Лучше больше да меньше
//25.08.2008
Версия для печати
Код для блога
Share This!
Журнал "Journal of Consumer Research" постоянно пытается хоть как-то образумить людей в покупках. Сумасшедшее потребление и огромные траты на еду далеко не последняя проблема.
"Люди едят глазами, и их глаза обманывают их желудки", - заявил Брайан Вансинк в интервью изданию.
Это утверждение в очередной раз подтвердилось. Сладости, продающиеся в маленьких упаковках, были призваны снизить продажи и ограничить людей в их потреблении. Однако на деле все вышло с точностью до наоборот.
Группа ученых - Рита Коэльо до Вале (Технический Университет Лиссабона), Рик Питерс и Марсель Зиленберг (Тилбургский Университет, Нидерланды) заметили, что большие упаковки своими размерами заставляют людей задумываться перед употреблением их содержимого и соответственно задуматься о возможности передания. Маленькие же упаковки, напротив, воспринимаются как баловство. Однако вместо того, чтобы уменьшить количество съедаемого, люди просто стали покупать больше.
Чтобы это проверить опытным путем, было проведено исследование, в ходе которого испытуемым предлагалось пройти различные тесты на оценку своей внешности, веса и диеты. После этого их отправили в кинозал на просмотр "Друзей" ("Friends").
Для испытуемых цель была ясна: они оценивали рекламные ролики. Ученые же следили за потреблением участниками эксперимента картофельных чипсов, которые были бесплатно расставлены в зале.
Чипсы были в больших и маленьких упаковках, и в результате зрители, которым достались большие упаковки, съели меньше.
//05.06.2014
//19.05.2014
//04.04.2014
//24.07.2013
//27.03.2013
Все новости
Luxury-info.ru — онлайн гид по миру роскоши.
© 2006-2012 Издательский дом «Luxury WEB». Все права защищены.
Полное или частичное воспроизведение материалов разрешается
только при наличии активной ссылки на сайт.