XX века была создана компания Empresa Brasileira de Aeronautica или сокращенно – Embraer. Находясь под патронажем министерства обороны и ВВС Бразилии, компания на протяжении более 20 лет занималась преимущественно производством военной авиатехники. И нужно сказать, весьма в этом преуспела, достигнув наивысшего расцвета в 80-х годах. Однако политический и экономический кризис в Бразилии в начале 90-х чуть было не поставил точку в истории компании…

Ставка на бизнес


Спасением и одновременно этапом нынешнего развития компании стал 1994 год, когда власти страны решились на приватизацию национального авиапроизводителя. Новые владельцы представляли синдикат американских и бразильских инвесторов, к которым затем присоединились и французы. Локомотивом возрождения компании стала программа строительства реактивных региональных самолетов ERJ-135/ 140/ 145, способных брать на борт до 50 пассажиров.


Но, собственно, как производитель деловых самолетов, компания заявила о себе в 1996 году, создав на базе ERJ-135 бизнес-джет Legacy. Когда первые Legacy поступили в эксплуатацию, эти самолеты очень быстро завоевали достаточно большую популярность, прежде всего, удачным сочетанием комфорта салона, выгодной цены и невысоких эксплуатационных расходов. Благодаря использованию композитных материалов, делающих конструкцию самолета более легкой и прочной, конструкторам удалось добиться существенной экономии топлива. Что сказалось и на продажах. За 10 лет компания выпустила и поставила покупателям в общей сложности 730 экземпляров таких самолетов.
В 2006 году Legacy был модифицирован и стал выпускаться под модельным обозначением Embraer 600. Производитель постарался на славу! Шикарный интерьер, предусматривающий кожаную отделку панелей, великолепные мягкие диваны, столы из массивного дерева и роскошные кресла, сконструированные по последнему слову эргономики. Трансформируемый салон с возможностью его превращения в конференц-зал, библиотеку, ресторан или совокупность изолированных друг от друга помещений – холла, кабинета и спальни. Современное оборудование: стереофонические аудиосистемы, DVD-устройства, проекционная аппаратура, компьютеры, сканеры, принтеры, телефоны и факсы. Наличие всех необходимых бытовых удобств, включая душ. Короче говоря, если и не люкс, то, по крайней мере, самый что ни на есть первоклассный номер дорогого пятизвездочного отеля. И все это — внутри сравнительно компактного реактивного бизнес-лайнера, способного развивать скорость до 800 км/ч при дальности полетов от 1,5 до 5,5 тысячи км.

Реалии будущего


Однако не «шестисотым» единым жива сегодня корпорация Embraer. Компания в ближайшее время планирует начать быстрое наращивание темпов производства, чтобы в 2015 году превратиться в ведущего игрока на рынке реактивных бизнес-самолетов. Резкое наращивание производства является частью 10-летнего плана по завоеванию рынка. Компания планирует инвестировать 150 миллионов долларов в производство, оборудование и программы обслуживания клиентов.


В ближайшем будущем к самолету Legacy присоединятся четыре или пять новых моделей реактивных бизнес-самолетов, начиная со сверхлегкого реактивного самолета Phenom 100 стоимостью 2,85 миллиона долларов и заканчивая самолетом Lineage 1000 с ультрабольшим салоном стоимостью 41 миллион долларов, созданным на основе авиалайнера E-190. Также среди новых моделей будут представлены следующие самолеты: легкий семиместный самолет со стреловидными крыльями Phenom 300 и еще два самолета, пока не получивших названия, которые заполнят пробел между моделями Phenom 300 и Legacy 600.
16 июня 2007 года из ворот сборочного цеха в Сан-Хосе-дос-Кампос техники торжественно выкатили первый экземпляр Phenom 100. Сертификация и первые поставки самолета начнутся через год после этого события. Сейчас из 400 заказов на самолеты линейки Phenom более 100 приходится именно на модель Phenom 100. Алюминиевые структуры самолета собираются автоматическими клепальными станками. Инженеры говорят, что продолжительность жизни самолета Phenom 100 составляет 35 тысяч циклов, что в два раза больше, чем у других сверхлегких самолетов.
Самолет Phenom 300 будет выпущен через год после выпуска Phenom 100. Первый полет этой модели намечен на середину следующего года, а первые поставки будут произведены год спустя. Двухдвигательный самолет оснащен стреловидными крыльями с винглетами, а продолжительность его жизни – 28 тысяч циклов или 35 тысяч часов.


Что касается самого дорогого лайнера от Embraer, то уже продано около десяти самолетов Lineage 1000. В течение ближайших 10 лет планируется продавать по 3–4 самолета этой модели в год. Первый лайнер с дальностью полета в 7700 км сейчас проходит окончательный этап сборки в Сан-Хосе-дос-Кампос. Самолет будет закончен в третьем квартале этого года, после чего его доставят партнеру – американской компании PATS Aircraft в Джорджтауне, штат Делавер, – для финальной отделки стоимостью 10–15 миллионов долларов. Первая поставка самолета модели Lineage 1000 намечена на середину 2008 года.


Как видим, планы у Embraer весьма обширны и амбициозны. Компания строит новое семейство самолетов, которое должно к 2015 году занять лидирующую позицию на рынке реактивных бизнес-самолетов. И судя по тому, как активно ведется работа в этом направлении, задачи эти весьма реальны.

 

Дмитрий Гнатенко

Фоторепортаж

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

17.01.2008

Prestige Jet расширяет парк

Prestige Jet поделилась планами развития на ближайшие пять лет…

16.01.2008

Добро пожаловать в Хьюстон

Регулярные рейсы через Москву от Сингапурских Авиалиний

15.01.2008

Вертолет для королевы

Sikorsky будет поставлять вертолеты королевской семье

15.01.2008

Второй самолет в семью

Глава индийской компании Reliance Industries Limited (RIL) Мукеш Амбани…

25.12.2007

Новый информационно-сервисный центр авиакомпании "Трансаэро"

На днях состоялось торжественное открытие нового информационно-сервисного центра авиакомпании…

20.12.2007

В Дубае Gulfstream востребован

На дубайском авиашоу компания Gulfstream Aerospace Corporation подписала два…

19.12.2007

Falcon 2000DX сертифицирован

Компания Dassault Aviation получила сертификаты на новый двухдвигательный реактивный…

19.12.2007

Hawker 900XP готов к взлету

Новый бизнес-джет от Hawker Beechcraft Corporation

23.11.2007

Robinson расширяет линейку

Robinson vs Bell

22.11.2007

BMW тянется к небу

Вслед за японской Honda заболели небом и европейские автомобилестроители.…

22.11.2007

Bombardier интригует новинкой

Компания планирует построить новый бизнес-джет

06.11.2007

Салон самолета нового поколения

Предлагаются кресла в форме буквы «Z»

Автомобили будущего уже сегодня

02.11.2007

Автомобили будущего уже сегодня

Разработчики скрестили самолет и автомобиль

Hеlicoptеre par Hermеs – совместная работа Eurocopter и Hermеs

17.10.2007

Hеlicoptеre par Hermеs – совместная работа Eurocopter и Hermеs

Французская компания Eurocopter совместно с модным домом Hermеs создала…

Голландский чудо вертоцикл

04.10.2007

Голландский чудо вертоцикл

Это чудо техники, на котором можно и в небесах…

SPA салон прямо в самолете

10.09.2007

SPA салон прямо в самолете

Британские British Airways и Elemis предлагают уникальную услугу

VLJ Elite полетел

20.08.2007

VLJ Elite полетел

Новый, легкий и реактивный

Летательный аппарат будущего - Aeroscraft ML866

13.08.2007

Летательный аппарат будущего - Aeroscraft ML866

Способен вместить в себя целиком бизнес-центр

Последняя новинка от Cessna

09.08.2007

Последняя новинка от Cessna

Skycatcher - легкий и маневренный

Новые сидения первого класса

26.07.2007

Новые сидения первого класса

Так комфортно, что хочется летать вечно

посмотреть все новинки

27.11.2007

Приглашаем на Weekend

Журнал Коммерсант Weekend, главной тематикой которого является стиль жизни, информация о том, как и где провести выходные, а также последние модные тенденции, приглашает компании к сотрудничеству.

08.01.2008

Летающий отель Гленна Мартина

Гленн Л. Мартин был одним из пионеров американской авиации. Свой первый самолет он построил…

21.12.2007

Большие самолеты для больших людей

Наиболее распространенные в России типы бизнес-джетов – это машины класса midsize и large, на…

26.11.2007

Первый сокол деловой авиации

В послевоенное время авиация бурно развивалась, перейдя на реактивную тягу. Началось освоение новых скоростей,…

23.11.2007

Сто лет в небе

История этой компании началась более девяти десятилетий назад и плотно вплелась в историю авиации.…

посмотреть все статьи

Сверхзвуковые джеты для России

Компания ExecuJet Aviation Group, занимающаяся продажей самолетов Aerion за пределами США, рассчитывает продать в России 20-30 сверхзвуковых бизнес-джетов при цене каждого… // 18.01.2008

Авиатакси – народу!

По сообщению Flightglobal.com, британская компания Blink может стать первым экономичным авиатакси в Европе. Представители компании сообщили, что цены на услуги авиатакси… // 16.01.2008

Российский vip-борт для Самары

Авиазавод "Авиакор" изготовил для правительства Самарской области самолет Ту-154М VIP-класса. Эксплуатировать машину будет авиакомпания "Самара". Новый самолет имеет всё необходимое для… // 16.01.2008

103 джета за год

Американская компания Eclipse Aviation заявила, что за прошедший год на ее производственных мощностях было построено и сертифицировано 103 самолета. Таким образом,… // 15.01.2008

Воздушное такси над Дубаем

Мечта большей части населения Дубая о возможности передвижения по воздуху над бесконечными пробками в скором времени станет абсолютной реальностью: в 2009… // 19.12.2007

посмотреть все новости