Acura Sport Hybrid SH-AWD //22.01.2014

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • 22 января в рамках Международного Автосалона в Вашингтоне состоится награждение победителей премии «Green Car Technology». Авторитетный журнал Green Car, который выпускается с 1992 года, отмечает наиболее значимые достижения в сфере экологичных технологий в автомобилестроении. Передовая гибридная система полного привода Sport Hybrid SH-AWD от Acura стала лауреатом премии.

    Премиальный седан RLX Sport Hybrid станет первым автомобилем Acura, который использует революционную технологию гибридного привода SH-AWD. Sport Hybrid SH-AWD использует три электромотора, демонстрирует отличную управляемость и обеспечивает рекордные показатели топливной экономичности.

    Седан RLX будет оснащен 3.5-литровым двигателем V6 SOHC i-VTEC, 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и тремя электродвигателями. Силовая установка сможет выдавать совокупную мощность 377 лошадиных сил и высокий уровень топливной экономичности (3.8 литра топлива на 48.3 километра пробега), что сопоставимо с динамикой 8-цилиндрового двигателя и экономичностью 4-цилиндрового. Компактные размеры гибридной системы позволят пятиместному салону автомобиля быть самым просторным в классе.

    Первый из трех электромоторов гибридной системы Sport Hybrid обладает мощностью 35 кВт (47 лошадиных сил) и интегрирован в 7-ступенчатую коробку передач. Данный мотор увеличивает мощность двигателя и обеспечивает подзарядку блока литий-ионных батарей путем рекуперации. А блок из двух электромоторов (Twin Motor Unit) обладает мощностью 27 кВт или 36 л.с. и распределяет крутящий момент между задними колесами.

    Новый RLX Sport создан с максимальным использованием высокопрочных материалов, включая алюминий и сталь, что позволяет минимизировать массу автомобиля и увеличить прочность и жесткость кузова. Высокопрочная сталь использована в тех местах, на которые приходится наибольшая сила удара при столкновениях. Устойчивость этих элементов подтверждена многочисленными тестами, включая фронтальный и боковой краш-тесты. Использование алюминия позволяет снизить массу седана на 34,5 кг по сравнению с полностью стальным корпусом и обеспечить высокий уровень безопасности, динамику хода, топливную экономичность, а также минимизировать вредные выбросы в атмосферу. 

    Rambler's Top100