English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Статьи

Эксклюзивные материалы о жизни в стиле Luxury

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Фестиваль авангардистского искусства «Штирийская осень» 2008

Дата: 02.10.2008 — 26.10.2008
 

Турнир по гольфу имени Альфреда Данхила 2008

Дата: 02.10.2008 — 05.10.2008
 

Скоро:

Выставка Ивана Глазунова


// 03.10.2008
 

Фотовыставка "100 % skate & snow скейтбординг и сноубординг в России и во всем мире"

Это первая масштабная выставка в России представит 100 лучших фоторабот от культовых…
// 03.10.2008
 

Международный Автосалон в Париже 2008

Крупнейшее мотор-шоу Франции откроет двери выставочного центра Paris Expo Porte de Versailles…
// 04.10.2008
 

Репортажи:

Показ мужских и женских пляжных костюмов и нижнего белья сезона весна-лето 2009

24 сентября, в столичном районе Красная Пресня было замечено оживленное скопление…. // 01.10.2008


Илья и Эмилия Кабаковы. Московская ретроспектива

Беспрецедентный по масштабам проект знаменитого российского художника на три дня сделал Москву…. // 30.09.2008

Королева Великобритании выбирает себе личный самолет

Королева Великобритании Елизавета II собирается приобрести личный самолет за 7 миллионов фунтов стерлингов. Это будет первый авиалайнер за все годы правления… // 29.09.2008

Вертолет для российских модников

Компания AgustaWestland объявила, что частный клиент из России заказал первый однодвигательный вертолет AW119 Ke с интерьером от Versace. Вертолет с шестиместным… // 29.09.2008

Московское такси. Теперь вертолет

С сегодняшнего дня московские пробки не должны пугать занятых людей. Москва готова предложить совершенно новый вид перевозок, принципиально отличающийся от уже… // 19.09.2008

Летайте… автомобилями

Исполнительный директор компании Terrafugia Карл Дитрих (Carl Dietrich) заявил, что летные испытания самолета-трансформера продолжатся до конца года, а поставки клиентам начнутся… // 10.09.2008

Sikorsky – атака на рынок

Американская вертолетостроительная компания Sikorsky в последнее время развернула бурную деятельность по продвижению своей продукции на мировой рынок вертолетов. Портфель заказов компании… // 09.09.2008

посмотреть все новости

Ив Хайрат (Основатель Millionaire Fair )

Ив Хайрат (Основатель Millionaire Fair )

Основатель Millionaire Fair - Ив Хайрат - в интервью нашему корреспонденту рассказал о себе, своих предпочтениях в мире роскоши и о перспективах российского рынка товаров класса премиум.

Паскаль Жаллье (Глава отдела индивидуального конструирования, спецпроектов и дизайна интерьеров компании Bombardier)

Мне небезразлично мнение человека, готового заплатить миллионы за собственный Bombardier. Это фундаментальный принцип моей работы

посмотреть все интервью

Luxury » Все статьи » LeO-21. Бизнес-класс 20-х годов (30.06.2008)

На заре авиации приоритетным в создании новых самолетов был поиск наилучших летно-технических характеристик. О пассажирах же заботились не особо. За редким исключением…

"Уволенный" бомбардировщик

 

 

 

В годы Первой мировой войны и после нее французская фирма Lioré et Olivier создала ряд моделей бомбардировщиков, успешно соперничавших с изделиями фирмы Farman. По схеме они были похожи на "Фарманы" – многомоторные бипланы с двигателями на нижнем крыле.

 

 

Поскольку в 1920-е годы многие авиалайнеры представляли собой модификации бомбардировщиков, то неудивительно, что компания Фердинанда Льере и Анри Оливье решила потягаться со своим конкурентом и в области гражданской авиации. Авиалайнер LeO-21 создавался на базе ночного бомбардировщика LeO-20. Был лишь разработан новый, более широкий фюзеляж с корпусом прямоугольного сечения и металлическим каркасом. И по схеме и по компоновке самолет напоминал Farman F-60.

 

 

Это был двухмоторный биплан классической схемы, с поршневыми двигателями, установленными в гондолах на нижних крыльях. Впереди находилась небольшая пассажирская кабина на 6 человек, затем открытая пилотская кабина, а за ней – пассажирский салон еще на 12 мест.

 

 

Каркас прямоугольных крыльев одинакового размера был деревянный, усиленный внутренними расчалками и покрытый полотном. Шасси – двухстоечное, по два колеса на каждой стойке, закрытых аэродинамическими обтекателями и с хвостовым костылем.

 

 

Нужно сказать, что конструкторы создали самолет с достаточно большой по тем временам вместимостью – 18 пассажиров. А вызвано это было тем, что он предназначался для самой загруженной линии Европы – из Парижа в Лондон.

 

 

 

И стюард весь в белом…

 

 

 

LeO-21 впервые поднялся в воздух в августе 1926 года. А уже в 1927-м самолет начал эксплуатироваться в Air Union. Крупнейшая французская авиакомпания бросила вызов крупнейшей британской, которая использовала на линии Лондон – Париж примерно такой же по характеристикам лайнер Armstrong Whitworth Argosy. Вызов был даже в названии линии – Rayon D'Or (Золотой луч) против британского Silver Wing (Серебрянные крылья). Французы превзошли авиакомпанию Imperial Airways не только по скорости – LeO-21 преодолевал маршрут за 2 часа 5 минут, но и по уровню комфорта, что в те времена было крайне редким явлением. Причем именно на этом был сделан упор.

 

 

И как следствие, в том же году появился еще более комфортабельный вариант самолета – LeO-212 с салоном-рестораном. Он вышел на линию 30 июня 1927года. Самолет имел номер F-AIFE и носил имя Capitaine Ferber – в честь одного из пионеров французской авиации. В салоне размещались три кабинета, в каждом – столик и четыре кресла. А пассажиров обслуживал стюард в белом фраке.

 

 

 

В 1928 году появилась новая версия – LeO-213, у которой в главном салоне было 12 мест, а передняя кабина предназначалась для почты и багажа. LeO-213 выпускались серийно – было построено 12 самолетов. В 1929 году первый экземпляр LeO-21 переделали под такой же стандарт и переименовали в LeO-211.

 

 

 

В 1933году, после реорганизации гражданской авиации Франции, еще летавшие 11 самолетов попали в руки национальной авиакомпании Air France. Однако деревянные самолеты к тому времени были уже изрядно изношены и их стали использовать в основном для перевозки грузов. Всего же за время службы в авиакомпаниях самолеты налетали 20 тысяч часов. Наконец, в 1934 году оставшиеся лайнеры передали во французские ВВС, где они были переоборудованы в десантные самолеты на 20 солдат, а один экземпляр служил в испанских республиканских ВВС как бомбардировщик в начальный период гражданской войны.

 

 

 

LeO-21 и его модификации проработали на авиалиниях относительно недолго. Однако не стоит забывать, что в то время авиация переживала необычайный подъем, и практически каждый год в небо поднимались все новые самолеты, которые, безусловно, были лучше своих предшественников. И все же LeO-21 оставил свой след в истории авиации. Многие специалисты и по сей день считают его одним из самых комфортабельных авиалайнеров 1920-х годов.

 

 

Василий Ланской

Фоторепортаж

Новости партнеров

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

20.08.2008

Boeing Business Jet 3 — первый бизнес-лайнер

Американская корпорация Boeing завершила работы по созданию первого бизнес-лайнера…

12.08.2008

Ту-334 в VIP-комплектации появится уже через 2 года

Еще одна необходимая новинка для важных людей

06.08.2008

Дебют модели SkyCatcher от компании Cessna

Легкая спортивная модель продемонстрировала свои возможности на авиашоу AirVenture…

22.07.2008

Такси недорого

Первые рейсы на cверхлегких реактивных самолетах Citation Mustang …

17.06.2008

Москва-Чикаго

American Airlines налаживает авиасообщение с Россией

15.05.2008

С чем полетит Bombardier Aerospace на выставку бизнес авиации EBACE

Новые суперсовременные самолеты от Bombardier Aerospace

07.05.2008

Русский бизнес-джет

Руководство компании "Ильюшин Финанс Ко." объявило о запуске программы…

21.04.2008

Мустанга заказывали?

Cessna Citation Mustang вас ожидает на взлетной полосе

10.04.2008

Казино в небе

Airbus - летающее казино

24.03.2008

Сингапур – Москва (Домодедово) – Хьюстон

Новое направление «Сингапурских авиалиний»

07.03.2008

Взлетел еще один KingAir

Новая модель Beechcraft KingAir C90GTi

22.02.2008

Центр компании Jet Aviation во Внуково

Центр компании Jet Aviation становится первым в России центром…

14.02.2008

Новинки от Bombardier на "Singapore Airshow 2008"

Компания Bombardier покажет на авиасалоне в Сингапуре ("Singapore Airshow…

28.01.2008

Новый Learjet 85 от Bombardier Aerospace и Grob Aerospace

Новый Learjet 85, запуск проекта которого под временным наименованием…

22.01.2008

Ежедневные рейсы Москва – Сингапур

Сингапурские авиалинии увеличивают регулярность перелетов на маршруте Сингапур –…

17.01.2008

Prestige Jet расширяет парк

Prestige Jet поделилась планами развития на ближайшие пять лет…

посмотреть все новинки

13.08.2008

"Катера и Яхты" MIBS — результат в действии

Выставка "Катера и Яхты" MIBS, которая проводится дважды в год - весной и осенью - превратилась в значимое событие для яхтенного мира.

23.09.2008

Viking для королевы

В середине 1940-х на линиях средней и меньшей протяженности практически безраздельно господствовали DC-3 ("Дакоты").…

06.08.2008

"Регулярный" бизнес-джет

Услуга Lufthansa Private Jet предоставляется в Еропе 2005 года, а в связи со…

23.07.2008

Небесные Ferrari в конюшне "Формулы-1"

Признание на рынке бизнес-авиации итальянская Piaggio Aero Industries SpA получила благодаря своему последнему детищу…

15.07.2008

Сверхзвуковой любимец звезд и бизнесменов

"Грустно. Мне будет его не хватать, – печалился актер Роджер Мур, 30 раз летавший…

09.07.2008

Надежно, как в швейцарском банке

Швейцарская авиастроительная компания Pilatus Flugzeugwerke AG была основана в 1939 году для создания первого…

24.06.2008

Первая вертолетная в России

Возможно, в скором времени воздушный транспорт избавит нас от многочасовых дорожных пробок. А геликоптеры…

посмотреть все статьи

Партнеры:Выйти на поставщика из китая