English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Статьи

Эксклюзивные материалы о жизни в стиле Luxury

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Крупнейший международный автосалон Automechanika 2008 в Москве

Международный Автосалон Automechanika

Дата: 04.03.2008 — 06.03.2008
 

Дизайн и реклама. 14 выставка рекламной индустрии

Дизайн и реклама. Выставка рекламной индустрии

Дата: 04.03.2008 — 07.03.2008
 

Скоро:

Чемпионат Европы FAI по Para-Ski 2008

Чемпионат Европы FAI по Para-Ski
Турнир по парашютному спорту, проводимый под эгидой FAI …
// 05.03.2008
 

Выставка и конференция Avionics 2008

Выставка и Конференция Авионики
Темой 6-й ежегодной Авиационной выставки и конференции этого года Avionics-08 "Работа в…
// 05.03.2008
 

Регата Heineken 2008 в Сент-Мартине

Регата Heineken в Сент-Мартине
// 05.03.2008
 

Репортажи:

"Альянс РОСНО управление активами" – победитель Корпоративного Кубка по картингу

В воскресенье в Forza Karting hall прошел первый "Корпоративный Кубок по картингу".…. // 04.03.2008


Второй VIP-турнир по хоккею «ISG Кубок Вызова – 2008» завершен

В ЛД Одинцово состоялся VIP-турнир по хоккею «ISG Кубок Вызова – 2008».…. // 04.03.2008

Лука Бассани Антивари (Основатель компании Wally)

Яхты Wally легко узнаваемы в любой марине мира. Каждая модель – это максимум инноваций, опережающих свое время. Имя человека, который создал этот стиль и заставил полюбить его, – Лука Бассани Антивари.

Ив Хайрат (Основатель Millionaire Fair )

Ив Хайрат (Основатель Millionaire Fair )

Основатель Millionaire Fair - Ив Хайрат - в интервью нашему корреспонденту рассказал о себе, своих предпочтениях в мире роскоши и о перспективах российского рынка товаров класса премиум.

посмотреть все интервью

Luxury » Все статьи » «Катера и яхты - 2003» - девятый вал (11.09.2003)

Увлечение катерами, яхтами и другими атрибутами водных развлечений в нашей стране растет, как волна в хороший шторм

Главный индикатор ее величины - Московская международная выставка "Катера и яхты" (MIBS), традиционно проводимая весной перед началом навигации. За последние пять лет она стала крупнейшим событием в яхтенном мире России и стран СНГ. Ее постоянные участники - зарубежные и российские производители и официальные дистрибьюторы водно-моторной техники, в этом году уже девятый раз представляли свою продукцию в Экспоцентре на Красной Пресне.


Мегаяхты в России
Судя по представленной на выставке продукции, сегодня Россия рассматривается как перспективный рынок сбыта. Так, впервые в России на MIBS 2003 были представлены моторные яхты водоизмещением 25 и более тонн, например, итальянская Azimut 55 и английская Fairline 52.
Спрос на большие лодки растет в различных странах мира, и судостроители ежегодно увеличивают их выпуск. Azimut-Benetti group - rрупнейший европейский производитель моторных яхт класса «люкс» от 39 до 230 футов и мировой лидер в строительстве мегаяхт, выпускает 50 яхт водоизмещением до 40 тонн в год.
Почти 18-метровая Azimut 55 отличается не только стильным экстерьером (стремительные контуры, окна салона в форме акульих плавников, элегантные овальные иллюминаторы) и интерьером (в отделке вишневое дерево и тик), но и мощными моторами, позволяющими развивать высокую скорость. Особая форма корпуса делает яхту устойчивой и комфортной даже при резких поворотах. Небольшая осадка Azimut 55 позволяет путешествовать по российским озерам и рекам без опасения сесть на мель. Яхта отличается большим внутренним пространством, а каюта владельца во всю ширину лодки – необычной для яхт этого класса просторностью.
Появление таких лодок в России - только начало, ведь яхты российских владельцев «удлиняются» с каждым годом. Всего в 2002 году в Россию было продано 10 лодок Azimut. В 2003 году планируется реализовать уже 20. Скорее всего, в их числе будут и лодки 55 футов длиной. Несмотря на то, что цена таких яхт начинается примерно от миллиона – полутора миллионов долларов. Не были выставлены на стендах, но присутствовали в каталогах и более крупные суда, готовые к отправке в Россию, например, Fairline 74 Squadron (2x3000 л.с. MTU 12v 2000, 33 узла) стоимостью $2 783 000.
Еще недавно считавшиеся экзотикой на российском рынке 40-футовые яхты уже стали привычным явлением. В этом сегменте были представлены яхты с флайбриджем Azimut 42 и самая маленькая в модельном ряду Azimut 39. На стендах можно было увидеть Fairline 40 Targa (серия с вместительным гаражом для лодки, 2x620 л.с.Volvo Penta 7/4 GI/DP, 36-38 узлов - от $302 500), Princess 40, и Princess V42. Самая дорогая из представленной линейки Princess 23 М Flybrige Yachts – $2 392 000.
Эти лодки с малой осадкой обеспечивают уверенное движение с меньшей качкой на короткой, относительно крутой волне, нередкой на наших водах, и очень просты в управлении. Внутри – изысканная светлая отделка, две спальные каюты с отдельными гальюнами, кухней, выделенной в отдельный блок, и дополнительным спальным местом в салоне. На борту есть практически все оборудование, обычно встречающееся на яхтах большей длины.
На стендах также красовались комфортабельные лодки Oyster 30, 35 и 40 Cruiser line. Английская фирма Oyster завоевала репутацию обладателя высочайших стандартов международного и британского яхтенного судостроения. Сейчас она производит яхты с максимально легким управлением для плавания в открытом море. Лодки 30, 35 и 40, созданные по проекту Массимо Радиче, рассчитаны на отдых от 4-6 до 8-12 человек, имеют две каюты с высокими потолками до 2 м, большими спальными местами, трансформирующиеся кровати и диван в салоне, изысканный интерьер. Стоимость – от 115 700 до 240 500 евро.


Модельный ряд верфей
Львиная часть продукции мировых производителей была представлена в виде миниатюрных моделей яхт или в каталогах. Недостаток наглядных примеров с лихвой компенсировался исчерпывающей информацией о продукте и событиях в яхтенном мире.
Новостью от Ferretti Group стало полное обновление модельного ряда Ferretti за счет увеличения длины каждой из лодок на один фут. В каталоге Ferretti 2003 года комфортабельные моторные яхты с флайбриджем длиной от 43 до 88 футов. В состав Ferretti входят еще 7 верфей. Это Persing – спортивные катера длиной от 37 до 115 футов, Riva – престижные яхты от 33 до 84 футов, мегаяхты Custom Line от 94 до 151 фута и CRN, Apreamare – скоростные яхты от 23 до 52 футов, Bertram – моторные рыболовные яхты и Mocchi –моторные яхты «люкс».
Pershing – выбор тех, кто не представляет иной скорости, кроме предельной. Компания, базирующаяся в оффшорной зоне, выпускает только суперскоростные глиссирующие круизные катера. Обычная скорость Pershing составляет от 43 до 51 узла, поэтому их владельцы могут пройти расстояние 500-600 миль без дозаправки за очень короткое время. Обтекаемая сжатая форма серебристо-белых обводов лодки, функциональное распределение пространства и дизайн в стиле «хай-тек» делают эти лодки похожими на космические ракеты и исключительно красивыми. Недавно на выставке в Женеве был представлен катер нового поколения Pershing 76, рассекающий волны со скоростью до 48 узлов. Цена Pershing начинается от $270 000.
Apreamare - «ностальгические» лодки для любителей спокойной романтики, с деревянным корпусом и обилием дерева в отделке. Они предназначены в основном для комфортного отдыха в солнечную погоду. Новинка этого года - небольшая, но мощная Apreamare 16 (скорость до 31 узла). Лодка отличается уютным интерьером с панелями обшивки и мебелью из золотистого дерева.

Французская верфь Beneteau известна как производитель парусно-моторных яхт. Ее модельный ряд размерами от 20 до 66 футов делится на классические Oсeanis и гоночные яхты First. В 2002 году компания выпустила новый флагман – Oсeanis 57, разработанный бюро Farr Design. Он стал самой большой лодкой среди круизных судов компании (водоизмещение 21,5 тонны, спинакер 240 м2, мощность мотора 160 л.с.). Роскошный комфортабельный парусник очень маневрен и надежен. От других моделей он отличается широкой кормовой палубой с выходом на купальную платформу. На бот-шоу в Париже в декабре 2002 года на модель поступило сразу 75 заказов.
Еще одно новшество компании – создание судна для круиза и чартера Oсeanis Clipper 42 CC, разработанного Groupe Finot. Он пришел на смену 41-й лодке, которая прежде имела большой успех на рынке: за три года было выпущено 1500 таких яхт.
Новинкой стала также First 27.7 – гоночная лодка с прекрасной управляемостью, подходящая для соревнований как на больших водоемах, так и в мелких заводях и бухтах. О ее достоинствах можно сказать одной фразой: на выставке в Дюссельдорфе в 2003 году First 27.7 была выбрана яхтой года. Цена лодки на верфи – около 40000 евро.

Один из основных показателей роста интереса к России - выход на отечественный рынок всемирно известных крупных производителей яхт. В этом году на нем появились египетская компания De Birs и испанская Astondoa.

Яхты De Birs – суда класса «люкс», строящиеся в оффшорной зоне Амрия (Александрия). Предприятие объединяет ведущих инвесторов Ближнего Востока, Европы, Италии и США. Компания специализируется на производстве под заказ 80-футовых яхт из стекловолокна. Сегодня в арсенале компании модификации De Birs 80 Express LX CP, 80 LX и 80 RPH LX (с поднятым навигаторским мостиком).

Девиз De Birs: «Размер имеет значение». Благодаря использованию авиационных технологий, где учитывается каждый миллиметр пространства, в 80-футовом корпусе этих яхт удалось разместить все опции 100-футовой лодки, сохранив просторность помещений. Это достигается и за счет того, что рубка вынесена в отдельный уровень и освобождает место на главной палубе. Таким образом, во время круиза можно не «пересекаться» с командой. Модель 80 RPH LX с капитанским мостиком и отдельным помещением для экипажа на корме оснащается дизельными двигателями MTU или MAN. Это позволяет развивать максимальную скорость свыше 30 узлов. Над созданием лодок трудилась интернациональная команда: проект и дизайн De Birs yachts и Barliani, конструкция Italtechnica и De Birs yachts. Влияние итальянских мастеров заметно невооруженным глазом: яхта блестяще выглядит внешне, а интерьер характеризуется одним словом - роскошно. В строительстве используются самые высококачественные материалы.

Компания Astondoa известна с 1916 года, но только сейчас ее продукция появилась в России. Сегодня Astondoa производит до 100 спортивных и прогулочных океанских лодок в год. Модельный ряд включает яхты со стеклопластиковым корпусом от демократичных 39-футовых до классических элитных 122 фута длиной. До 80% сбыта лодок приходится на США. Это говорит не только о качестве, но и о большом просторе и комфортности яхт, а также мощности устанавливаемых двигателей (CATERPILLAR, MTU, MAN, YANMAR). Яхты отличают классический, не выходящий из моды дизайн (меняются только отдельные детали), хорошая шумоизоляция, а также возможность варьировать внутреннее расположение стен и планировку интерьера даже после продажи. Например, в цельном каркасе Astondoa стекла закрепляются болтами в металлических коробках, а не вклеиваются, как у других производителей. Еще одна черта – основательность и надежность. Скажем, тик на палубе положен толстым слоем для большего ресурса полировки. Немалое преимущество по сравнению с английскими и итальянскими производителями – приблизительно на 20% меньшая цена лодок.
На настоящий момент наиболее популярны 40-футовые лодки Astondoa. Поэтому в 2003 году компания сняла с производства 35-футовую модель и порадовала своих приверженцев новинкой – яхтой среднего класса с флайбриджем Astondoa 43. Ее длина 43,3 фута, осадка 2,32 фута, скорость 26 узлов, дальность хода на одной заправке 386 км. Особенности Astondoa 43 – удобный салон, прекрасный дизайн (в отделке красная вишня, кожа), максимальная «двойная» шумоизоляция – специальная защита и использование особых звукопоглощающих материалов в интерьере, а также большой спектр дополнительного оборудования. На нее сделана большая ставка благодаря ликвидной позиции на рынке. Цена – около 367 650 евро.
В последнее время на российском рынке появилась альтернатива зарубежным суперъяхтам. На строительстве моторных судов от 79 до 164 футов длиной специализируется в настоящий момент Московский судостроительный и судоремонтный завод. BURIANI 80'A, BURIANI 80'B, DE GROOT 105', OLSTEN 105' и OLSTEN 125' (об этих яхтах журнал более подробно рассказывал в прошлом номере) строятся под заказ по серийным и индивидуальным проектам зарубежных и российских дизайнеров, морских архитекторов и инженеров на мировом уровне качества. Стоимость продукции МССЗ на 30-40% ниже аналогичной на зарубежных верфях.

Спорт&Отдых

Однако большие лодки в России пока остаются штучным товаром. В гораздо большей степени рынок ориентирован на моторные яхты 30 и менее футов длиной. Неудивительно, что их присутствие на выставке ощущалось значительно заметнее.
Немалую часть выставочной площади заняли американские круизно-спортивные лодки. На стенде Sea Ray блестели корпуса спортивных 225 Weekender, 240 Sundancer, и спорт-круизеров 315 и 275 Sundancer. В 225-й и 240-й моделях имеются кухня с раковиной, гальюн, расширенная платформа для плавания. В Sport Yacht 275 есть еще и СВЧ-печь, раковина на кокпите, управление магнитолой из кокпита. Сиденье по правому борту преобразуется в лежак для загара. 315 Sundancer аналогичен, но чуть более просторен. Все катера отличает максимальное удобство, современный дизайн и отделка из белой кожи внутри. Кстати, многие опции, входящие в стандартную комплектацию спортивных катеров Sea Ray, другие производители предлагают как дополнительные. Для Sea Ray характерны огромный выбор цветовых комбинаций, широкий спектр компоновок сидений кокпита и комплектации различными двигателями. Например, эти катера с 5-литровым бензиновым двигателем Mercruiser мощностью 220 л.с. мчатся со скоростью 32-43 узла. По заказу можно установить Merсruiser мощностью 375 л.с. или другой мотор, включая дизельный. Стоимость Sport Boats 225 Weekender - $35640, Sport Boats 240 Sundancer - $45600. Всего в 2003 году компания предлагает более 40 моделей от 17 до 68 футов длиной.

Компания Regal выпускает спортивные, каютные катера и моторные яхты с уникальным редановым корпусом Fast Trac, на который выдается пожизненная гарантия. Высокие технологии позволяют катерам спортивного класса развивать скорость до 54 узлов. Новинка года - спортивная лодка 2250 Cuddy Cabin. Это идеальный катер для легкого комфортабельного отдыха с семьей. Его отличают просторная каюта, более 90 кубических футов отделений для хранения вещей, широкий проход к платформе для купания. В этом ряду на выставке был представлен и каютный 2665 Commodore. По замыслу компании, он должен ввести в обиход понятие трейлерного круизера с центральной каютой. Концепция - простор, мобильность, возможность ночных переходов и доступная цена. Светлый салон, кухня со встроенной плитой, раковиной, холодильником, обширные рундуки, душ – все это делает 2665 Commodore чрезвычайно привлекательным для семейного отдыха.

Лодки Crownline были представлены моделями 212 DB и традиционной 262 CR. В модели Crownline 212 DB темпераментный спортивный катер совмещен с плавучей дачей. 212 DB универсален: на нем можно и отдыхать с компанией, и использовать его для водных лыж. Длина – 6,95 м, ширина 2,59 м, осадка 0,69 м, водоизмещение 1,55 т, мощность двигателя 300 л.с. Стоимость 49700 евро. 262 CR - просторный круизный катер с двойным вращающимся креслом водителя с откидным сиденьем для управления стоя. Цена – от 78950 евро. Новинки линейки открытых прогулочных катеров 2003 года - Crownline 208 LX, 230 EX, 270 BR. 208 LX отличаются максимальным комфортом и пространством, самым широким кокпитом и наиболее функциональным ветровым стеклом для моделей своего класса. 230 EX – симбиоз черт палубных и спортивных судов, комфортный и функциональный. 270 BR – катер длиной 28 футов. Килеватость 23 градуса позволяет ему уверенно проходить волны.

На комфортабельный круизный отдых и воднолыжные развлечения рассчитан и новый спортивный каютный Capri 602 Bayliner. Модель с кокпитом, защищенным фиберглассом, и с двумя сдвоенными сиденьями, и 2+2 спальных места.

Для тех, кто любит совмещать спортивный отдых с дальними походами, хороший вариант - лодка Glastron. Компания входит в состав корпорации MAR, которой принадлежат такие известные марки, как Carver, Wellcraft и другие. Glastron уделяет особое внимание форме корпуса. Каждая модель имеет запатентованные обводы. В конструкции используются многослойные ткани с разным направлением волокон, морская фанера Perma Panel (на нее выдается пожизненная гарантия), гелькоат Armorcoat. Новые материалы обеспечивают повышенную прочность, легкость и прекрасный вид. Катера отличает быстрый выход на глиссирование, высокая скорость, легкость управления и маневренность, экономичные двигатели MERCRUISER и VOLVO, широкий спектр стандартного оборудования, изобилие обитаемого пространства и отсеков для хранения вещей. Между прочим, Glastron известен как катер агента 007 Джеймса Бонда, совершавшего на нем трюки для киносъемок.

В этом году в российскую акваторию приплыли лодки Formula, олицетворявшиеся на выставке моделью 260 SS. Formula – это экспресс-круизеры представительского класса, спортивно-прогулочные лодки Sun Sport и спортивные дей-круизеры Super Sport. Formula строятся по прогрессивным технологиям с использованием материалов Divinycell и Coremat с эпоксидной смолой, обычно не употребляющейся при постройке небольших катеров из-за высокой стоимости. Однако ее использование придает корпусам особую прочность, поэтому Formula дает 5-летнюю гарантию на свои лодки. Особые требования к корпусу предъявляют мощные двигатели. В Formula они крепятся на алюминиевых рамах. Хорошо продуман дизайн приборов, а конструкция кресел признана лучшей в отрасли. В целом, о качестве говорит каждая деталь. Например, релинги сделаны из нержавеющей стали, в интерьере использованы только натуральные материалы – кожа и вишневое дерево.
260 SS - многофункциональный скоростной катер для спорта, отдыха и туризма. Хотя лодка самая маленькая в своем классе, она обладает просторным кокпитом, где удобно расположится большая компания, и каютой, где можно укрыться от непогоды. Килеватость 22 градуса делает 260 SS очень устойчивой на волне. С двигателем 350 Magnum (375 л.с.) катер летит примерно 51 узел, и это не предел. Такие характеристики очень привлекательны для молодежи.

В ряду спортивных моделей на отечественном рынке появились канадские мощные гоночные катера Campion. Относительно Formula они на 20-30% дешевле.

Для активного спортивного отдыха предназначены американские MasterCraft ProStar 190 – известный гоночный катер чемпионов-воднолыжников с лакированным корпусом и 350-сильным инжекторным двигателем, и профессиональные катера для воднолыжников и вейкбордистов, признанные лучшими буксировщиками в 2002 году - Malibu Wakesetter 23 Xti.

Одна из самых красивых лодок выставки - огненно-красный прогулочный катер Vortex 22 Euro-Style компании Sonic Jet Performance (США). Его V-образный корпус выполнен вручную из многослойного суперпрочного пластика с проложенными карбоновыми волокнами, резиновым бампером вокруг корпуса и закрылками на корме. Открытая каюта рассчитана на 7 человек. Гидравлическая система водомета от INDMAR (8,2 л, V8 502 CID карбюратор, 425 л.с.) разгоняет лодку до 73 узлов, позволяет регулировать угол атаки и выполнять разные трюки без риска перевернуться. Тем не менее, управление доверяется только «опытным любителям».
Sonic Jet также является лидером в производстве спасательных и пожарных водометных катеров скоростью 48 узлов. На выставке можно было увидеть два таких катера с особым гидродинамическим корпусом, обеспечивающим низкую степень трения, и осадкой всего 0,25 м. В моделях использованы вспененные нетонущие и противоскользящие материалы.

Помимо американских, российские яхтсмены могли выбирать и из других производителей яхт. Среди них не последнее место занимали скандинавские судостроители. Так, на выставке экспонировался Acquador 32 – лодка нового быстро набирающего популярность бренда. Эти лодки производятся в Финляндии с использованием лучших технологий, материалов и ноу-хау. Первое, что учитывается при проектировании, – безопасность, второе – мореходные свойства. Своеобразный скандинавский дизайн, качество и система послепродажного обслуживания привлекают к Acquador все больше клиентов. На настоящий момент более 80% продукции фирмы экспортируется в Европу.
Финская тема была представлена также продукцией Castello. Россияне уже знакомы с этой фирмой. В прошлом году на отечественном рынке появились ее лодки с подвесными двигателями. Продажи показали, что они «уходят» достаточно быстро, особенно в регионы. В этом году на выставку был привезен второй корпус (первый продан в Финляндии) новой лодки для рыбалки и отдыха в прибрежных водах Castello Amazon Sport Jet. Модель с открытой каютой, отделанной тиком, глубоким V-образным корпусом, водометным движителем и бензиновым мотором Mercruiser 175 л.с. развивает скорость до 54 узлов. Дальность пробега на одной заправке 115 км (3,5 ч). Лодку отличает хорошая маневренность.

На выставке появились и катера новой для России французской фирмы «B2 marine» - Cap-Ferret 550 WA, 550 CC, 500 С со стеклопластиковым корпусом. 550-е модели отличаются большой каютой с мойкой, диваном и сиденьями на корме для отдыха, бензобаком на 90 литров. 500-е модели без кают более подходят для рыбалки. Минимальная дальность хода без дозаправки 200 км. В недорогом варианте предлагается четырехтактный мотор Mercury 50 л.с. Всего в каталоге 9 моделей – ценой от $21000 до $27600.

Польские яхты Galeon уже известны на нашем рынке. Много лет назад для России парусники Galeon были практически единственной разумной по цене альтернативой другим зарубежным яхтам. Сегодня ее лодки остаются сочетанием европейского качества и невысокой цены. В последние 4-5 лет на базе Galeon создана верфь с немецким капиталом, выпускающая моторные катера и яхты. 98% ее продукции импортируется в Германию, где уже около 10 дилеров Galeon. Сеть распространения охватывает Италию, Испанию, Россию, с 2003 года года - Великобританию.

В этом году первый раз в Москву привезены большие суда, например, Galeon 280, а также популярная маленькая Galeа 530. Пластиковые каютные катера Galeа предназначены для комфортабельного отдыха, воднолыжного спорта, рыбалки и туристических путешествий во внутренних и прибрежных морских водах. Центр тяжести занижен и смещен к носу для хорошего скольжения без излишнего подъема носа при загруженной кормовой части, а также устойчивости на крутых виражах. У катера просторные каюты, высокие борта и транцевая стенка, глубокий кокпит, удобная консоль управления, вращающиеся кресла, есть кормовые сиденья, рундуки, багажные полки. Катера легко перевозятся на трейлере.

Большинство лодок на выставке были представлены глиссирующими катерами. Исключением стали водоизмещающие суда со стальным корпусом: голландский Pedro Skiron 35 и французский седан-круизер Ocqueteau Oleron 760, предназначенные для использования на внутренних водах. Это лодки достаточно необычных для отечественного рынка пропорций, недлинные и широкие, что придает им дополнительную устойчивость. Все лодки с прямыми валами, не откидной колонкой и дизельными двигателями в базе. На Ocquеteau установлены Volvo Penta 170 л.с., на Pedro – Perkins 92 л.с. Оcquеteau может выходить на переходной режим и развивать скорость до 20 узлов, Pedro экономичнее – до 10 узлов. На круизном ходу расход топлива составляет всего 4 л/ч. Подруливающие моторы обеспечивают высокую управляемость: лодка может разворачиваться «на пятачке». На борту отделка тиком и все опции для того, чтобы оценить прелесть отдыха при неспешном комфортном перемещении.

Среди лодок специального назначения привлекли внимание изящные серебристые цельносварные корпуса из алюминиевого сплава американских Targa 18 WT и Pro Team 185 Jet компании TRACKER MARINE В эту группу входят бренды TRACKER Boats, Nitro, Tahoe, Sun Tracker, известные во всем мире как лодки для рыбной ловли, спорта и отдыха. Эта продукция присутствует в России второй год. Первая лодка – рыболовная с водометным движителем, подходит как для выхода в море, так и для семейных прогулок. Вторая - для рыбалки на 5 человек. Обе обеспечивают быстрый старт, мощный ход, крутые повороты на высокой скорости, гладкое движение, отличный контроль траектории и подъем во время ускорения и многое другое. Специальные аэрационные садки надолго сохраняют улов. Все лодки оснащаются навесными моторами Mercury 175 л.с., троллинговыми моторами от MotorGuide и эхолотами.

Одним из самых необычных экспонатов выставки стал аэроглиссер американской фирмы Panther. Компания известна уже 40 лет, из них 10 посвящены совершенствованию таких моделей. Аэроглиссеры по свойствам наиболее приближены к вездеходам. Они приводятся в движение посредством воздушного пропеллера, создающего упор, достаточный для движения катера. Поэтому аэроглиссер почти не привязан к водной среде и может передвигаться не только по мелководью, болотам, зарослям камыша, но и по сухому грунту, траве, льду и камням. При большой скорости на водной поверхности катер выходит на режим глиссирования (планирования по принципу экраноплана), используя эффект динамической воздушной подушки. Корпус выполнен из пуленепробиваемого алюминиевого сплава и ноу-хау фирмы - специального полимерного материала, уменьшающего трение. Обрешетки и трап - из нержавеющей стали. Система управления на редкость проста – рычаг и педаль газа. При вращении рычага лодка поворачивается практически вокруг своей оси. Даже на полном ходу на воде можно развернуться на 360 градусов и продолжить движение. Аэроглиссеры комплектуются автомобильными двигателями General motors и деревянным или углепластиковым пропеллером. Пассажировместимость от 1 до 30 человек, расход топлива 15-20 л/ч.

И, конечно, невозможно не сказать о таком чудесном развлечении, как летающие лодки – флайботы фирмы Polaris Motors (Италия). Сооружения представляют собой корпус - пластиковое днище с надувными бортами, с двигателем австрийской компании Rotors, и крыло дельтаплана. В сущности, это и есть маленький мотодельтаплан. Лодка разгоняется по воде (разгон не более 50 м) и воспаряет со скоростью около 65 км/ч с двумя пассажирами на борту (если, конечно, их взлетный вес не превышает 430 кг). К лодкам предлагается парашютная система и дополнительное оборудование. В зимнем варианте флайбот можно ставить на лыжи или на колеса. Как утверждают производители, за 10 лет выпуска не случилось ни одной аварии. Плата за надежность - 23 000 долларов.

Сделано в России

Моторные яхты класса «люкс» и катера из стали, алюминия, и стеклопластика выпускает Рыбинская судоверфь. Суда Atlantis-40, 376М, Е-16Р предназначены для эксплуатации на реках, озерах, водохранилищах, Е-16 М - в прибрежной зоне морей. Дизайн от известных морских архитекторов Bruce Roberts, Van de Stadt и студии «Краснов дизайн» делает эти яхты со стальными корпусами стильными и узнаваемыми.
Российские катера особенно хорошо адаптированы к особенностям российских акваторий. Одна из наиболее интересных моделей – новый комфортабельный скоростной катер глиссирующего типа «Стрела-8». Надежный универсальный катер повышенной проходимости может использоваться как для делового туризма, так и для отдыха. Корпус выполнен из низкокоррозийного алюминиево-магниевого сплава и состоит из кокпита и рубки, где находится вход в каюту. На корме есть кринолин с площадкой для купания и трапом. В каюте - мягкие диваны, трансформируемые в третье спальное место, кухонный модуль с раковиной, СВЧ-печь, мини-холодильник, гальюн. На кокпите регулируемые кресла и кормовой диван. Помимо «Стрелы-8» выпускаются модели «Стрела-2», «Стрела-3», «Стрела-4», катер «Амур-3» и серия «Восток».
Был представлен и известный катер Саратовского завода Nicol - самый быстроходный из отечественных катеров. Он может использоваться на внутренних водоемах и в прибрежных зонах морей как прогулочно-круизный, патрульный, спасательный и т.д. Современные обводы корпуса из алюминиево-магниевого сплава и реданированное днище обеспечивают хорошие скоростные характеристики – 27-46 узлов, мягкий ход при волнении, экономию топлива за счет уменьшения смоченной поверхности. Nicol оборудуется тентом и подвесными моторами и мощностью от 60 до 150 л.с. Есть модели «Фаворит» и «Классик» (с импортной силовой установкой Mercruiser и поворотно-откидной колонкой).

Немало посетителей было у стенда, где размещались скоростной каютный катер “Вектор Si”, катер «Гарпун», и СВП «Пегас». Амфибийное судно на воздушной подушке «Пегас небольших размеров и высокой грузоподъемности (600 кг) используется для охоты, рыбалки и пр. в труднодоступных местах. “Вектор Si” предназначен для семейного отдыха на водоемах и в 3-километровой прибрежной зоне морей при волнении до 3 баллов. Катер с подвесным мотором 150 л.с. легко разгоняется до 43 узлов и маневрирует даже в сильно ограниченном пространстве. Обводы корпуса в форме глубокого V c углом килеватости в 20 градусов и компоновка обеспечивают быстрый выход на глиссирование и хорошую остойчивость даже на неспокойной воде. “Вектор” изготавливается из современных стеклопластиковых материалов финского производства. Даже днище кокпита и каюты укладывается на мощный пластиковый кильсон коробчатого типа. Просторная каюта на 6 человек с диванами, трансформирующимися в 3 спальных места, потолочным люком и автономной вытяжной вентиляцией, работающей от солнечной батареи. Цена – 2620 евро. «Гарпун» - семиместный скоростной катер для рыбалки на реках и в прибрежной зоне морей. На этом катере с килеватостью 24 градуса можно выходить в море даже при значительном волнении. В открытом кокпите размещаются шесть человек, есть 4 спальных места, буксировочная штанга. Скорость - 90 км/ч. Цена – от 8900 евро.

Не остались без внимания и отечественные катамараны и надувные лодки. BRIG - один из крупных производителей лодок из хайпалона на мировом рынке (в 2003 году – 3% объема) предлагает более 40 моделей для отдыха на воде от 9 до 20 футов. Из них 17 – со стеклопластиковым днищем и надувными баллонами (RIBs). Новинка сезона – катамаран «BRIG E-600». Лодки «Корсар» от 8 до 20 футо, грузоподъемностью до 2 тонн оснащаются мощным мотором. Производят лодки и LS-Boats и многие другие фирмы. Ассортимент прочих атрибутов жизни на воде и сопутствующих товаров был очень велик. Предлагались уникальные для России поисковые системы для яхтсменов и полярников, навигационное оборудование, гидроциклы, доски для вейкбординга и пр. Посетители могли выбирать из широкого спектра моделей подвесных двух и четырехтактных и стационарных моторов мощностью от 2,5 л.с. до 250 л.с. Mercury,Yamaha, Honda, Mercruiser, а Selva представила не только моторы, но и катера.
Интерес к выставке, проявленный производителями и дистрибьюторами, с одной стороны, и посетителями - с другой, не оставляют сомнения: следующая MIBS пройдет с еще большим успехом.

Новости парнеров

Загрузка...

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

04.03.2008

InCRedible 55 от INRIZZARDI

Новая модель группы INRIZZARDI - InCRedible 55 – впервые…

03.03.2008

Возможно, Sigma - новая яхта Романа Абрамовича

О таинственной новой мягаяхте от Blohm+Voss ходят поразительные слухи…

03.03.2008

Тест Premier 130

Яхта Premier 130 успешно прошла тест

29.02.2008

Salute от Perini Navi

Яхта с самой длинной мачтой спущена на воду …

28.02.2008

Contest 40CS

Новая яхта во флоте Contest Yachts

26.02.2008

Новый Aicon 82 Open

Новая модель будет спущена на воду летом этого года…

20.02.2008

Riva 92’ Duchessa

Riva продолжает уверенно занимать сегмент суперъяхт, представляя новую модель…

20.02.2008

Новинки на Miami International Boat Show

В Западном полушарии прошло крупнейшее яхтенное событие

23.01.2008

SUNREEF YACHTS спускает две новые модели в 2008

67 Sunreef Power и Sunreef 67 Sailing уже бороздят…

21.01.2008

Самые яркие премьеры Boot Dusseldorf 2008

В прошлые выходные открылось международное бот-шоу в Дессельдорфе

18.01.2008

Яхта на высоте 2000 метров над уровнем моря

Azimut 43S на вечеринке "Русская зима" в Куршевеле …

11.01.2008

Дюссельдорфские премьеры от Drettmann

И это не все сюрпризы от компании...

11.01.2008

Новую Feadship Predator торжественно спустили на воду

Все пожелания были учтены

27.12.2007

Timmerman 40-2

На верфи Timmerman Yachts была осуществлена стыковка стального корпуса…

27.12.2007

Azimut отметит православное Рождество в Куршавеле

Azimut Yachts совместно с компаниями Philippe Blattes Yachting и…

24.12.2007

Седьмой Moonen 84

Компания Moonen из Голландии, специализирующаяся на водоизмещающих, полуводоизмещающих и…

21.12.2007

Sun Odyssey 50 DS

Новая парусная яхта Sun Odyssey 50 DS была создана…

20.12.2007

Красный дракон

В середине декабря был спущен на воду новый 52-метровый…

19.12.2007

Маленький претендент большого конкурса

MonteCarlo 37 - главный претендент на звание «Европейская моторная…

04.12.2007

Новая крылатая яхта Focus 21

Летает над волнами как метеор

посмотреть все новинки

27.11.2007

Приглашаем на Weekend

Журнал Коммерсант Weekend, главной тематикой которого является стиль жизни, информация о том, как и где провести выходные, а также последние модные тенденции, приглашает компании к сотрудничеству.

28.02.2008

Mondomarine без предела

Итальянская компания Mondomarine Yachts, являющаяся структурным подразделением Gruppo Mondo of Gallo D’Alba, дислоцируется в…

14.02.2008

Дубайский яхтинг

Европа умеет направлять интерес жителей Востока в нужное русло при их финансовом благополучии. Именно…

01.02.2008

Дюссельдорф: рекорд Catwalk не побит

В рамках бот-шоу в Дюссельдорфе состоялась церемония вручения престижной награды «Яхта года». В течение…

30.01.2008

Шедевр под парусом

«Одна из самых прекрасных шхун на плаву» – именно так отзывалась светская пресса в…

посмотреть все статьи

Гонки Class 1 – снова под эгидой UIM

Международная Оффшорная Ассоциация Команд (IOTA) заявила о подписании соглашения между Всемирной Профессиональной Ассоциацией Моторных Катеров (WPPA) и Международным Водно-моторным Союзом (UIM).… // 21.02.2008

Презентация SPYF на Московском бот-шоу

В рамках Первой международной специализированной выставки «Московское Бот-Шоу» состоялась презентация Санкт-Петербургского фестиваля яхт (SPYF), который пройдет в северной столице с 3… // 12.02.2008

Volvo Ocean Race финиширует в Петропавловской крепости

Местом проведения праздничных мероприятий, связанных с финишем регаты Volvo Ocean Race в 2009 году, станет Петропавловская крепость.Джордж Блейк (George Blake), коммерческий… // 23.01.2008

Оскар для Фабио

Фабио Перини (Fabio Perini), основатель верфи Perini Navi, получил премию оскар за достижения в итальянской индустрии. В 1983, спустя три… // 25.12.2007

В Форт-Луи стартует регата

На следующей неделе яхт клуб Форт-Луи (Великобритания) в четвертый раз проводит регату. Соревнование разбито на три этапа. После каждого заплыва,… // 15.11.2007

посмотреть все новости