English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Интервью

С предпринимателями, светскими персонами

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Кубок УЕФА. Полуфинал, ответный матч. "Зенит" - "Бавария"

Дата: 01.05.2008 — 01.05.2008
 

Недельная регата в Антигуа 2008

Дата: 27.04.2008 — 03.05.2008
 

Скоро:

Riva Cup 2008

Ежегодная крупная регата для яхт в классе Star, Finn, 470, Tornado, Laser,…
// 02.05.2008
 

Международная литературная выставка BuchBasel 2008

Одна из крупнейших выставок книг в мире: новинки, антиквариат, аукционы, выставки и…
// 02.05.2008
 

Бот-шоу в Сант Огустине

// 02.05.2008
 

Репортажи:

Bacardi B-LIVE - "All that she wants"

Bacardi B-LIVE в третий раз собрала лучших людей столицы, представив на их…. // 28.04.2008


Умные люди глянец не читают – они его делают и продают

В Галерее дизайна ALTAGAMMA состоялась премьера фотоальбома "Глянец" …. // 28.04.2008

Эндрю Винч (известный дизайнер яхт, домов, самолетов)

Эндрю Винч – известное имя не только в яхтенном дизайне. Из-под карандаша маэстро выходят яхты, дома, самолеты. Вот уже более 20 лет его команда воплощает в жизнь самые удивительные идеи, которые рождаются…

Филипп Бриан (глава бюро Briand Yacht Design)

По проектам этого французского дизайнера и его команды было построено более 10 тысяч яхт. Все эти лодки можно условно поделить на три части: гоночные яхты, суперъяхты и серийные яхты. Филипп Бриан, который…

посмотреть все интервью

Luxury » Все персоны » Эндрю Винч (известный дизайнер яхт, домов, самолетов) (14.04.2008)

Эндрю Винч – известное имя не только в яхтенном дизайне. Из-под карандаша маэстро выходят яхты, дома, самолеты. Вот уже более 20 лет его команда воплощает в жизнь самые удивительные идеи, которые рождаются у их клиентов.

Эндрю Винч – известное имя не только в яхтенном дизайне. Из-под карандаша маэстро выходят яхты, дома, самолеты. Вот уже более 20 лет его команда воплощает в жизнь самые удивительные идеи, которые рождаются у их клиентов.

Что привлекает вас в работе над яхтенными проектами? Насколько дизайн яхт отличается от архитектурного дизайна?

Яхтенные проекты невероятно трехмерны, но при этом линейны в планировании, так что все удовольствие получаешь от инновационных трехмерных решений. Особенно когда создаешь сквозные перспективы интерьера и виды экстерьера. Вертикальные изображения еще интереснее. Сейчас мы работаем над шестиметровым проектом с атриумной лестницей, которая завершается стеклянным люком в полу плавательного бассейна на палубе-солярии.
Яхты ограничены формой и размерами корпуса, а дом можно растянуть в любом направлении, в зависимости от потребностей. Так что яхты, как и самолеты, требуют творческого подхода – нужно создать уникальный имидж с уникальными характеристиками, но при этом удержаться в практических, реалистичных рамках.

Вы автор огромного количества проектов. Есть ли среди них самый любимый?

– Мне повезло – я работаю в индивидуальном дизайне уже почти 28 лет. Каждый наш проект превратился в итоге в нечто индивидуальное – были классические и современные, моторные, парусные, моно- и мультикорпусные суда. Сейчас мы конструируем огромные частные самолеты, которые используются как «летучие дома», а также работаем над уникальными наземными проектами – строим дома на Сардинии, в Москве, Польше и Англии. Думаю, каждый наш проект – мой самый любимый! Если клиент доволен, значит, мы добились успеха.

Где вы храните ваши награды за яхтенные проекты – дома или в офисе?

– Наша студия расположена на берегу Темзы в Лондоне; интерьер там современный, мы сами его спроектировали. Мы собрали там большинство наград, которые получили за последние 22 года. Они висят на стенах, где ими могут любоваться наши клиенты.

Как вы подбираете сотрудников? Кто может получить работу в вашей компании?

– Чтобы попасть в AWD, нужны творческий талант, энтузиазм и радость жизни – в равных долях. Мы ищем самых лучших – дизайнеров интерьера, специалистов-декораторов, техников-конструкторов, иллюстраторов, изготовителей моделей. Сейчас в нашем офисе (в двух зданиях) работает 26 человек. Многие из них – члены моей команды уже немало лет. Они остаются в компании, потому что им нравится атмосфера, и они всегда могут рассчитывать на поддержку коллег. И это чувствуют наши клиенты, которым очень нравится работать с нашей студией, с моей командой.

Вы – дизайнер XXI века. Пользуетесь ли вы простым карандашом?

– Вот сейчас я отвечаю на этот вопрос, держа в руках карандаш. Думаю, я не смог бы работать без карандаша и простого белого бумажного блокнота. Иногда я рисую свои идеи, иногда записываю. В моей команде очень талантливые люди, они умеют переводить и воплощать в жизнь мечты! У каждого дизайнера в нашей студии есть мощная компьютерная система AutoCAD, но есть и чертежная доска размера A0. На мой взгляд, если вы не способны нарисовать свои идеи карандашом, великого дизайнера из вас не выйдет.

Судя по вашим проектам, вам больше нравится проектировать парусные яхты. Не могли бы вы объяснить, почему?

– Я с детства хожу под парусом. В парусных яхтах есть что-то очень чистое, очень сильная эмоциональная связь с водой – в их движении и в ощущении ветра, который дует в лицо. Нашим первым проектом была 36-футовая яхта Swan, позднее мы сделали трехмачтовую шхуну – так что дело тут не в размере; ключевой фактор успеха проекта – сделать что-то необычное.

Вы работаете с клиентами из самых разных стран. Чем они отличаются друг от друга? И что у них общего?

– Все клиенты, которые приходят в AWD, хотят создать нечто уникальное – из какой бы страны они ни были. У всех есть свои идеи, свои собственные мечты, и моя задача заключается в том, чтобы четко их сформулировать и воплотить в жизнь. Хороший эскиз говорит сам за себя, его поймет любой. Как вы видели, наш веб-сайт переведен на семь языков; мы стремимся сделать так, чтобы нашим клиентам было легко связаться с нами и приятно с нами работать.

На что вы в первую очередь обращаете внимание перед началом нового проекта? На имена клиентов, их положение, состояние?

– На их энтузиазм, желание создать превосходный продукт, на качество продукта, на инновации. Качество – визитная карточка AWD, и, к сожалению, качество стоит дорого. Мы реализуем наши проекты на самых лучших верфях, и пользуемся услугами самых лучших оформителей интерьеров.

Самым крупным вашим проектом была 128-метровая моторная яхта Minerva; самым маленьким – парусная яхта Swan 36. Значит ли это, что когда вы создаете шлюп, вы тратите меньше времени и сил?

– Самым крупным нашим проектом (из тех, что мы спроектировали и начали строить) было 160-метровое судно. Сейчас работа над ним заканчивается; это моторная яхта Dubai с нашим интерьером. А самым маленьким, как вы сказали, был Swan 36. Между размером и количеством труда нет никакой связи; чтобы обеспечить качество во всем, в каждой детали, требуется время.

Есть ли у вас своя концепция яхты будущего? Каким будет интерьер этих яхт?

– Яхты стали гораздо сложнее, а мечты наших клиентов – более грамотными и одновременно более сложными. Уникальный проект – всегда мечта, так что будущее никому не известно. Но, думаю, такая яхта должна отражать красоту моря, радость простора и свободу располагать своим временем.

У кораблестроителей есть понятие «классических линий» – нестареющих очертаний яхт. Есть ли аналогичное понятие, применительное к дизайну интерьеров?

– Мы проектируем и экстерьеры, и интерьеры. Корпус яхты может быть современным или классическим. Удачное решение – даже современное или футуристическое – может через десять лет стать классикой. Линии яхтенного экстерьера никогда не бывают прямыми, поскольку всегда изгибаются, устремляются во всех направлениях. Я бы сказал, пропорции и баланс являются ключевыми моментами классики – и вчерашней, и сегодняшней.

Как началось ваше сотрудничество с голландской судоверфью Royal Huisman? Есть ли у вас сейчас совместные проекты?

– Я начал работать с RHS, когда был менеджером проекта в Jon Bannenberg Limited – это был 112-футовый шлюп Acharne. Яхта была революционной как по экстерьеру, так и по интерьеру: двойной выдвигающийся шверт и двойные рули! С тех пор мы реализовали шесть проектов, сейчас планируем еще два, включая 180-футовый кеч.

Я знаю, что вы спроектировали интерьер G-OBBJ Boeing 737-800. Похоже, в дизайне для вас нет ничего невозможного?

– Да, нам повезло, нас пригласили заняться 737-м после того, как мы сделали парусную яхту для одного клиента. Он оценил наше внимание к деталям и качество трехмерного планирования. Самолет получился революционным. Удивительно, что можно сделать на борту 737-го, если отказаться от глянца, блеска и прочей мишуры. Интерьер получился приглушенным, «полунамеком», но практичным и комфортабельным.

Что бы вы хотели передать читателям портала Luxury-info, среди которых много яхтсменов?

– Я бы предложил им вспомнить об AWD, когда понадобится реализовать какой-либо проект – построить яхту, дом или самолет. Добро пожаловать в нашу лондонскую студию – там начинаются все мечты!

 

Беседовал Константин Старцев

Новости партнеров

Загрузка...

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

30.04.2008

Кристальный Kral Speedster 580

Первый катер, инкрустированный кристаллами Swarovski

25.04.2008

Timmerman 40 готова к дальнему плаванию

Сегодня состоится торжественный спуск яхты проекта Timmerman 40 …

21.04.2008

Новый флагман от Contest Yachts

Яхта CONTEST 60CS с новейшими техническими возможностями. …

17.04.2008

Открытие крупнейшего салона мототехники "Yamaha Центр"

Самый большой мотосалон в центре Москвы

16.04.2008

Garcia GY 65

Новая парусная новинка от Garcia

14.04.2008

Самая шустрая яхта в мире

Яхта 118 WallyPower рассекает морские просторы со скоростью 60…

11.04.2008

Posillipo Technema 120

Новая яхта Posillipo Technema 120 – самая большая на…

07.04.2008

Яхт – клуб «Терийоки» готовится к открытию

Современный яхт-клуб на побережье Финского залива!

03.04.2008

Самая большая в мире частная яхта Романа Абрамовича проходит последние испытания

Новая мега-красавица Eclipse затмит всё

31.03.2008

Baia One Hundred

Новая 100-футовая яхта от Baia будет готова этим летом…

25.03.2008

Luxury-катамаран от Yachts Industries

Несколько недель осталось до спуска на воду нового катамарана…

13.03.2008

Новая серия автомобилей Volvo Ocean Race

Компания представила специальную океаническую серию машин

04.03.2008

InCRedible 55 от INRIZZARDI

Новая модель группы INRIZZARDI - InCRedible 55 – впервые…

03.03.2008

Возможно, Sigma - новая яхта Романа Абрамовича

О таинственной новой мягаяхте от Blohm+Voss ходят поразительные слухи…

03.03.2008

Тест Premier 130

Яхта Premier 130 успешно прошла тест

29.02.2008

Salute от Perini Navi

Яхта с самой длинной мачтой спущена на воду …

28.02.2008

Contest 40CS

Новая яхта во флоте Contest Yachts

26.02.2008

Новый Aicon 82 Open

Новая модель будет спущена на воду летом этого года…

20.02.2008

Riva 92’ Duchessa

Riva продолжает уверенно занимать сегмент суперъяхт, представляя новую модель…

20.02.2008

Новинки на Miami International Boat Show

В Западном полушарии прошло крупнейшее яхтенное событие

посмотреть все новинки

02.04.2008

Одна из древних реликвий может стать вашей

В Центральном доме художника пройдет аукцион «Искусство Древнего Мира», где можно стать обладателем уникальных предметов Древнего Востока, Древней Греции и Рима

25.04.2008

39 Nauticsud

Крупнейшая марина Неаполя – Nauticsud, расположенная в районе Мергеллина, в 39-й раз принимала у…

23.04.2008

Тренажерный зал на яхте

Яхтинг сам по себе ассоциируется с активным образом жизни. Но это верно, если речь…

17.04.2008

Baia 70’: бегущая по волнам

Тест-драйв Baia 70’ Italia на верфи Baia в Неаполе. Пресс-тур, организованный для журналистов ведущих…

08.04.2008

Немецкие бюргеры из Висконсина

В 1856 году в поисках лучшей доли на Средний Запад Соединенных Штатов, в Висконсин,…

посмотреть все статьи

Билет на "Титаник" был продан за $66 тысяч

Выставленный на аукционе в субботу билет на "Титаник" был продан за 66 тысяч долларов. Билет принадлежал последней выжившей американке с "Титаника"… // 21.04.2008

Class 1 пройдет в Москве

Международная оффшорная ассоциация команд (IOTA) проанонсировала 8 гонку сезона 2008, подтвердив, что третий этап гонок Class 1 World Powerboat Championship пройдет… // 03.04.2008

Роману Абрамовичу не дали построить причал для своих яхт

Губернатор Чукотки Роман Абрамович собирался строить еще один причал для своего обширного флота, но префектура французского города Антиб в департаменте Приморские… // 05.03.2008

Гонки Class 1 – снова под эгидой UIM

Международная Оффшорная Ассоциация Команд (IOTA) заявила о подписании соглашения между Всемирной Профессиональной Ассоциацией Моторных Катеров (WPPA) и Международным Водно-моторным Союзом (UIM).… // 21.02.2008

Презентация SPYF на Московском бот-шоу

В рамках Первой международной специализированной выставки «Московское Бот-Шоу» состоялась презентация Санкт-Петербургского фестиваля яхт (SPYF), который пройдет в северной столице с 3… // 12.02.2008

посмотреть все новости