Luxury Institute опубликовал результаты исследования Luxury Brand Status Index (LBSI), посвященного лучшим брендам мужской и женской обуви 2009 года. Главным критерием… // 19.03.2009
Совет модных дизайнеров Америки (CFDA) принял решение наградить первую леди США Мишель Обаму почетной премией за вклад в развитие современной моды.… // 19.03.2009
23 марта ювелирный интернет-аукцион Bidz.com выставит на продажу самую дорогую в мире диадему, автором которой является Джанни Версаче.Эстимейт тиары, сделанной из… // 18.03.2009
Оливье Тискенс покинул пост креативного директора бренда Nina Ricci, который занимал около двух лет. Это произошло еще 10 марта, но официально… // 17.03.2009
Известная американская певица Мадонна возглавила список пяти самых дурно одетых знаменитостей в мехах. Этот список каждый год составляет организация PETA. Далее… // 13.03.2009
Послушать великого тенора Андреа Бочелли в концертный зал "Барвиха Luxury Village", кажется, непоколебимо завоевавший статус самого роскошного в России, в День святого Валентина пришли представители списка Forbes, те, кто близок к списку,…
Певица и модель Эмилия Вишневская последний год не сходит с обложек глянцевых журналов и является одной из ведущих героинь хроник со светских мероприятий столицы. Полное имя Энжел-Эмилия. Родилась в Москве, занималась в…
Luxury » Все новинки » Женская и мужская коллекция Boss Black (20.03.2009)
Женская коллекция Boss Black сезона весна-лето 2009, представленная в ЦУМе, отличается четкими линиями кроя и наличием необычных деталей, а классический, подчеркивающий фигуру, костюм является центральным образом лета, как в деловом, так и в повседневном гардеробе.
В мужской коллекции Boss Black этого сезона классические костюмы гармонируют с изящными блейзерами, узкими и широкими брюками, изготовленными из воздушного льна, хлопка и шелка, излучающих тонкое сияние за счет искусственных волокон.
Kingcard - это модно. Как моден Лувр, Эрмитаж и московские тусовки, как модны шик и блеск. Естественный для человека процесс фильтрации общения, престиж того или иного общества, позиционирование - все это неизменно результируется в формате замкнутых кругов светской жизни, будь то тусовка в эпоху античности или нынешний модный московский клуб. И символы, которыми мы обозначаем свою причастность к тем или иным сообществам, меняются очень незначительно.