Качественный рост Московского автосалона //15.10.2006

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • В этом году Московский автосалон имел статус пусть и категории «В», но все-таки события международного.

    В этом году Московский автосалон имел статус пусть и категории «В», но все-таки события международного. Кроме того, он был разведен по времени с франкфуртским «Мотор-шоу», что также должно было позитивно сказаться на качестве представляемых автомобилей. Ну и, наконец, в начавшейся было войне за передел сфер влияния между Крокус-Экспо, с одной стороны, и Экспоцентром и ITE – с другой, к всеобщему удовлетворению, похоже, заключено перемирие. Сочетание этих и многих других благотворных факторов, казалось бы, должно было привести к удивительному синергетическому эффекту, но…

    Возможно, нет – наверняка, кто-то и выиграл от того, что MIMS переехал за МКАД, в забытый всеми транспортными богами Крокус-Экспо, куда и в обычный будний день меньше чем за два часа не доберешься. Во-первых, это экспоненты – все-таки помещения Крокус-Экспо поновее и побольше (хотя с последним утверждением многие могут поспорить). Кроме того, стоимость площадей в Крокусе еще недавно была существенно ниже, чем в Экспоцентре, что тоже сыграло свою роль в привлечении участников. Во-вторых, жители Митина и Красногорска, которые получили «Автосалон» в зоне пешей досягаемости. И, пожалуй, все.
    Остальные, включая пресловутых «випов», вынуждены были томиться в многокилометровых пробках, поскольку крупнейшее событие в автомобильной отрасли страны вызвало полный транспортный коллапс на всех подъездах к выставочному комплексу.
    Что же получили те счастливцы, кто все-таки сумел добраться до вожделенного автосалона? Прежде всего – автомобили. Много автомобилей, крупнейших мировых производителей – и это уже колоссальный прогресс по сравнению с годом прошлым.
    Порадовало также обилие (естественно, для отечественного автосалона) концептов, на которые расщедрились мировые автопроизводители. Это и фордовский футуристичный концепт Iosis, и Coupe Concept от Infiniti, и огромный Nissan Terranaut, и водородный автомобиль будущего FCX от Honda. Кстати, стенд Honda был едва ли не самым посещаемым на выставке. Помимо уже упомянутого FCX, на нем были представлены обновленные Civic и Civic-R, а также седан бизнес-класса Honda Legend. Но главным шоу-стоппером стенда Honda стал, конечно, андроид Aibo, посмотреть на которого выстроилась целая очередь.
    А вот стенд BMW был, наверное, самым оригинальным: полдюжины белых машин, окруживших черную M6. Кроме того, на стенде BMW впервые в России был представлен уникальный автомобиль BMW H2R с интегрированным водородным двигателем, способный развивать максимальную скорость 302,4 км/ч.
    Из российских премьер премиум-класса стоит отметить новенькую TT от Audi, воплощение скандинавской роскоши – Volvo S 80 и, наконец, официально дебютировавшие в России Dodge Viper и премиум-бренд Infiniti, а также новые внедорожники Cadillac Escalade и Ford Explorer. В классе компактных автомобилей за сердца блондинистых спутниц состоятельных господ сражались Mini в различных вариантах комплектации, подвергшийся фейслифтингу Peugeot 207 и кабриолет Volkswagen Eos.
    Но главное, что в Москву привезли сразу две премьеры. Одну мировую – новехонький Mercedes CL-класса – и одну европейскую – представительский Lexus LS 460L. Что это – дань международному статусу салона или же благодарность за хорошие продажи российских представительств – сказать трудно. Но, все равно, приятно…

    Rambler's Top100