English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Интервью

С предпринимателями, светскими персонами

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Салон яхт и катеров. Marine Salon

Дата: 24.09.2008 — 27.09.2008
 

Вечер "Прощай, лето!" от ресторана Bistrot

Дата: 24.09.2008 — 24.09.2008
 

Показ коллекции нижнего белья и купальников ВЕСНА-ЛЕТО 2009

Дата: 24.09.2008 — 24.09.2008
 

Скоро:

The Quinn Direct British Masters 2008

// 25.09.2008
 

Выставка бизнес-авиации Aircraft & Jet Preview 2008. Карлсбад

// 25.09.2008
 

Финал Кубка Мира ISSF по стендовой стрельбе

// 25.09.2008
 

Репортажи:

Bacardi B-LIVE Русская Классика

Четвертая сессия грандиозного музыкального перформанса Bacardi B-LIVE, прошедшая в Москве в ночь…. // 23.09.2008


Ролан Муре в ЦУМе

Москву посетил британский дизайнер Ролан Муре (Roland Mouret). По этому поводу 16…. // 23.09.2008

Портрет Кейт Мосс, написанный кровью...

Автопортрет, для написания которого Кейт Мосс использовала губную помаду и кровь своего бой-френда, выставят на аукцион Lyon & Turnbull в Лондоне.… // 24.09.2008

Королевские рецепты XIV века появятся в Сети

Входящая в Манчестерский университет библиотека Джона Райландса (John Rylands library) сообщила о том, что оцифрует и выложит в Сеть поваренную книги… // 24.09.2008

Стивен Спилберг спонсирует однополые браки

Специалист по спецэффектам известный голливудский режиссер Стивен Спилберг и его жена пожертвовали 100.000 долларов в пользу однополых браков. Спилберг и Кейт… // 24.09.2008

Бритни споется с Джастином

Джастин Тимберлейк и Бритни Спирс планируют в ближайшее время записать совместную композицию. По некоторым данным, эта песня войдет в новый альбом… // 23.09.2008

"Оскар" за "Русалку"!

Фильм российского режиссера Анны Меликян "Русалка" будет номинирован от России на премию Американской киноакадемии "Оскар" ("Oscar"). Картина была выбрана из восьми… // 23.09.2008

посмотреть все новости

Ирина Никитина (президент фонда "Музыкальный Олимп")

Биография этой женщины вошла в альманах "Знаменитые женщины России". Сама она входит в число 50 самых красивых и успешных людей Санкт-Петербурга, по опросу экспертного совета. Увлекается дизайном интерьеров, современной живописью, йогой и…

Жанкарло Ранетти (генеральный директор верфи Perini Navi)

Верфь Perini Navi не нуждается ни в представлении, ни в рекламе. Даже далекий от яхтинга человек слышал, что "Мальтийский сокол" – это не только роман Дэшила Хэммета, но и уникальная парусная яхта.…

посмотреть все интервью

Luxury » Все персоны » Ирина Никитина (президент фонда "Музыкальный Олимп") (22.09.2008)

Биография этой женщины вошла в альманах "Знаменитые женщины России". Сама она входит в число 50 самых красивых и успешных людей Санкт-Петербурга, по опросу экспертного совета. Увлекается дизайном интерьеров, современной живописью, йогой и аюрведой. Знает 4 иностранных языка. Из спорта предпочитает дайвинг, личный рекорд - погружение на 40 метров. Много путешествует как просто, так и по работе. "Путешествия - моя жизнь", - признается Ирина Никитина, президент фонда "Музыкальный Олимп".

- Ирина, скажите, пожалуйста, как возникла идея фестиваля "Музыкальный Олимп"?

- Вспомните начало-середину 1990-х годов. Это были трудные  годы в жизни страны, в том числе и культурной. Государственное финансирование культурных учреждений, в том числе и образовательных, было нерегулярным. Ведь культура всегда развивается там, где экономика стабильна! Исторически различные вида искусства (живопись, музыка и т.д.) развивались  при поддержке  королевских, императорских или княжеских дворов. Таким образом, воспитывались вкус и эстетика и определялся культурный уровень той или иной страны.

Если говорить о "Музыкальном Олимпе",  нам  хотелось придумать что-то   такое неожиданное, новое, пробить информационную брешь. Тогда не было такого потока информации, как сейчас, например, не было канала "Культура", не было такого активного обмена информации с западным миром.

- На сегодняшний день проводится много фестивалей. Чем отличается от них Ваш "Музыкальный Олимп"?

- Мы представляем сливки победителей, лауреатов различных престижных конкурсов, как российских, так и международных! Мы стараемся быть объективными, опираясь на результаты наград, поэтому наш фестиваль нейтрален, не привязан ни к какой личности. Он демонстрирует, кто появился в мире из людей, которые совмещают высокую творческую ноту и профессиональное мастерство. Конкурсов в мире около 150, целая армия новых имен выходит в свет, и нам хочется все это представить широкой публике.

- Выезжает ли  фестиваль в другие страны? Или же проводится только в России?

- 6 лет назад мы начали делать пилотные проекты.  Сначала мы начали устраивать концерты в Цюрихе, где у нас есть клуб друзей фестиваля, а  2 года назад - в знаменитом Карнеги-холл в Нью-Йорке. В планах у нас Сингапур, Лондон и Берлин.

- Ирина, о Вас пишут, как о персоне, которая делает многое для образования российских меломанов в ущерб своим доходам. Вы можете это подтвердить или опровергнуть?

- Я могу лишь сказать, что исскуство никогда не проживает на самоокупаемости. Ни одна выставка, концерт или театральный проект не могут состояться без дополнительного финансирования. Прошу меня правильно понять — есть разница между культурой и шоу-бизнесом. У них разные цели. Культура — это наши традиции, духовные ценности,и те неуловимые энергии,  которые затрагивают особые внутренние резервы эмоционального и интеллектуального восприятия. Фонду "Музыкальный Олимп" близка просветительская деятельность. И это красивая миссия! Многих артистов мы привозим в Россию впервые. Нам приходится объяснять людям, кто эти артисты, что они делают, и почему они достойны внимания.

- "Музыкальный фонд" организует не только фестиваль, но и просто концерты, верно?

- Да, совершенно верно. У нас есть разные проекты, например, "Экспресс-линия Санкт-Петербург — Москва", а также изысканный проект "Маэстро", когда мы привозим именитых дирижеров. Еще очень много проектов и концертов. Например, из проектов - первый раз в России - мы привозим американскую певицу Лиз Рай. Она работает в стиле фьюжн-афро-джаз. Впервые мы приняли решение отказаться от обильной рекламы по городу, не обклеивать ничего этими ужасными афишами! Для размышления, ни один город, с которыми мы связываем понятие высокой культуры -  Лондон, Вена, Нью-Йорк - никогда не пестрит афишами. Например, если брать концерт в Карнеги-холл, то Вы нигде не увидите афишу, кроме как на самом здании зала. То же самое в Вене, Париже. У каждого зала - своя публика, и люди интересуются, какой концерт происходит именно в том или ином зале.

- Как проходит отбор, если таковой имеется, для показа российской публике? Что Вами руководит?

- Мне всегда интересно, что нового происходит в  мире, и, конечно, это продиктовано моим вкусом.  Два момента — решающих в моем выборе: высокий профессионализм и яркая творческая индивидуальность. Это должно совмещаться. Вы можете быть яркой личностью, но с отсутствием профессионализма, и тогда Вы будете дилетантом, и, наоборот, если у Вас сухой профессионализм, но отсутствие артистических качеств для сцены, которые притягивают публику, это тоже никому не нужно. Поэтому сочетания этих факторов для меня очень важны.

- Какая публика ходит на Ваши концерты в России, и отличается ли она от публики за рубежом?

- К постоянной публике, среди которых меломаны и интеллигентные люди,  сейчас прибавилась плеяда тех, у кого появились финансовые возможности. Им интересно узнать что-то новое, приобщиться к прекрасному. У нас уже есть своя публика "из новых", у которой за  эти 10 лет появилась потребность приходить в концертные залы. Они уже самостоятельно ходят на концерты, и получают от этого удовольствие. Мне кажется, что только сейчас в России начинают формироваться такие понятия, как "класс", "уровень", "вкус". То, что дорого, не всегда красиво и достойно, и мы только сейчас начинаем это осознавать.

Если сравнивать, например, с веяниями моды, то если раньше все хотели джинсы носить, то теперь хотят какие-то индивидуальные вещи, дизайнерские, а, с другой стороны, уже приходит понимание, что хочется что-то "от кутюр".

- Какие у Вас планы на будущее?

- Планов очень много, процессов обсуждения тоже. Хочу отметить лишь, что как в Вашем вопросе, так и  в моем ответе заключен очень большой положительный фактор  - то, что мы можем говорить о планировании вперед. Это говорит о хорошем имидже России и ее финансовой стабильности.

Олеся Королева

Татьяна Витковская

Новости партнеров

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

23.09.2008

Harajuku Lovers теперь и в сухих духах!

Коллекция из пяти ароматов Harajuku Lovers пополнилась набором сухих…

23.09.2008

Мадонну и Эми Уайнхаус увековечили в конструкторе

Компания Lego выпустила пластиковые фигурки известных музыкантов и исполнителей.…

23.09.2008

Вкус лета сохранить легко!

Наступила весна с ее сыростью и прохладой. Как же…

23.09.2008

Минимум средств - максимум эффекта!

Компания Shiseido представила новый мужской набор Shiseido Men Ultimate…

23.09.2008

Цветочное очарование от La Perla

Бренд La Perla, специализирующийся на выпуске роскошных аксессуаров, представил…

22.09.2008

Легендарный джин Hendrick`s в Санкт-Петербурге

Компания William Grant & Sons провела торжественную презентацию …

22.09.2008

Стеклянное платье Evian от Jean Paul Gaultier

Жан-Поль Готье (Jean-Paul Gaultier) создал новую коллекцию бутылок Evian…

22.09.2008

Волшебная кисточка от Trish McEvoy

Бренд Trish McEvoy представил необычную новинку - FAST-TRACK Refillable…

22.09.2008

Гонки на выносливость на новом болиде от Peugeot

Компания Peugeot представила новую модель 908 HDi FAP, оснащенную…

22.09.2008

Infusion d`Homme: стиль от первой до последней ноты

Бренд Prada представил новый мужской аромат под названием Infusion…

19.09.2008

Declеor заботится о мужской коже

Компания Declеor в рамках новой мужской коллекции "'Men Essentials"…

19.09.2008

Будущее от Renault

Париж - признанный законодатель мод. Все лучшие новинки появляются…

19.09.2008

Трио ароматов от Giorgio Armani

Дизайнер Giorgio Armani готовит к выпуску трио ароматов, объединенных…

18.09.2008

Nokia N96 — флагман линейки Nseries

Компания Nokia объявила о начале продаж в России ожидаемого…

18.09.2008

Новая формула классического тонального средства

Компания Clinique представила новую версию тонального средства Superfit Makeup.…

18.09.2008

Дизайнерские линзы с кристаллами Swarovski

Кристаллами Swarovski в наше время украшают, кажется, все —…

посмотреть все новинки

13.08.2008

"Катера и Яхты" MIBS — результат в действии

Выставка "Катера и Яхты" MIBS, которая проводится дважды в год - весной и осенью - превратилась в значимое событие для яхтенного мира.

23.09.2008

Viking для королевы

В середине 1940-х на линиях средней и меньшей протяженности практически безраздельно господствовали DC-3 ("Дакоты").…

22.09.2008

Как оставаться стильной, модной и яркой в непогоду

Наступила осень с ее дождями и ветрами. Но, даже несмотря на непогоду, Вы…

19.09.2008

Выставка "Катера и яхты" - до встречи в апреле

Московская выставка "Катера и яхты" год от года растет и ширится, и все больше…

18.09.2008

Harajuku Lovers – ароматы или стиль жизни?

Компания Coty Prestige готовит к запуску на международный рынок новую коллекцию ароматов от певицы…

17.09.2008

Брызги воды и шампанского

Второй Санкт-Петербургский фестиваль яхт заметно вырос за год и многим удивил горожан и гостей…

16.09.2008

Renault Megane - элегантная практичность

Мировая премьера Renault Megane Hatchback состоится в октябре этого года на мотошоу в Париже.…

посмотреть все статьи

Партнеры: