Luxury »
Все статьи »
Беззаботный мир роскоши
(23.09.2008)
Мир роскоши манит и дурманит так, что, наверное, нет тех, кто не стремится туда попасть, чтобы хоть на секунду побыть его гламурным участником. В определенном смысле роскошь - это не только результат заработанных или полученных в наследство денежных знаков, но и следствие репутации человека, итог определенной манеры поведения или достижений в бизнесе.
Богатые люди очень часто не знают, как потратить заработанные миллионы. В принципе, у них есть все, что нужно для благополучной и спокойной жизни, но все равно кажется, что чего-то недостает, и человек всеми силами пытает это что-то приобрести. Для осуществления подобных постоянных желаний и стремления к уникальности существует рынок дорогих роскошных предметов. Здесь ставка делается, как правило, на эксклюзивность реализуемого объекта. При этом психологически владелец убежден в том, что он уникален, так как обладает редким активом.
Самый простой пример, который приходит на ум, - покупка автомобилей, выпущенных лимитированными сериями. Многие автогиганты этим балуются. Понятно, что этот автомобиль не сильно предназначен для выездов на оживленные трассы, только если к казино с шиком подкатить, но сам факт обладания машиной, приобретенной за баснословные деньги, которой нет больше ни у кого в мире, приятно тешит самолюбие владельца. Безусловно, таких примеров можно привести великое множество.
Можно вспомнить и одно из обязательных условий причисления к богатым и знаменитым — наличие роскошной виллы где-нибудь на Канарах или Лазурном берегу и собственный маленький дом на воде — яхту, пришвартованную в акватории рядом с виллой. Позволить себе такую роскошь могут только действительно богатые и знаменитые. Специально для тех, кто пока раздумывает над тем, какую яхту купить, в этом году журнал "Aquatoria of Luxury Life" в рамках выставки Cannes International Boat&Yacht; Show организовал Russian Yacht Club. Его стенд располагался в павильоне Espace Riviera и занял 65 кв. метров.
Во все дни работы выставки - с 10 по 15 сентября - на стенде были открыты деловая и lounge зоны, где русскоговорящие посетители cмогли получить консультацию независимых экспертов и просто пообщаться.
Спонсорами Russian Yacht Club выступили страховая компания "Ингосстрах", компания бизнес-авиации EAS и галерея Boccara.
Информационно-издательская группа "Aquatoria of Luxury Life" присутствует в сегменте luxury медиа-рынка уже более 6 лет. Раскрутка сайта журнала и его продвижение в Европе и странах СНГ показали растущую востребованность информации о luxury-рынке как в России, так и за рубежом.