В философии одного бренда //28.11.2012

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • В философии одного бренда

    Ведущий мировой интерьерный бренд Visionnaire совместно с компанией VESPER представили новое изысканное пространство – дизайнерские апартаменты в МФК «Город Столиц». Светский прием для партнеров и главных редакторов ведущих глянцевых изданий состоялся в роскошных апартаментах компании VESPER c интерьером от Visionnaire на 61 этаже башни «Москва». Гостей приветствовали представители бренда Visionnaire (Италия): СЕО Leopoldo Cavalli, глава маркетинговой службы Eleonore Cavalli и региональный управляющий Bruno Bovelacci, а также учредитель и руководитель проекта Visionnaire Moscow Александр Беккер. В мероприятии также приняли участие: директор по продажам компании VESPER Наталья Шичанина, Сергей Макушев, Мария Серебряная и Илона Дегтярева из дизайн-бюро «Дом-А», работавшего над дизайном апартаментов. Представители Visionnaire провели для гостей экскурсию по апартаментам, рассказали о новинках, планах на будущее и поблагодарили представителей СМИ за плодотворное сотрудничество и постоянный интерес к новостям бренда. Прием закончился традиционно гостеприимным итальянским обедом в ресторане «Tutto Bene».

     

    Впервые на российском рынке представлены принадлежащие компании VESPER апартаменты премиум-класса с luxury интерьером от Visionnaire. Квартира с двумя спальнями площадью 220 кв.м., расположенная на 61 этаже, предлагает не только потрясающие виды на Москву, развитую инфраструктуру ультрасовременного комплекса, удобную транспортную доступность, но и уникальную дизайн-концепцию - Visionnaire, a complete home philosophy. Абсолютная философия дома по версии Visionnaire by Ipe Cavalli - это, прежде всего, возможность создать законченный изысканный стиль во всем доме с помощью одного интерьерного бренда.

    «Сегодня, на московском рынке апартаментов премиального класса такой продукт, как апартаменты с готовым интерьером, приобретает всё большую популярность. Апартаменты «Москва Сити» как правило, не место постоянного проживания. Это временная квартира делового человека и зачастую, не первая в коллекции недвижимости. Мы были рады выбрать для реализации этого проекта признанный мировой интерьерный бренд Visionnaire, который отражает все самые современные тенденции стиля и как в дизайне, так и в технологиях» - отметила Наталья Шичанина, директор по продажам компании VESPER.  

    Rambler's Top100