Союз потребителей России предъявил несколько исков в суд о замене некачественных автомобилей против ЗАО «Daimler-Chrysler Автомобили Рус», передает портал Всероссийского гражданского конгресса.
По словам сопредседателя СПРФ Евгения Мясина, все они касаются автомобилей «Mercedes-Benz», многократно выходивших из строя за непродолжительное время после покупки в автосалоне.
Дважды в этом списке оказали модели высшего ценового сегмента. Так, дорогой внедорожник «ML 6.3 AMG» из семи месяцев после приобретения эксплуатировалась всего два месяца, а остальное время простоял на гарантийном ремонте.
За это время у машины успела несколько раз отказать коробка передач и двигатель.
Владелец другой модели «S 500» был вынужден 6 раз обращаться в гарантийный ремонт по одной и той же проблеме – выходила из строя коробка передач, не говоря о массе других неисправностей.
Согласно российскому закону "О защите прав потребителей", владельцы бракованных авто имеют все основания для их замены. Тем не менее, ЗАО «Даймлер-Крайслер Автомобили Рус» - дочерняя компания концерна Даймлер-Крайслер и поставщик автомобилей данной марки в РФ, отказалось в добровольном порядке менять бракованные автомобили, вынуждая потребителей прибегнуть к судебной защите своих прав.
И.В.