Густой туман, опустившийся на Подмосковье в выходные, вызвал задержки десятков рейсов в аэропорту Домодедово. Пилоты сами принимали решения о посадке, исходя из своего опыта и навигационной системы самолетов. Иностранные лайнеры, садились с завидной регулярностью и минимальными задержками. Наши, как правило, уходили на запасные аэродромы.
В результате в терминале скопились тысячи пассажиров. Задержки вылетов составляли от одного-двух до десяти часов. Напомним, что по новым, действующим с 21 октября, Федеральным авиаправилам, если вылет задержан более чем на два часа, авиакомпания должна предоставить пассажиру два телефонных звонка или электронную почту, , а также обеспечить ожидающих напитками. После четырех часов ожидания пассажиру полагается горячее питание. Если задержка более чем на 8 часов днем или более чем на 6 часов ночью, перевозчик обязан разместить пассажира в гостинице.
Но никто их выполнять не спешил, сообщает сегодня «РГ».днако, пресс-секретарь компании S7 Артур Акопов утверждает, что все пассажиры авиакомпании с задержанных рейсов в Домодедово получили положенные им услуги. Будет ли по этому поводу для установления истины проведено спецрасследование или на за выполнением новых правил следить некому узнаем в ближайшее время. О.К.