Новая Hyundai Elantra //14.08.2013

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Hyundai Motor Company, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, сегодня официально представила обновленную Hyundai Elantra на корейском рынке с изменениями в дизайне и улучшенным оборудованием.

    Известная на местном рынке под названием Avante модель теперь имеет длину 4550 мм, что на 20 мм больше предыдущего поколения, при этом колесная база не поменяла размеры. Передний и задний бамперы увеличились на 5 и 15 мм соответственно, придавая автомобилю более устойчивый и сбалансированный облик. Обновленный дизайн переднего бампера, радиаторной решетки, противотуманных фар, а также светодиодные повторители поворота и новые передние фары создают динамичный и технологичный имидж Elantra. В модели также установлен новый задний бампер и светодиодные задние комбинированные фонари.

    Интерьер автомобиля также получил обновления: центральные дефлекторы обдува были перемещены вверх, поднят передний центральный подлокотник. Помимо этого, для модели стали доступны дефлекторы обдува для пассажиров заднего ряда сидений, 3,5-дюймовый OLED-экран на панели приборов, вентиляция сидений, интеллектуальная система самопарковки SPAS, система Flex Steerтм и другие. Привнесенные новшества отвечают запросам владельцев Elantra и повышают комфорт и удобство эксплуатации.

    Линейка силовых агрегатов пополнилась дизельным двигателем 1,6 л с расходом 4 л/100 км (МКПП) и 6,17 л/100 км (АКПП). Максимальная мощность составляет 128 л.с., а крутящий момент — 280 Нм (АКПП). Дизельная модель с автоматической трансмиссией предлагается с системой Старт/Стоп (ISG) собственной разработки Hyundai Motor.

    Hyundai Elantra остается одним из лидеров продаж с момента выхода первого поколения в 1990 году в сегменте компактных автомобилей во всем мире — ее совокупные продажи уже превысили 8,77 млн. единиц. Elantra также имеет ряд престижных наград, включая премию «Автомобиль года в Северной Америке 2012» и «Автомобиль года в Южной Африке 2012».

    Hyundai Motor Group
    Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2012 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,4 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

    Новая концепция Hyundai Motor
    Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».
     

    Rambler's Top100