Премьеры KIA на автосалоне в Чикаго //15.02.2016

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!

  • Премьеры KIA на автосалоне в Чикаго

    На Чикагском автосалоне дебютировали второе поколение гибридного седана KIA Optima Hybrid и новинка в линейке гибридных моделей марки – KIA Optima Plug-in Hybrid c возможностью зарядки от электросети. Как и KIA Niro, обе эти модели представляют новый суббренд EcoDynamics.

    KIA Optima Hybrid получила новый гибридный силовой агрегат и стала на 10% экономичнее с точки зрения расхода топлива по сравнению с первым поколением гибридной Optima. На место 2,4-литрового бензинового двигателя предыдущего поколения пришёл более экономичный и компактный, имеющий рабочий объём 2.0 л и непосредственный впрыск топлива GDI. Этот двигатель мощностью 154 л. с. работает в паре с гибридным стартер-генератором и обновленной шестиступенчатой трансмиссией. Электродвигатель мощностью 38 кВт и пришедшее на смену традиционному гидротрансформатору сцепление обеспечивают отличную динамику, дополняя при необходимости мощность бензинового двигателя. Переключение между режимом движения только на электрической энергии и гибридным режимом происходит быстро и незаметно, без прерывания потока тяги.

    уммарная мощность силового агрегата составляет 193 л. с. при 6000 об/мин. Более компактная и лёгкая литий-полимерная аккумуляторная батарея с повышенной плотностью заряда, имеет на 13% лучшие, чем прежде, показатели заряда – она способна запасать до 1,62 кВт*ч энергии. Батарея располагается теперь точно под полом багажника, что позволило увеличить полезный объём багажного отсека, сделать погрузку более удобной и обеспечить возможность складывания задних сидений в пропорции 60/40.

    Гибридный автомобиль с возможностью внешней подзарядки KIA Optima Plug-in Hybrid3 разрабатывался с особым вниманием как к экономичности, так и ходовым качествам. В его силовой установке – тот же высокоэффективный четырёхцилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI семейства Nu, что и на гибридной Optima второго поколения, работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Электрическая составляющая тяги обеспечивается интегрированным в трансмиссию 50-киловаттным электродвигателем, который на 42% мощнее того, что устанавливался на первое поколение Optima Hybrid. Это позволило улучшить возможности движения исключительно на электрической тяге. Гибридная система имеет быстрые и незаметные переключения между режимами движения, более четким стало переключение передач. Общая эффективность силовой установки также повышена благодаря применению высоковольтного электрического масляного насоса, пришедшего на смену сочетанию механического масляного насоса и электронасоса низкого напряжения, который устанавливался на предыдущее поколение Optima Hybrid. Изменился принцип охлаждения трансмиссии: теперь охлаждение не воздушное, а водяное. Эти инженерные улучшения позволили повысить эффективность силового агрегата более чем на 20%.

    Расчётный запас хода KIA Optima Plug-in Hybrid составляет 960 км. Гибрид с возможностью зарядки от электросети оснащен аккумуляторной батареей нового поколения. Она состоит из литий-ионных полимерных аккумуляторов с общим запасом энергии 9,8 кВт*ч и способна запасать примерно на 60% больше энергии, чем батарея предыдущего поколения гибридной силовой установки Optima Hybrid. Предполагается, что пробег новой модификации Optima с использованием только электрической тяги будет достигать 43 км. Батарея размещена позади заднего сиденья и перед колёсными арками, что позволило сохранить полезный объем багажного отделения. Также сохраняется возможность складывания задних сидений в пропорции 60/40, что существенно повышает степень практичности автомобиля. Дополнительная энергия для аккумуляторной батареи генерируется улучшенной системой рекуперации энергии, имеющей на 10% более высокую эффективность, чем у Optima Hybrid первого поколения.

    KIA Optima Plug-in Hybrid оснащается одиночным гнездом зарядки, удобно размещенным на переднем крыле с водительской стороны. Полная зарядка через зарядное устройство с напряжением 240V осуществляется за 3 часа, а при использовании напряжения 120V– в пределах 9 часов. Новый гибрид с возможностью внешней подзарядки позволяет водителю сохранить запас хода на электрической тяге, используя систему выбора режимов: режим движения только на электрической тяге, удобный для коротких поездок в городских условиях, гибридный режим для движения по автомагистралям и режим подзарядки, увеличивающий количество энергии, передаваемой батарее, при движении на относительно высоких скоростях.

    Новые KIA Optima Hybrid и KIA Optima Plug-in Hybrid, как и KIA Niro, оснащены системой сохранения энергии. Автомобиль дает инструкции водителю по режимам торможения и движения накатом, при этом используется специальный символ на панели приборов, который начинает моргать в течение 4 секунд, а также однократный звуковой сигнал.

    Гибридная KIA Optima и гибридная модификация с возможностью внешней подзарядки имеют ряд отличий в дизайне экстерьера и интерьера, отличающие их от других модификаций модели. Разработчикам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления этих версий Сх до 0,24, что является одним из самых низких значений в данном сегменте. Использование активной решетки радиатора, открывающейся или закрывающейся в зависимости от скорости, позволило улучшить аэродинамические показатели KIA Optima Hybrid и Plug-in Hybrid и оптимизировать охлаждение моторного отсека. К другим отличиям относятся специально разработанный для этих версий передний воздушный экран, иная форма заднего бампера, задний диффузор, а также специальный аэродинамически эффективный дизайн легкосплавных колёсных дисков. Конструктивные решения дополняются современными светодиодными фарами, матовыми акцентами в окраске кузова и логотипами EcoHybrid или Eco Plug-in.

    Новые экологичные модификации Optima, в зависимости от рынка и комплектации, могут быть оснащены различными системами безопасности и комфорта: система автономного торможения, система кругового обзора, система контроля слепых зон, интеллектуальный круиз-контроль, система удержания в полосе, система оповещения о риске столкновения с движущимся впереди транспортным средством, интеллектуальная система открывания багажника, система беспроводной зарядки для смартфона.

    Автомобили комплектуются системой мультимедиа и навигации AVN 4.0 и премиальной аудиосистемой Harman/Kardon QuantumLogic™ Premium Surround Sound Audio System с 10 динамиками. Благодаря новым функциям, можно определять местонахождение ближайшего пункта зарядки для Optima Plug-in Hybrid, также дистанционно проверять уровень заряда батареи и планировать график подзарядок и поездок.

    KIA Optima Hybrid станет доступна клиентам в Корее, Европе, США во втором-третьем кварталах 2016 года. KIA Optima Plug-in Hybrid будет выпускаться в единственной комплектации на заводе в южнокорейском Хвасонге. Ожидается, что автомобиль поступит в продажу в США, Корее, Европе в третьем-четвертом кварталах текущего года.
     



    Rambler's Top100