Данный проект Redline Engineering интересен своими новаторскими решениями в области дизайна салона, использования нестандартных материалов и инженерными решениями.
Реализация проекта
Установлена перегородка, отделяющая водительский отсек от пассажирского. В перегородку встроено опускное стекло с электроприводом и моторизированный LED монитор (диагональ экрана 32 дюйма). Сигнал на монитор подается с нескольких источников - DVD проигрыватель, DVD ченджер и спутниковый ТВ ресивер KVH.
В автомобиле установлена аудиосистема класса Hi-End, построенная на базе компонентов Focal, Steg, AudioSystem, JL Audio.
Особого внимания заслуживают кресла, установленные сзади, в пассажирском отсеке - это два кресла повышенной комфортности от Mercedes CL-class 216 с сохранением всех опций. Напротив левого кресла изготовлена и установлена специальная подъезжающая подставка для ног с электроприводом.
В левой обшивке установлен боковой столик с электроприводом.
Между креслами находится консоль с внутренним отделением для хранения мелких вещей, отделанная карбоном с матовым покрытием и Alcantara. Также, на консоли находятся органы управления моторизованными устройствами и единый пульт управления мультимедийной системой автомобиля.
В боковых обшивках установлены холодильник, специальное место для бокалов и сейф.
Напротив правого сидения располагается эксклюзивный столик с зеркалом и подсветкой. Он также отделан кожей, карбоном и алюминием.
Еще одна важная деталь преображения интерьера - полная замена цвета салона со стандартного на шоколадно-кремовый. Для этого салон перетянули кожей и Alcantara. Пластиковые детали были перетянуты кожей, или покрашены в цвет материала с нанесением тактильного лака.
Пол салона покрыт натуральным мербау по технологии укладки палуб яхт.
Шумоизоляция салона выполнена по высшему уровню. Последний штрих - двухслойные оконные шторки в тон салона.