BMW 328: братья-близнецы //02.06.2011

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • BMW 328 по праву считается самым успешным и самым красивым спортивным автомобилем 1930-х годов. Своему успеху модель обязана ряду конструктивных особенностей: последовательно облегченная конструкция, правильный силуэт c точки зрения аэродинамики, оптимальный двигатель и выдающаяся ходовая часть заложили основу для нового представления об автомобиле.

    В 2011 году автомобиль-мечта BMW 328 празднует свое 75-летие. В честь юбилея BMW 328 концерн BMW Group представил совершенно особую модель: BMW 328 Hommage.

    BMW 328 был особенным автомобилем также потому, что в нем впервые для BMW был последовательно реализован принцип облегчения конструкции. Везде, где это возможно, использовались самые легкие и одновременно прочные материалы, благодаря чему полная масса автомобиля составила всего лишь 780 килограммов. Чтобы перенести идею облегченной конструкции в сегодняшнее время, большие детали кузова и салона BMW 328 Hommage выполнены из усиленного углеволокном пластика (карбона).

    В автомобиле используются многочисленные детали, заимствованные из гоночного спорта и напоминающие о крайне успешной спортивной карьере BMW 328.  Исключительно выразительный дизайн экстерьера BMW 328 Hommage представляет собой современную интерпретацию высокоэмоционального и динамичного двухместного родстера – точно так же как это было 75 лет назад с BMW 328. Подобно своему легендарному прообразу, BMW 328 Hommage получил лаконичное оформление и имеет легко узнаваемый спортивный силуэт: четкие линии проходят через будто натянутые плоскости кузова.

    В дизайне экстерьера BMW 328 Hommage используются многочисленные детали, которые напоминают об успешной спортивной истории BMW 328. Так, например, выполненное слегка ассиметричным ветровое стекло имеет углубление в центре, напоминающее стекла гоночных автомобилей того времени. Одновременно оно указывает зоны пилота и «штурмана». 

    Очень спортивно и лаконично выглядят также приборы BMW 328 Hommage. Единственным круглым прибором, доминирующим на оформленной по-спартански передней панели, является тахометр.

    По аналогии с кокпитом BMW 328 комбинация приборов – как обычно для спортивного автомобиля – кроме оборотов двигателя указывает только температуру и давление масла, а также температуру охлаждающей жидкости.

    Лаконичная комбинация приборов дополнена так называемым Tripmaster. Два iPhone в специальных держателях на передней панели берут на себя в спорт-каре дополнительные функции индикаторов для водителя и пассажира.

    Сам корпус по своей форме напоминает оформление классических секундомеров и благодаря двум дополнительным отверстиям делает доступными обе функции Tripmaster: с одной стороны, iPhone функционируют как секундомер для измерения времени прохождения круга, с другой – как «легенда» с GPS-управлением.

    Rambler's Top100