Исследование среди автовладельцев //27.07.2009

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Jaguar занял второе место, а Land Rover – девятое, среди автопроизводителей в Исследовании J.D. Power and Associates 2009 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL).

    Согласно данным Исследования J.D. Power and Associates 2009 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study Jaguar занял второе место среди 37 брендов, набрав в общей сложности 859 очков, что на 15 позиций выше, чем в 2008 году. В свою очередь, Land Rover занял 9 место, набрав 822 очка и улучшив, таким образом, свой результат на 4 пункта, по сравнению с 2008 годом.  

    Дизайн и технические характеристики являются определяющими критериями в оценке степени удовлетворения от обладания и управления новым автомобилем.

    В среднем  в Исследовании 2009 года новые автомобили и модели с обновленным дизайном получили 790 очков из 1000 возможных, что на 11 пунктов больше, чем в прошлом году и на 15 пунктов больше, чем в Исследовании 2009 года по предыдущим моделям.

    Исследование  APEAL призвано определить уровень удовлетворенности клиентов от владения и управления новым автомобилем, и основано на оценках владельцев своих автомобилей по более чем 90 параметрам. Исследование этого года включает данные, собранные в период с февраля по май 2009 года у более 80 900 владельцев и арендаторов легковых автомобилей и грузовиков 2009 года выпуска, спустя 90 дней с момента приобретения.
     

    Настя Обухова
    Rambler Top100