Luxury »
Все статьи »
Ближневосточное совершенство (18.03.2009)
Яхты Majesty хорошо известны в России – если не считать внутреннего рынка, значительное количество их продается русским клиентам. На втором месте – Австралия и Европа. Остальная часть уходит в соседние с ОАЭ страны. В компании "Адмирал Маркет Марин утверждают": "Яхты завоевали такую популярность благодаря богатству оснащения и красоте, а также индивидуальному подходу верфи к каждому клиенту, и при этом – разумной ценовой политике".
К следующему яхтенному сезону в Россию прибудут яхты Majesty 44, 50 и 66 футов длины. Так что их можно будет увидеть, не покидая пределов Москвы, а производители уверены, что даже беглого знакомства будет достаточно, чтобы оценить уникальность этого бренда.
Сам бренд довольно давно известен в мире – компания Gulf Craft Inc, строящая яхты Majesty, была основана в 1982 году. Центральный офис компании и производственные мощности располагаются в эмиратах Аджман и Умм Аль Кувэйн. Основной акцент компания делает на производство luxury-
яхт с флайбриджем. Ценовой диапазон яхт начинается от 500 тысяч долларов и на сегодняшний день заканчивается 18 миллионами. Впрочем, в зависимости от пожеланий заказчика цена может вырасти пропорционально.
Самый важный и первый вопрос любой верфи – дизайн будущих яхт. Над морской архитектурой яхт Majesty и внутренним дизайном работает собственное бюро верфи. 25 высококвалифицированных инженеров трудятся в мебельных цехах. Именно эта команда работает над разработкой дизайна мебели.
После утверждения проекта, за три месяца до заливки корпуса, начинается работа над мебелью. Она производится вручную из материала, который выбирает клиент. Мебель проходит семь стадий ручной шлифовки, которая выполняется работниками из Шри-Ланки, Индии, Пакистана, Филиппин, Сирии, Ливана. В условиях ОАЭ использование ручного труда рентабельно и выгодно.
Как раз это обстоятельство высоко ценится заказчиком и оправдывает стоимость работы не столько за эксклюзив, сколько, в первую очередь, за бесспорно высочайшее, можно сказать – ювелирное качество. Ведь мебель, которая устанавливается на яхтах Majesty, в семь раз дороже,
чем мебель, которая стоит в отеле Emirates Palace.
Собственная дизайнерская студия позволяет решать самые сложные задачи по каждой яхте, в силах верфи внести любые изменения в первоначальный проект. И это касается не только отделочных материалов. Клиент имеет возможность воплотить свои самые смелые фантазии и индивидуальность в проекте, сделать яхту единственной и уникальной, при этом стоимость яхты остается значительно ниже европейских и американских конкурентов!
Недавно прошла презентация 121-футовой модели, в планировку которой заказчик внес изменения, попросив перенести мастер-каюту с нижней на главную палубу. Такой гибкий подход делает каждую яхту Majesty уникальной и наиболее персонифицированной для каждого клиента.
Материал корпуса – фиберглас. Корпуса изготавливаются по современным американским технологиям. На каждой яхте установлено передовое оборудование ведущих мировых производителей, которое поставляется ведущим верфям во всем мире. Стабилизаторы качки делают яхту устойчивой даже в штормовых условиях.
Самая младшая модель ряда – 44-футовая яхта с обязательным флайбриджем и тремя каютами, рассчитанными на шесть гостей, включая владельца. Однако в дневное время на яхте могут смело разместиться около 15 человек. Далее линейка увеличивается примерно от 5 до 20 футов.
Каждая яхта имеет свои ключевые особенности, выделяющие ее из остального ряда. Флагманской моделью, спущенной на сегодняшний день на воду, является 130-футовая двухпалубная яхта с флайбриджем. Размер серьезный и предполагает наличие всех удобств, присущих супер-яхтам: каюта владельца на главной палубе, VIP-каюта во всю ширину яхты с ванной и две гостевых каюты. В кормовой части яхт предусмотрены каюты для 8 членов экипажа с душевыми кабинами.
На 40-метровой яхте установлены два двигателя MTU по 2400 л.с. Однако компания на этом не останавливается: на верфи заложен корпус новой, 135-футовой модели, которая уйдет к конкретному заказчику в 2010 году.
Сегодня компания заслуженно считается одним из самых динамично развивающихся и инновационных строителей моторных яхт. Завтрашний день компании – это уверенный выход в сегмент суперъяхт. Уже сегодня на верфи ведутся разработки проектов размерами 150 футов и выше. В 2009 году верфь начинает сотрудничество с дизайнерским бюро Donald Starkey Design. Команда знаменитого дизайнера, получившая с момента своего основания в 1989 году около 20 наград по всему миру, примет участие в разработке новых супер-яхт и мега-яхт.
Константин Старцев
Фоторепортаж