English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Статьи

Эксклюзивные материалы о жизни в стиле Luxury

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Арт Москва 2008

Дата: 14.05.2008 — 18.05.2008
 

BellSouth Classic TPC at Sugarloaf 2008

Дата: 12.05.2008 — 18.05.2008
 

Скоро:

Международная ярмарка мебели в Копенгагене 2008

Мебель и предметы интерьера от лучших датских дизайнеров на выставке-ярмарке Code 08.…
// 15.05.2008
 

12-ая Международная выставка ювелирных украшений в Кобе 2008

Крупнейшая японская выставка драгоценностей, в которой участвуют более 600 экспонентов из 20…
// 15.05.2008
 

Открытый турнир Ирландии 2008

Турнир линейки European Tour с призовым фондом 2 500 000 евро. …
// 15.05.2008
 

Репортажи:

Дефиле «высокой» моды

Авиационная весна в Европе уже традиционно начинается с выставки авиаинтерьеров Aircraft interior…. // 14.05.2008


MIBS: встречи в Москве

На 15-й московской международной выставке «Катера и яхты. Весна» общемировая тенденция к…. // 12.05.2008

Игорь Ларин (Певец и бизнесмен)

«Я не раб вещи»Певец и бизнесмен Игорь Ларин об искусстве, бизнесе и жизни в целом

Ксавье де Мармоль и Катрин Янсенс  (участники  ралли Peking to Paris Motor Challenge 2007)

Ксавье де Мармоль и Катрин Янсенс (участники ралли Peking to Paris Motor Challenge 2007)

На супергонках заняли почетное второе место

посмотреть все интервью

Luxury » Все статьи » Путь Моргана (12.05.2008)

С возвращением в моду стиля ретро автомобили Morgan смотрятся как никогда современно.

Шик быть не таким как все, хранить собственные традиции и собственное лицо могут позволить себе очень немногие. Компания Morgan – одна из них.
В то время как ведущие мировые производители суперкаров шли по пути постоянной модернизации, компания Morgan как выпускала, так и продолжает выпускать автомобили с деревянным каркасом, что, впрочем, не мешает им демонстрировать спорткаровскую динамику и соответствовать самым современным требованиям безопасности.

Первый автомобиль Morgan увидел свет в 1909 году. Генри Фредерик Стенли Морган (или Г.Ф.С., как его все называли), владелец автобусного гаража в городке Мальверн-Линк, создал его для собственных нужд, взяв за основу двухцилиндровый двигатель Peugeot. По типу это был трицикл, что позволяло его владельцу сэкономить на налогах – трициклы классифицировались как мотоциклы, а не автомобили, поэтому облагались меньшим налогом.

Трицикл привлек внимание публики, и британский механик выставил на следующий год свое творение на Olympia Motor Show. Еще через год на том же автосалоне он представил двухместный вариант своего самодвижущегося экипажа, а с 1915 года в продажу поступил четырехместный Morgan.
Изделия Моргана завоевали большую популярность. В 1915 году его мануфактура производила по 50 экземпляров в неделю и являлась одним из крупнейших английских автопроизводителей того времени.

Простые и экономичные в эксплуатации трехколесные автомобили пришлись по вкусу британцам, а спортивные успехи добавили марке ореол спортивности, повысив тем самым ее престиж. Производство трехколесных моделей продолжалось до 1952 года, пока их окончательно не вытеснили четырехколесные собратья.

А первый серийный четырехколесный Morgan появился в 1936 году и назывался 4-4: четыре колеса и четырехцилиндровый двигатель. А вот посадочных мест в этом классическом родстере предусматривалось всего два. Успех модели был впечатляющим, и через год модельный ряд пополнился четырехместной модификацией, названной Drophead Coupé.

Дизайн четырехколесных моделей, в отличие от многочисленных модификаций трициклов, практически не менялся из года в год. Если изменения все-таки происходили, то связаны они были с тем, что поставщики прекращали производство каких-либо деталей. Так модель 4-4 и прибавившая к ней в 1950 году модификация +4, с небольшими изменениями дошли до наших дней.

В 1959 году на смену скончавшемуся Генри Моргану пришел его сын Питер, увлекавшийся автоспортом. Именно он создал модификацию +4 Super Sports, которая первенствовала в 24-часовой гонке Ле-Манна в классе автомобилей с объемом двигателя до двух литров.

Решив и дальше продолжить эксперименты со спортивной эстетикой, Питер Морган создал модель +4+, корпус которой был выполнен из легкого стеклопластика. Меньший вес и улучшенные ходовые характеристики сделали купе +4+ значительно более динамичным, по сравнению со стандартным 4-4, однако с маркетинговой точки зрения модель оказалась провальной: поклонники современных форм сочли ее слишком старомодной, а ценители классики – слишком осовремененной. Всего было продано 26 таких машин, в результате – Morgan вернулся к классическому дизайну, который остается практически неизменным уже более полувека. Неизменной остается и фирменная «фишка» легендарной марки – деревянный каркас из ясеня и независимая пружинная подвеска, как на первых трициклах марки.

В остальном нынешние Morgan – весьма современные в техническом плане автомобили. А концепт Life Car на топливных элементах, представленный на последнем Женевском автосалоне, вообще поражает воображение своими технологиями.

Впрочем, не технологии делают основную «кассу» британцам, а дизайн. На новый виток развития компания вышла в 2000 году с появлением модели Aero 8, соединившей в себе все достоинства ретростиля с современными технологиями. В 2006 году Aero 8 подвергся рестайлингу: машина стала еще более космической, как будто сошедшей со страниц научно-фантастических романов. Кстати, динамика у Morgan Aero 8 тоже вполне космическая: благодаря 4,4-литровому двигателю V8 от BMW мощностью 333 л.с., он разгоняется до 60 миль в час (96,6 км/ч) за 4,5 секунды. Стоит эта красота от £60 000.

Еще более дорогим и редким является Morgan Aero Max. Первый экземпляр этого эксклюзивного купе был сделан по спецзаказу принца Эрика I Стурдза, президента банка Banque Baring Brothers Sturdza. Давний поклонник марки, он профинансировал создание уникальной модели класса GT. Двери, открывающие наверх, увеличенное багажное пространство сзади и традиционный кожаный интерьер входили в число «маленьких доработок», которому должно было подвергнуться купе Aero 8. Неизменным, по обыкновению, остался ясеневый каркас, а кузов автомобиля стал еще более космическим, и стоимость выросла до £94000 без НДС. Всего обещают выпустить 100 таких автомобилей, и очередь на них уже расписана. Известно, что помимо принца Струдза их владельцами стали Ричард Хаммонд и Роуан Аткинсон – Мистер Бин. Впрочем, в компании по просьбам клиентов ведут резервный список желающих – вдруг, кто-нибудь случайно передумает и откажется от раритета, пожертвовав £25000 депозита…

Илья Калинов

Фоторепортаж

Новости партнеров

Загрузка...

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

13.05.2008

Новая модель Ferrari уже в Интернете

Новый суперкар Ferrari будет презентован на собственной странице в…

12.05.2008

Шлем от Шумахера

Легендарный спортсмен разрабатывает мотоциклетный шлем

07.05.2008

Alfa Romeo Brera S

Итальянская компания Alfa Romeo и британская Prodrive создали совместную…

29.04.2008

Новое купе Peugeot появится весной 2010 года

Концепт Peugeot запускается в производство

21.04.2008

Любимчик элиты Porsche Cayenne стал еще мощнее

В Пекине представлена новинка от Porsche - Cayenne Turbo…

17.04.2008

Открытие крупнейшего салона мототехники "Yamaha Центр"

Самый большой мотосалон в центре Москвы

16.04.2008

Самый мощный Mercedes-Benz SL Black Series

Новинка появится уже в начале 2009 года

09.04.2008

Родстер MF5 от Wiesmann запущен в серийное производство

Летняя новинка от немцев

03.04.2008

General Motors подумывает о купе Pontiac G8 GXP

У Ford Shelby Mustang GT500KR и Dodge Challenger SRT8…

01.04.2008

Jaguar планирует выпустить свой первый внедорожник

У BMW X6 может появиться серьезный конкурент

28.03.2008

Новый Corvette уже на европейском рынке

Лимитированная серия Chevrolet Corvette C6 Competition

26.03.2008

Leon FR550 мощный и яркий

Компания выпускает всего 550 моделей

20.03.2008

Pontiac представляет обновленный седан

В автомобиле появилось больше спортивного характера

13.03.2008

Новая серия автомобилей Volvo Ocean Race

Компания представила специальную океаническую серию машин

13.03.2008

Купе класса люкс - Infiniti G37 Coupe

Концептуальный дизайн и технические инновации, безупречный стиль и неповторимая…

12.03.2008

Продается Бентли Майка Тайсона

Звездный Bentley Continental SC 1999 года выпуска может стать…

11.03.2008

Электрокар мощностью 700 л.с

Компания Lightning Car Company представила свое новое изобретение …

07.03.2008

Mercedes-Benz CLC впервые перед глазами широкой публики

Автомобиль для уверенной в себе молодежи

06.03.2008

Второе поколение кроссовера Infiniti FX

Дебют новинки в Женеве

06.03.2008

Новый гоночный автомобиль команды "SNORAS Spyker Squadron" в Женеве

Презентация спорткара "Spyker C8 Laviolette GT2R"

посмотреть все новинки

12.05.2008

Ценности вне времени

На протяжении четырех веков Женева остается главным в мире городом по продаже "времени": здесь, на берегу озера, расположились головные офисы самых значимых поставщиков роскошных часов во все уголки света. Каждый год в апреле в Женеву приезжают тысячи заинтересованных лиц, которым открыт доступ в святая святых – в Salon International de la Haute Horlogerie (SIHH), где традиционно представляют все свои новинки мануфактуры корпорации RLG.

05.05.2008

Покоритель бездорожья

«Автомобиль-легенда», «король пустыни» и другие не менее лестные эпитеты вполне заслуженно присваиваются автомобилям марки…

28.04.2008

Для автомобилистов и не только

В качестве производственной базы для ограниченной серии мужских аксессуаров PTC Limited Edition 2007 кудесники…

21.04.2008

Ярмарка тщеславия

Что нужно сделать, если наличие дорогого автомобиля уже не дает его обладателю чувства исключительности?…

10.04.2008

Швейцарская альтернатива

Подводные автомобили, деревянные спорткупе с водородными двигателями и другие диковинки Женевского автосалона.

посмотреть все статьи

Топ-10 самых быстрых авто по версии Forbes

Forbes Auto опубликовали очередной автомобильный рейтинг. На этот раз - самых быстрых автомобилей в мире. Первое место в этом рейтинге досталось… // 13.05.2008

В Москве впервые угнан Hummer X-3

В столице продолжается угон дорогостоящих автомобилей. Впервые угонщики покусились на Hummer X-3.Вчера вечером около 19:00 в милицию обратился 38-летний предприниматель из… // 13.05.2008

Самые дорогие в обслуживании автомобили

Журнал Forbes опубликовал рейтинг по величине стоимости ремонта автомобилей премиум класса в США. На первом месте рейтинга находятся Audi A8 и… // 08.05.2008

Угнанный Porsche Градского нашли три года спустя

В Иркутской области найден угнанный три года назад в Москве внедорожник Porsche Cayenne, принадлежавший известному певцу и композитору Александру Градскому, сообщает… // 06.05.2008

Ferrari. Теперь и в Лондоне

Итальянская компания Ferrari планирует открыть в Лондоне свой двухэтажный магазин. Ожидается, что это произойдет уже осенью.В универмаге, который разместится на лондонской… // 06.05.2008

посмотреть все новости