English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Интервью

С предпринимателями, светскими персонами

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Презентация книги "Бумеранг" Евы Ланска

Дата: 14.04.2009 — 14.04.2009
 

Международный строительный форум Interstroyexpo 2009

Дата: 14.04.2009 — 18.04.2009
 

Скоро:

Morocco Nautic Expo 2009

// 15.04.2009
 

Недельная регата в Чарльстоне 2009

Ежегодная регата One-Design яхт класса PHRF и IRC, длинной 22-70 футов. Организатором…
// 16.04.2009
 

Antigua Classic Yacht Regatta 2009

Впервые регата была проведена 40 лет назад - в 1967 году. С…
// 16.04.2009
 

Репортажи:

Открытие детской галереи "Якиманка"

26 марта состоялась праздничная церемония открытия крупнейшего в Европе и первого в…. // 13.04.2009


Арт-семинар в галерее "Эритаж"

6 апреля в московской галерее "Эритаж" состоялся арт-семинар."Вклад частных коллекционеров в сохранение…. // 08.04.2009

Не простое, а золотое

В минувшие выходные прошла католическая Пасха. В связи с этим праздником легендарный лондонский магазин  Selfridges представил своим покупателям неординарное Пасхальное яйцо.… // 13.04.2009

Вымерший драгоценный камень

В этот вторник аукционный дом Christie`s выставит на торги окаменелый моллюск аммонит. Эти беспозвоночные вымерли более 80 млн. лет назад, именно… // 06.04.2009

Летняя ярмарка для миллионеров

С 26 – 28 июня на территории Royal Bar  организаторы выставки  Millionaire Fair Moscow представят свой новый проект The Summer Fair.… // 06.04.2009

Из шкатулки бывшего госсекретаря

Бывший госсекретарь США Мадлен Олбрайт собирается устроить выставку, на которой будет представлено более 200 самых ее любимых и оригинальных брошей, ставшие… // 03.04.2009

Голубая редкость

В Южной Африке на рудниках Cullinan, принадлежащий горнодобывающей компании Petra Diamonds, был найден редчайший голубой алмаз весом в 7 карат. Драгоценность… // 01.04.2009

посмотреть все новости

Екатерина Дикова (бизнес-леди)

Послушать великого тенора Андреа Бочелли в концертный зал "Барвиха Luxury Village", кажется, непоколебимо завоевавший статус самого роскошного в России, в День святого Валентина пришли представители списка Forbes, те, кто близок к списку,…

Пьер-Андре Финацци (дизайнер)

Пьер-Андре Финацци – знаковая фигура в часовом бизнесе. 10 лет он проработал ювелиром на знаменитой мануфактуре Patek Philippe, разрабатывал дизайн для Ebel, но самая главная его заслуга – это возрождение многих "спящих"…

посмотреть все интервью

Luxury » Все персоны » Стивен Вебстер (Ювелир) (10.01.2008)

Любимый ювелир звездных хулиганов и бестий Стивен Вебстер отметил в прошлом году 30 лет своей профессиональной деятельности.

Среди поклонников его готичных и экстраординарных изделий Кейт Мосс, Пинк, Наоми Кэмпбелл, чета Бекхэмов, Николас Кейдж, Элтон Джон, Джей-Зи, Робби Уильямс, Кристина Агилера. Мадонна и вовсе выбрала обручальное кольцо Stephen Webster. Начав в яркие восьмидесятые, Стивен сформировал свой стиль, тяготеющий к эпатажу, рок-н-роллу и пронизанный необыкновенным юмором. Он сам и его русская красавица жена Ася, которая занимается пиаром и продвижением бренда, являют собой очень экстравагантную пару в ювелирном мире.

В 16 лет вы создали свое первое украшение, а как пришло увлечение драгоценностями?

– Все началось с моего увлечения хэндмейдом, мне нравилось работать с металлом, обжигать его. Процесс создания колец и других изделий просто невероятный, сродни чуду. Тогда я начал разрабатывать дизайн. Как ювелир я оттачивал мастерство в течение 5–6 лет. И после того, как я понял, что могу идти дальше, я познакомился со специалистом-геммологом, который дал мне необходимые знания о камнях. Это было нечто необычное для меня, захватывающее, поэтому я погрузился в свое новое увлечение камнями. В 1982 году я начал свою карьеру ювелира в De Beers, потом работал в Канаде и Калифорнии. В 1988 году вернулся в Лондон, где основал собственную компанию Stephen Webster ltd.

Верите ли вы в магию камней?

– Да, конечно. В том, что камни обладают некими магическими свойствами, я несколько сомневаюсь, но абсолютно уверен в том, что по большей части каждый из них обладает позитивной энергетикой. Мне нравится гранат, поскольку он может иметь несколько цветовых вариантов и тонов, идеально ложиться в задуманный дизайн. Мне кажется, все камни прекрасны, особенно поражает тот факт, что камни, которые добывают подчас из земли, при обработке получают столь восхитительный вид, что диву даешься. У меня, к сожалению, нет диплома геммолога, но я настолько хорошо уже изучил эту науку опытным путем, что в нем не нуждаюсь. Я 25 лет занимаюсь камнями и их «преображением» в ювелирных изделиях. За это время я столько познал и прочитал литературы на эту тему, что ощущаю себя полноправным специалистом.

Есть ли маркетинговый секрет, как добиться такого оглушительного успеха довольно молодой марке? Все дело в рок-н-ролле?

– Нельзя говорить о каком-либо маркетинговом секрете, когда марка развивалась, ни о чем подобном речь не шла. Была только моя личность, изделия, в которых я воплощал свои идеи и эмоции. Не было никакого плана. Другое дело, что получалось так, что мы шли в ногу со временем, порой опережая его, поскольку изделия изначально отличались от тех, что были представлены на ювелирном рынке. Я стал одним из первых, кто начал работать с очень крупными камнями, а в тот период актуальны были классические темы в ювелирных украшениях. В данный момент можно сказать, что это стало маркетинговой стратегией, но тогда это была только лишь правильная комбинация. Что касается рок-н-ролла – это настраивало нашу компанию на правильную волну.

Стивен, расскажите, а почему у вас такая любовь к образу рыбы?

– Знаете, мне всегда нравились рыбы, как некоторым собаки или кошки. Действительно, немного рыбьего есть во всех моих коллекциях. По большей части, в дизайне это происходит неосознанно.
У меня есть целая коллекция стеклянных рыб. Я начал их собирать 15 лет назад, сейчас у меня около 150 штук. Они абсолютно бесполезные, некоторые их выбрасывают в помойку, а я – коллекционирую. Наверно, у меня самая большая коллекция в мире. Мне некуда их уже ставить, иногда я их отношу в комнату детей, но они бывают против, потому что уже испытывают ненависть к этим рыбам. Однако деваться некуда. Коллекция разрастается, и нужны дополнительные места, которых в доме уже не осталось.

Собираются ли дети продолжить ваш ювелирный бизнес?

– Специальные указания я не даю своим детям. Если они захотят, то войдут в мой бизнес, но обязательно это должно быть их собственным желанием. Я вижу, что моя старшая дочь Эмми красиво рисует, я ей говорю об этом, она умная девочка, может принять самостоятельное решение, но опять-таки никогда сам не предложу ей такие вещи, которых она не захочет. Абсолютная свобода выбора. Эмми сейчас 16, она хочет обучаться фэшн-дизайну, а мою младшую восьмилетнюю Нику интересуют пиар и маркетинг. Мы с женой смеемся и говорим: «Смотри, Эмми идет по папиным стопам, а Ника по маминым, вот и поделили».

На ваш взгляд, чем отличаются ювелирная техника британских мастеров от французских и итальянских дизайнеров?

– Что касается техники мастерства, то она, действительно, во всех трех странах разная. Во Франции это кутюрные изделия, в Италии дизайн ориентирован больше на моду, а в Британии делается акцент на классику. Самое большое влияние на развитие ювелирного дела оказали французские мастера, потому что они возвели его в ранг настоящего искусства, и ювелирное дело в этой стране зародилось очень давно. Неправдой будет то, что Англия исключительно консервативная страна, поскольку там есть молодые дизайнеры, весьма креативные, но их работы не выходят за рамки маленьких мастерских. Нельзя сказать об английском ювелирном деле как о масштабном рынке, как, например, в Италии. Скорее, это небольшой местечковый бизнес, ведь страна живет далеко не этим. Несомненно, много талантливых ребят выходят из знаменитого Сент-Мартинса, и единственный путь у них – прийти ко мне на стажировку. Мы открыто всех принимаем. В компании у меня работает 35 человек. Я даю возможность молодым дизайнерам поработать, потому что ищу людей с творческим потенциалом, которые могут дальше продвигать вместе со мной марку.

 

Беседовала Наталья Андрианова

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

08.04.2009

Dior: время в стиле ар-деко

Эти часы Dior Christal Mysterieuse не сделают своего владельца…

01.04.2009

Крем-десерт

Косметическая компания Clarins выпустила новый крем для искусственного загара…

30.03.2009

Игра в прятки

Ювелирный Дом Cartier представил новую интерпритацию классического хронографа…

30.03.2009

Украшения от близнецов

Светские львицы, актрисы и молодые предпринимательницы в одном лице,…

26.03.2009

Императорская коллекция

В этом году ювелирной марке SoulFetish исполняется десять лет.…

26.03.2009

Бриллиантовый концентрат

Косметическая марка La Prairie выпустила новый продукт -…

26.03.2009

Взмах рукой

Компания Sony Ericsson объявила о выходе новой модели телефона…

25.03.2009

Новая коллекция DKNY

Классический стиль, присущий марке DKNY, в этом сезоне дополнен…

25.03.2009

Тональный крем, выравнивающий цвет лица

Компания Clarins представила очередную новинку - тональный крем…

23.03.2009

Эксклюзивный аромат Zen

Бренд Shiseido выпустил новый женский аромат линии Zen,…

23.03.2009

Два в одном: автомобиль и хронограф

Знаковая коллекция Chopard Mille Miglia в скором будущем пополнится…

17.03.2009

Двойное действие "Time Zone"

"Time Zone" от Estеe Lauder - первый увлажняющий крем,…

16.03.2009

Многофункциональная тушь для ресниц

Вы готовы полностью изменить свое представление о туши для…

13.03.2009

Эксклюзивная коллекция телефонов "Lady Diamond"

"Lady Diamond" от Gresso - это не просто коллекция…

12.03.2009

La Petite Robe Noire - эксклюзивный аромат в бутике Maison Guerlain

В бутике Maison Guerlain в ЦУМе эксклюзивно представлен новый…

06.03.2009

Тональный крем, усиливающий природную красоту

Компания Clarins выпустила восстанавливающий крем интенсивного действия с…

посмотреть все новинки

27.03.2009

Старина во всех обличьях

С 19 по 22 марта в Крокус-Экспо прошла XIII Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина – выставка технического антиквариата, на которой были представлены старинные автомобили, винтажная мебель, живопись, фарфор, бронза, одежда, украшения, старинное оружие, книги и ценные бумаги.

13.04.2009

Аллергия и косметика. Правила безопасной красоты

Очень часто жертвами аллергии на косметику считаются исключительно обладатели чувствительной кожи. Действительно, люди с…

11.03.2009

Какая косметика нужна мужчинам

Шрамы, синяки и морщины сильному полу как нельзя кстати. Это любимый и главный аргумент…

18.02.2009

Соблазны природы

"Макияж, который не укладывается в привычные рамки "естественного" дневного макияжа, отличаясь яркостью, насыщенностью цвета…

19.01.2009

Желтое золото: триумфальное шествие

Самый желанный металлЗолото – первый благородный металл, ценность которого отметили люди. Его редкость (содержание…

16.01.2009

За любовь!..

День святого Валентина, или День всех влюбленных – третий по популярности праздник во всем…

16.01.2009

Свадебная мода

С давних пор и по сей день неизменными атрибутами брачной церемонии были и остаются…

посмотреть все статьи

Партнеры:eton.com1.ru - производство модульных газовых котельных
Турфирма "Апрель". Шенгенская виза в италию и другие страны Европы.