Помощь на дороге //17.06.2013

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Помощь на дороге

    Jeep® стал первой автомобильной маркой, которая включила уникальные услуги привилегированного сервиса в стандартный пакет услуг службы помощи на дорогах. Выезд аварийного комиссара и услуга Pick & Go - теперь доступны для российских владельцев автомобилей Jeep.

    Премиальным и инновационным это предложение от Jeep® можно считать благодаря четырем ключевым пунктам:

    1. Предоставление помощи аварийного комиссара на месте аварии или поломки: в случае, если автомобиль попал в аварию или не может продолжать движение по причине поломки, водитель может позвонить по специальному номеру телефона и запросить помощь аварийного комиссара. Комиссар приедет на место событий и предоставит всю необходимую поддержку, включая осмотр автомобиля и фото-фиксацию повреждений, оформление и сбор всех необходимых документов для оформления аварии в полиции, если это необходимо.

     

    2. Предоставление услуги Pick & Go, которая заключается в обеспечении водителю и его пассажирам возможности продолжить поездку на подменном автомобиле такого же класса. В том случае, если подменный автомобиль не может быть предоставлен на место аварии или поломки, водителю и пассажирам будет предложено такси, которое доставит их в ближайший пункт, где такой автомобиль может быть выдан.

     

    3. Эвакуация автомобиля к авторизованному дилеру в случае поломки или аварии

     

    4. Ответственное хранение автомобиля до передачи в ремонт (в течение двух дней), если ближайший дилер не работает. Если авария или поломка произошли в выходные дни, когда дилер не работает, автомобиль будет находиться на ответственном хранении до момента его передачи в ремонт.


    Джорджио Горелли, генеральный директор «Крайслер РУС» сказал: “Перед тем, как представить новые уникальные опции в рамках Программы помощи на дорогах для владельцев Jeep®, мы провели исследование, чтобы выявить наиболее востребованные привилегированные услуги. На основе результатов этого исследования мы совместно с нашими дилерами создали уникальную программу для российского рынка. Теперь владельцы Jeep® в России получают премиальную услугу вызова аварийного комиссара на место поломки или аварии в рамках стандартного набора услуг Привилегированного сервиса Jeep®. Это предложение является поистине премиальным и инновационным для российского рынка.
    Везете ли вы свою семью на дачу или направляетесь в другой город на важную деловую встречу – мы хотим, чтобы наши клиенты всегда были уверены в том, что Jeep® позаботится о них даже в том случае, если что-то вдруг пойдет не так”.

    Среди других опций, предоставляемых в рамках Привилегированного сервиса Jeep® такие услуги, как:
    1. Размещение в отеле на время ремонта автомобиля (не более 5 ночей)
    2. Организация продолжения поездки на другом виде транспорта (поезде или самолете)
    3. Организация получения автомобиля после ремонта (предоставление такси или билетов на поезд или самолет в том случае, если авторизованный сервис Jeep® находится в существенном удалении от места проживания владельца автомобиля)

    Новый уникальный пакет услуг Привилегированного сервиса Jeep® доступен в 20 городах России, где представлены авторизованные дилеры марки. Постоянное внимание к потребностям и предпочтениям клиентов позволяет Jeep® оставаться одной из инновационных марок, а внимание к России еще раз подтверждает высокое значение этого рынка для Jeep® и компании «Крайслер РУС» в целом.
     

    Rambler's Top100