Модный показ Y-3 SS 2014 //23.01.2014

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Супергерои – единственная надежда этого мира. Эта идея стала лейтмотивом игривой, сюрреалистичной и оптимистичной коллекции бренда Y-3, впервые представленной 19 января 2014 года в рамках Недели мужской моды в Париже в здании бывшего францисканского монастыря XV века. Одновременно на подиуме были представлены мужская и женская линии в базовой палитре, разбавленной оттенками ретро. Модели появлялись на подиуме-взлетной полосе в неоновом свете на фоне черно-белых декораций под музыку из фильмов о супергероях. За шоу наблюдали мировые знаменитости, среди которых музыкант Канье Уэст, парижские it-girl Луиза Моно, Кэролайн Пруст и Луиза-Мария де Кастельбажак, немецкий актер Клеменс Шик, а также спортсмены-олимпийцы из команды adidas Глэдис Эпангю (тхэквондо), Лаура Флессель-Колович (фехтование) и Джимми Вико (спринт).

    О коллекции

    Коллекция Y-3 AW 14-15 обыгрывает контраст между утопией и антиутопией. Yohji Yamamoto черпает вдохновение в комиксах в стиле «манга» – это привносит в модели графичность и находит воплощение в неожиданных объемных силуэтах в классической для дизайнера черной гамме, а также глубоком багряном, медово-желтым и темном индиго. Сложные ткани и роскошный искусственный мех контрастируют с безупречной, элегантной и функциональной спортивной одеждой и роскошной блестящей кожей. Ироническую тему супергероев развивает серия футболок и топов со слоганами типа «TO BE CONTINUED…» и «SO WE MEET AGAIN».

    Большая часть женских моделей проникнута духом мужественности – это отражено в строгих кожаных пиджаках с заплатками на локтях, элегантных блузах на пуговицах с перчатками, пристегнутыми к рукавам, и трикотажных брюках. В то же время в коллекцию входят и роскошные женственные модели: трикотажное платье в форме песочных часов с развевающимся подолом, облегающая ассиметричная нейлоновая юбка с оборками, платья с А-силуэтом, некоторые из которых оснащены практичными накладными карманами.

    Созданная в стиле «всегда готов!» или «случиться может все, что угодно», мужская коллекция воплощает простоту и мобильность. В нее вошли достойные супергероев комбинезоны с капюшонами, брюки-карго из футера с ребристыми манжетами, укороченные брюки, пончо со стратегически важными молниями и карманами. Одна из курток даже оснащена встроенным рюкзаком – бескомпромиссное решение для современной стремительно меняющейся жизни, – ее можно превратить в стеганый блузон со съемными рукавами и эластичными завязками. Ключевые модели коллекции – байкерские куртки и стеганые парки – выполнены из роскошной кожи.

    Притягивающая взгляды сезонная обувь, детально проработанная и блестяще подобранная, в буквальном смысле поднимает коллекцию Y-3 на новую высоту. Для женщин деревянные туфли на танкетке отделаны мехом ягненка из Монголии и оснащены встроенным неопреновым носком, а треккинговые ботинки сочетают разнообразные кожи, цвета, ткани и текстуры – зачастую всё это в одной паре. Тем временем, мужская обувь немного более прагматична, но не менее инновационна. Кроссовки напоминают об эстетике женской спортивной обуви, в то время как элегантные ботинки челси и дезерты приглушают краски. Высокие кеды с этническими мотивами в дизайне захватят воображение любого супергероя.

    «Коллекция – это дань уважения кутюрье 60-х годов. Я хотел привнести в нее дух, присущий той эпохе. Также я думал о супергероях и одежде, которую они носят. Получилась коллекция для людей с активной жизненной позицией и стилем жизни», - говорит Yohji Yamamoto.

    Y-3 в социальных сетях:

    Facebook http://www.facebook.com/adidasy3
    Instagram http://statigr.am/adidasy3
    Twitter https://twitter.com/adidasY3
    Pinterest http://pinterest.com/adidasy3
     

    Rambler's Top100